Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2008-01-13 10:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:livejournal, жж, опрос

Развилка Бачинского
Погиб Геннадий Бачинский.
Разбился насмерть в Тверской области вчера днём при обгоне грузовика по встречной полосе.
Его VW Golf вьехал лбом в микроавтобус VW Transporter. Две 30-летние женщины и водитель встречной машины госпитализированы в больницу Калязина в тяжёлом состоянии.
Какая-то нелюдь тут же завела от имени Бачинского аккаунт в ЖЖ [info]gena_bachinsky.

Создание таких аккаунтов явным образом нарушает ToS, однако же процедура подачи жалоб на impersonation от третьего лица в политике ЖЖ не прописана. Вернее, внятно прописано игнорирование таких жалоб.
Что, по Вашему мнению, должна сделать администрация ЖЖ в таком случае?
Poll #1120421 аккаунт от имени Бачинского
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 2508

Как следует поступить с поддельным аккаунтом от имени Геннадия Бачинского?

View Answers

Удалить по собственной инициативе, поскольку аккаунт нарушает ToS
1023 (40.8%)

Удалить в случае жалобы от любого пользователя
237 (9.4%)

Удалить в случае жалобы от законного представителя Бачинского
523 (20.9%)

Не удалять аккаунт потому что это свобода творчества
506 (20.2%)

Не удалять аккаунт потому что от потерпевшего нет заявления
219 (8.7%)



Обратим внимание, речь идёт о действиях именно администрации ЖЖ. Не о том, должен ли пользователь подавать в отношении ЖЖ [info]gena_bachinsky жалобу на Impersonation.
Пользователь может подать такую жалобу, но если он честно обозначит галочкой, что обращается от имени другого лица, эта жалоба не будет принята.
Так что выбор пользователя сейчас — либо не жаловаться, либо получить автоматизированный отказ за честность, либо обмануть автомат и просунуть свою жалобу как бы от Бачинского.
Последнее я уже сделал, так что можете не трудиться. Администрация имеет возможность закрыть аккаунт [info]gena_bachinsky по жалобе #832996 от пользователя [info]dolboeb, если сочтёт необходимым.

Код для дублирования опроса у себя: <lj-poll-1120421>
Поимённое голосование

Моё мнение — если impersonation строго противоречит букве ToS, то нужно принимать меры к исполнению своих же законов. Отговорка "У нас нет заявления, потому что мы его отказываемся принимать", тут слабо катит. Заявление есть, оно принято, его тикет #832996.

Очевидно, если соберутся друзья и близкие Бачинского, и захотят вести ЖЖ его памяти, публиковать там его тексты, аудио, информацию о каких-то связанных с его именем мероприятиях, то реакция должна быть иной. И если просто поклонники создадут фан-клуб, тогда тоже, наверное, свобода их самовыражения является определённой ценностью. Но хейт-клуб по такому адресу, я считаю, должен быть пресечён. При том, что Первая поправка вполне уравнивает в правах ненависть с любовью, ToS как раз и реализует конституционное право владельцев сервиса не превращать его в площадку для пропаганды ненависти, ограничивая такого рода контент не государственными, а своими внутренними правилами.


Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(936 comments) - (Post a new comment)

оффтоп
[info]xystos
2008-01-13 07:36 am UTC (link)
Выражаю самые глубокие соболезнования семье и близким погибшего.

Надо что-то делать с культурой поведения на дорогах, где правит закон джунглей и полная анархия. Иначе россияне рискуют самоликвидироваться. Я очень рад за Москву, где постоянные пробки. Если бы вместо них были бы скоростные трассы, то количество моргов и кладбищ надо было бы развивать как новостройки. Как показывает практика, россиянин на автомобиле из себя представляет опасность для социума...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Прошу прощения
[info]besisland
2008-01-13 07:42 am UTC (link)
Вы выражаете глубокие соболезнование семье и близким человека, представлявшего (и представившего: трое пострадавших) опасность для социума?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Прошу прощения - [info]xystos, 2008-01-13 07:45 am UTC (Expand)
Незнаю кто этот Бачинский - покалечных им людей жалко - [info]ipv_6, 2008-01-13 06:48 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]miph, 2008-01-13 08:11 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]xystos, 2008-01-13 08:18 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]miph, 2008-01-13 08:21 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]diksi, 2008-01-15 12:42 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 08:35 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]xystos, 2008-01-13 08:58 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 09:22 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]panin, 2008-01-13 10:06 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 12:50 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]barmaleika, 2008-01-15 07:48 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]kamrad_kats, 2008-01-13 11:05 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 12:40 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]kamrad_kats, 2008-01-13 12:46 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 01:04 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]kamrad_kats, 2008-01-13 01:10 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 01:33 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 08:33 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]0serg, 2008-01-13 08:44 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 09:24 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]0serg, 2008-01-13 09:26 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 12:58 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]panin, 2008-01-13 10:05 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]yag, 2008-01-13 12:56 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]froken_bock, 2008-01-13 11:46 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]ctocopok, 2008-01-13 07:45 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]froken_bock, 2008-01-13 08:01 pm UTC (Expand)
свежачок или как бы не так - [info]anhar, 2008-01-13 02:14 pm UTC (Expand)
кстати двачую - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:32 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]kamrad_kats, 2008-01-13 11:03 am UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]teplorod, 2008-01-13 02:08 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:40 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]retiredwizard, