Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2007-11-04 03:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:политика, праздник

4 ноября: праздник, введённый Муссолини
Герой романа amigo095Минаева Media Sapiens уволен был из ФЭПа за то, что вставлял в речи политикам фрагменты из выступлений Геббельса.
Как сам Минаев рассказывал, этот сюжетный ход у него придумался, когда он вдруг по телевизору услышал интервью кремлёвской шишки, где слова из речи Геббельса воспроизводились дословно (причём шишка явно не подозревала, кого цитирует).

Интересно в этом разрезе взглянуть на сегодняшний российский праздник. Ведь кто-то ж его придумывал, кто-то подсовывал формулировки нашим дремучим думцам на подпись. И тоже ведь это был какой-нибудь незримый боец политтехнологического фронта, вроде минаевского спичрайтера, со своими тараканами в голове. И чем-то он вдохновлялся, придумывая четвёртому ноября название. Явно не Казанской иконой Божьей Матери: её обретение войсками Грозного отмечается православными 21 июля. Да и какая, в общем-то, может быть связь между взятием Казани 8 ноября 1552 года, одной из копий украденной в 1904 году иконы, и народным единством?!

Как и в примере, вдохновившем Минаева, тут стоит поискать европейских образцов.
Найти не сложно: всё на поверхности. Праздник национального единства (Giorno dell'Unità Nazionale) отмечают 4 ноября в Италии. Учитывая тёплые чувства гламурной политтехнологической кремляди к пейзажам, винам, визам и обычаям этой страны, нет ничего удивительного в том, что андроидам из Госдумы подсунули на утверждение именно эту дату. Отдельная фига в кармане, возможно, состоит в том, что ещё 4 ноября 1921 года этот праздник (приуроченный к окончанию Первой мировой на Апеннинах) отмечали только ветераны и фашисты. Государственным он был объявлен лишь год спустя, когда фашисты взяли власть в стране. Правда, при Муссолини праздник назывался Anniversario della vittoria, позже переименовался в Festa delle Forze armate, и лишь 30 лет назад обрёл то самое имя, которое наша Дума утвердила 16 декабря 2004 года в качестве названия государственного российского праздника. Так что Дуче здесь как бы, вроде, совершенно не при делах.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]nuns_islander
2007-11-04 12:22 am UTC (link)
"... Да и какая, в общем-то, может быть связь между взятием Казани в 1579 году, одной из копий украденной в 1904 году иконы, и народным единством?!"

Я не уловил, кто кого украл и в какой последовательности

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 12:29 am UTC (link)
Икона Казанской Божией Матери, обретённая в 1579 году, украдена в 1904 году безвозвратно.
Существует её копия, переданная Алексию II Ватиканом, которая служит предметом большого поклонения православных. Она хранится в Благовещенском монастыре Казани в бронированном позолоченном киоте под наблюдением 13 видеокамер.

А та копия, которая имелась у Минина и Пожарского, теперь хранится в Богоявленском кафедральном соборе в Москве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

1579? - [info]mamed_azizov, 2007-11-04 12:35 am UTC (Expand)
Re: 1579? - [info]dolboeb, 2007-11-04 12:41 am UTC (Expand)

[info]ex_tomilin88947
2007-11-04 12:23 am UTC (link)
спасибо
очень познавательно

(Reply to this)


[info]another_kashin
2007-11-04 12:24 am UTC (link)
Эпизод с Дроздиковым, ворующим речи, спизжен из "Здесь курят", кстати.

При это в "Здесь курят" герой воровал цитаты не у Гебельса, а у Муссолини.)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sergelin
2007-11-04 12:30 am UTC (link)
Муссолини тут было бы слишком изысканно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dolboeb, 2007-11-04 12:30 am UTC (Expand)
ничего удивительного. - [info]track_max, 2007-11-04 12:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flufnet, 2007-11-04 05:53 am UTC (Expand)

[info]sergelin
2007-11-04 12:30 am UTC (link)
"- Это красиво!" (с)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
Re: Краткий исторический ликбез
[info]kouzdra
2007-11-04 01:12 am UTC (link)
Поскольку в XVI веке 22 октября по юлианскому календарю соответствовало, если я ничего не путаю 1 ноября по григориаскому (но в любом случае - не 4 ноября), то мы сейчас, как я понимаю, празднуем день, когда "патриарх Московский и всея Руси Алексий II освятил место и положил на него первый камень воссоздаваемого храма"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Неправильно понимаете - [info]dolboeb, 2007-11-04 01:31 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Для бестолковых - [info]drugoi, 2007-11-04 05:15 am UTC (Expand)
Re: Для бестолковых - [info]mummy1, 2007-11-04 11:55 pm UTC (Expand)
Re: Для бестолковых - [info]firend, 2007-11-04 04:46 pm UTC (Expand)
Re: Для бестолковых - [info]grosh, 2007-11-04 06:40 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]kouzdra, 2007-11-04 01:32 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Неправильно понимаете - [info]ign, 2007-11-04 03:04 am UTC (Expand)
Казанской Божей Матери - [info]pgrigas, 2007-11-04 05:46 am UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]bitugin, 2007-11-04 09:24 am UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]dolboeb, 2007-11-04 10:08 am UTC (Expand)
а 25 октября 1612 = 4 ноября 2007 - [info]cupol, 2007-11-04 10:18 am UTC (Expand)
Re: а 25 октября 1612 = 4 ноября 2007 - [info]dolboeb, 2007-11-04 11:05 am UTC (Expand)
Re: а 25 октября 1612 = 4 ноября 2007 - [info]cupol, 2007-11-04 02:13 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]alexvel, 2007-11-04 12:58 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]firend, 2007-11-04 04:50 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]alternah, 2007-11-07 11:09 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно понимаете - [info]yosha_orlow, 2007-11-04 01:18 pm UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]dolboeb, 2007-11-04 01:17 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Нет, долбоёб, вы о другом - [info]dolboeb, 2007-11-04 01:46 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Долбоёб - это не какой-то там бтном Ньютона - [info]dolboeb, 2007-11-04 02:24 am UTC (Expand)
хехехехе :~~~~~]]]]]]] - [info]moy_i_say, 2007-11-04 03:17 am UTC (Expand)
Re: Нет, долбоёб, вы о другом - [info]drugoi, 2007-11-04 05:26 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Нет, долбоёб, вы о другом - [info]fm13, 2007-11-04 08:36 am UTC (Expand)
Re: Нет, долбоёб, вы о другом - [info]dolboeb, 2007-11-04 10:38 am UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]kontei, 2007-11-04 09:14 am UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]yosha_orlow, 2007-11-04 01:27 pm UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]moy_i_say, 2007-11-04 03:15 pm UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]simeon75, 2007-11-04 01:26 pm UTC (Expand)
25 октября - это как раз 7 ноября по новому стилю - [info]dmitri_hrabar, 2007-11-04 02:39 pm UTC (Expand)
извините, конечно, мой французский, но Вы хуйню сморози - [info]rjiyxapb, 2007-11-04 04:30 pm UTC (Expand)
Re: извините, конечно, мой французский, но Вы хуйню сморо - [info]dolboeb, 2007-11-04 04:38 pm UTC (Expand)
согласен - сам хуйню сморозил-с ;) - [info]rjiyxapb, 2007-11-04 04:53 pm UTC (Expand)
Re: согласен - сам хуйню сморозил-с ;) - [info]dolboeb, 2007-11-04 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rjiyxapb, 2007-11-04 05:51 pm UTC (Expand)
Его сдержанность выдавала благородство воспитания - [info]dmitri_hrabar, 2007-11-04 04:56 pm UTC (Expand)
ну полноте Вам, граф, обиженным ходить! - [info]rjiyxapb, 2007-11-04 06:32 pm UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]alex_karlin, 2007-11-05 11:18 am UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]verholazov, 2007-11-06 10:10 pm UTC (Expand)
Re: Краткий исторический ликбез - [info]alex_karlin, 2007-11-07 08:46 am UTC (Expand)
Какой Муссолини в такой момент?! пора покупать противо
[info]kuzmaholodcoff
2007-11-04 03:57 am UTC (link)
из Пакистана может начаться ядерная война?

(Reply to this)

А кстати
[info]flufnet
2007-11-04 06:07 am UTC (link)
почему Nossik? Это юмор?

(Reply to this) (Thread)

Re: А кстати
[info]dolboeb
2007-11-04 10:38 am UTC (link)
А что смешного?

(Reply to this) (Parent)


[info]plutovstvo007
2007-11-04 07:29 am UTC (link)
русофобствуете, А.Б.?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 11:07 am UTC (link)
Не забудьте включить в очередной отчёт.
"Особую озабоченность вызывают русофобские настроения в русскоязычном сегменте т.н. Живого журнала. Лица некоренной национальности позволяют себе интересоваться происхождением памятной даты 4 ноября".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]plutovstvo007, 2007-11-04 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-11-04 04:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plutovstvo007, 2007-11-04 04:44 pm UTC (Expand)
Приключения сисадмина
[info]lk44_leonid
2007-11-04 07:39 am UTC (link)
Приключения сисадмина
Мой ребенок с каждым днем поражает меня все больше и больше. В прошлый четверг, когда у меня возникли проблемы с моей, хотя и довольно старенькой, (пятый год пошел), но вполне достаточной для моих «писательских» нужд «Тошибой», он, хотя и не без пижонства, но, что называется, одной левой решил все мои чайниковы проблемы. Признаться, до этого он несколько раз намекал мне на свою, толи хакерскую, толи сисмадминовскую продвинутость, нагло ставя под сомнение компетентность моего вполне взрослого племянника, зарабатывающего себе на хлеб в питерском филиале серьезной финской компании в качестве системного администратора конторы, офисы которой напичканы несколькими сотнями компов. Естественно, что к нахальным намекам своего наглеца я отнесся, как к обычному детско-юношескому пижонству. Более того, не удержался напомнить этому распоясавшемуся пижону, что его намеки очень неприличны и свой ничем не обоснованной амбициозностью вызывают у меня лишь досаду. Однако в пошлый четверг, когда он в трудную для меня минуту, легко и непринужденно решил возникшие у меня проблемы, я вынужден был признать свою неправоту.
Правда, решил он их тогда, лишь наполовину. Как выяснилось, моя старенькая «Тошиба» за годы своей верной службы морально устарела, и для того что бы наши проблемы были решены полностью, нам срочно необходимо обзавестись каким-нибудь более совершенным средством производства и коммуникации. В пятницу, после школы он повел меня в огромный «Сатурн», линейка «ноутбуков» которого, как мне показалось, имела не менее полусотни самых разных игрушек, с ценовым диапазоном, отличавшим самую дешевую от самой дорогой в десятки раз. (при этом внешне почти ничем друг от друга не отличавшихся). Почти не останавливаясь перед самыми дешевыми, но, как на ходу заметил он, машинами уходящего, снимаемого с производства поколения, он, серьезно не дойдя до самых дорогих, остановился перед ничем не отличавшимся (для меня) Packard Bell-ом, и уверенно подозвал к себе одного из работников магазина. По тому, как спокойно и уверенно (без тени пижонства) мой сынишка разговаривал с этим, как я понял профессиональным компьютерщиком, а так же по тому, как через несколько минут нас окружили еще пять -шесть его коллег, я понял, что этот теленок явно вызвал у них удивление точностью попадания в самый крутой из имевшихся у них агрегатов. Наш, внешне мало отличавшийся (хотя вполне гламурный) Packard Bell, огромное количество характеристик которого для меня, старого ленивого до всяких специальных подробностей чайника, абсолютная китайская грамота, имеет скорость (частоту) около 8 гигов, жесткий диск 200 ГБ (у моей Тошибы» было 20), оперативную память 2 ГБ и 17-тый экран.
В общем, выложили мы за эту игрушку несколько тысяч европейских денющек, прикупили всяких сканеров, принтеров, наушников и прочих мелочей, и вполне счастливые нашим приобретением отправились домой, где мой ребенок уверенной рукой сразу же снес из нашей машины ее природный Vista Profeschenel, и установил на ней имевшийся у него ХР- 2003, или, как он объяснил он мне на своем языке, третью хрюшу. (Сам он давно Windows не пользует – у него на столе стоит непостижимый для меня Мак, перейти на который он всякий раз призывает своего явно отставшего от времени старого гриба). Дальше с разбросанных в жутком беспорядке по всей его комнате дисков он начал закачивать в нашу машину какие-то одному ему ведомые программы, драйвера и прочий софт, а на следующий к семи вечера должна была прилететь наше мама, и мы все свое время и энергию вынуждены были бросить на приведение нашего жилья в человеческий вид.
Как только мы тронулись, Егор, примостившись на заднем сидении, врубил наш Packard Bell, новые аккумуляторы которого полностью зарядились, за то время, когда мы занимались генеральной уборкой своего жилища, и начал закачивать в нее, то, что не успел раньше. Короче, к тому моменту, когда мы приехали в Аэропорт, этот агрегат был в полной боевой готовности, и наш крутой сисадмин смог не только похвастался перед мамой новой игрушкой, но и показал ей ее фантастические возможности, соединив ее прямо в Аэропорту по Skype с провожавшими ее пару часов назад друзьями.


(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Приключения сисадмина
[info]psycho_rebel
2007-11-04 12:01 pm UTC (link)
А к чему это сообщение вообще тут?


имеет скорость (частоту) около 8 гигов, жесткий диск 200 ГБ (у моей Тошибы» было 20), оперативную память 2 ГБ и 17-тый экран


Ни хуя не понял про скорость (частоту), которая 8 гигов... частота в герцах измеряется. Вроде уж взрослый человек, стыдно должно быть хуйню и чушь писать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Приключения сисадмина - [info]dolboeb, 2007-11-04 01:19 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]psycho_rebel, 2007-11-04 01:34 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]dolboeb, 2007-11-04 01:39 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]emizty, 2007-11-04 07:40 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]psycho_rebel, 2007-11-04 09:14 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]2kan, 2007-11-04 01:08 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]dolboeb, 2007-11-04 04:43 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]emizty, 2007-11-04 07:48 pm UTC (Expand)
Re: Приключения сисадмина - [info]dolboeb, 2007-11-04 09:46 pm UTC (Expand)

[info]juliy
2007-11-04 07:52 am UTC (link)
написал Н-сик и поехал в офис отключать жж

(Reply to this)


[info]juliy
2007-11-04 07:53 am UTC (link)
сдается мне, вы просто ненавидите все русское

)(

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2007-11-04 08:53 am UTC (link)
на секунду повелся на юзерпик)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]juliy, 2007-11-04 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2007-11-04 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-11-05 11:58 am UTC (Expand)
Интересно, эту тему надо обязательно развивать
[info]igor_cooking
2007-11-04 08:47 am UTC (link)
К евреям все праздники пришли от китайцев, вы не знали?
Рош-Хашана - это китайский Юаньдань.
И в том, и в другом случае речь идет о начале года.
Но мы то знаем, что у китайцев праздновать начали раньше.

(Reply to this) (Thread)

Re: Интересно, эту тему надо обязательно развивать
[info]dolboeb
2007-11-04 10:18 am UTC (link)
Эта тема развита уже не одну тысячу раз.
Что Шавуот (Пятидесятница) - это праздник урожая пшеницы, Масленица — проводы зимы, а день Св. Валентина - языческие луперкалии, ни для кого не секрет.
Механизм, при котором старому празднику присваивается новое обоснование, действует в мире не одну тысячу лет.

В данном случае интересно, кто, и по каким соображениям, придумал именно такие обоснования для празднования в России итальянского праздника.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]delia_olssen
2007-11-04 08:50 am UTC (link)
а у нас в Грозном полное примерение и согласие, и нам пох, Муссолини или еще кто это придумал, хай будет

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 10:26 am UTC (link)
В Грозном этот день, наверное, празднуют с раскрытия петроглифа смысла на нахских башнях.

Спасибо, кстати, за Бората. Я плакаль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]delia_olssen, 2007-11-04 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-11-04 05:11 pm UTC (Expand)

[info]marchenk
2007-11-04 08:57 am UTC (link)
День нац.единства в Италии по факту праздником не является. Даже неофашисты особо по его поводу не суетятся. Обычно выступает президент, премьер - поминают павших в первой мировой + что-то о жертвенной миссии армии.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 10:36 am UTC (link)
День нац.единства в Италии по факту праздником не является

Как и в России.

Обычно выступает президент, премьер

Ну да.

(Reply to this) (Parent)


[info]dump001
2007-11-04 09:21 am UTC (link)
Обсуждать этот праздник серьезно невозможно.
Можно только стебаться:
http://uborshizzza.livejournal.com/84052.html

(Reply to this)

Cпасибо за идею.
[info]cathody
2007-11-04 09:33 am UTC (link)

(Reply to this)


[info]nichotaksebe
2007-11-04 09:42 am UTC (link)
у В. Соловьева все про праздники... Раз уж минаева цитируют то почему нет?

(Reply to this)

4 ноября 1612 г.
[info]vicmoc
2007-11-04 10:02 am UTC (link)
Исчерпывающее освещение вопроса об этом празднике - в статье историка Владислава Назарова «Что будут праздновать в России 4 ноября 2005 года?» (Отечественные записки. 2004. № 5 - http://www.strana-oz.ru/?numid=20&article=938). Увы, это слишком компетентное и аргументированное суждение для того, чтобы быть услышанным, усвоенным, хотя бы учтенным.
Забавно, что в дневниках польских офицеров, осажденных в Кремле, под датой 4 ноября (по григорианскому, естественно, календарю)отмечено отражение атаки на Китай-город войск Трубецкого, а сдача польского гарнизона - не в результате победы русских, а из-за голода - произошла именно 7 ноября. Так что уж если праздновать именно это событие, то не было необходимости сдвигать дату. А если праздновать Казанскую икону, привязывая ее к 1612 году, то следовало бы учесть, что тогда праздновали освобождение Кремля - с Владимирской...И конца Смуты в 1612 году не наступило, а в 1617-1618 польский король Владислав, которому русские люди крест целовали, опять начал московский поход, чтобы восстановить свои "законные" права на царскую корону (я перевожу его рукописный дневник этого похода, очень интересный), и от прав этих Польша отказалась только в 1619 г. Приходится цитировать наших недавних правителей: "такая вот получилась загогулина" и "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"...

(Reply to this)

офф
[info]turova
2007-11-04 11:20 am UTC (link)
Антон, дорогой, привет. Как дела, как потомок?
у меня вот какой вопрос. меня в жж одолевают анонимные видимо алешины поклонницы, и уже чего-то они стали сильно хамить.
существуют реальные способы выяснить по анонимному комменту в жж, кто это пишет?
у меян стоит счетчик в лжплюсе, но там только айпи можно посмотреть, а что это дает?
извини за мой чайницкий вопрос...

(Reply to this) (Thread)

Re: офф
[info]dolboeb
2007-11-04 11:50 am UTC (link)
Первое правило сохранения нервной системы и морального климата в своём ЖЖ - отключи анонимные комментарии нах. Это дырища для самой разнообразной нечисти, и забота о "хороших людях, которым не под силу зарегистрироваться в ЖЖ", мягко говоря, устарела. Пора уже "хорошим людям" раз в жизни позаботиться о тех, кого они своей ленью нажать три кнопки вынуждают годами держать дверь дневника открытой для всякой мрази.

В том же интерфейсе ты можешь включить запись IP комментаторов к каждой записи.
http://www.livejournal.com/manage/comments/
Знание IP само по себе не очень много тебе даст. Скажем, про твой текущий IP мне доступны вот такие данные:
https://www.nic.ru/whois/?query=194.154.66.14
"Вычислить" именно тебя по этим данным, скорее всего, нельзя, а если и можно - то лишь по логам Совинтела.
Но Совинтелу по закону запрещено эти логи кому-либо предоставлять без надлежащим образом оформленного судебного решения.

Так что тебе не очень интересно знать IP Алёшиных поклонниц.
Но включить эту функцию полезно, потому что она их самих кошмарит.
К тому же, бывают тролли: понасоздаёт человек 20 виртуалов, и от их имени по очереди хамит. А ты по IP видишь, что это один и тот же человек, и экономишь время на дискуссии.

(Reply to this) (Parent)


[info]nelliripper
2007-11-04 01:10 pm UTC (link)
странно в топе нет ничего про русский марш
или еще рано что ли ?
ради обсирания путена яндекс уж мог себе бы позволить кого нить пропустить)))

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 01:26 pm UTC (link)
Какая связь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nelliripper, 2007-11-04 04:32 pm UTC (Expand)

[info]prblnce
2007-11-04 01:19 pm UTC (link)
а что по поводу

"4 ноября 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от иноземных интервентов, чем было положено начало преодолению в стране Смутного времени, достоин почитания как День национального единения"

совпадение?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 01:25 pm UTC (link)
Проблема в том, что 4 ноября 1612 года ни по какому стилю не случилось ничего похожего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]prblnce, 2007-11-04 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-11-04 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prblnce, 2007-11-04 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prblnce, 2007-11-05 11:15 am UTC (Expand)

[info]simeon75
2007-11-04 01:27 pm UTC (link)
Пора долбоебу фэнтэзи писать.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-11-04 01:29 pm UTC (link)
По-моему, Государственная Дума прекрасно с задачей без меня справляется.

(Reply to this) (Parent)


[info]viesel
2007-11-04 04:03 pm UTC (link)
Ты слишком хорошего мнения о кремлядях. Дальше вин и шмоток их интерес к Италии едва ли простирается.
Благодаря Википедии и прочим базам данным сейчас не осталась такого дня в году, на который не пришлась бы какая-нибудь годовщина с душком - было бы желание искать.
Например, 4 июля - это не только День Независимости США (и день рождения одного видного деятеля Рунета), но и день, когда в 1712 году в Нью-Йорке казнили 11 черных рабов, посмевших поднять восстание и прикончивших 9 белых. Следует ли из этого, что Отцы-основатели специально подгадали день, отмеченный удручающим этническим конфликтом?
Но по существу я с тобой совершенно согласен: отмечать как праздник захват с боем собственной столицы - это редкостное кремлядство.

(Reply to this)


[info]vagabond69
2007-11-04 11:40 pm UTC (link)
На тему, у В.Сысоева:
via Тanya

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…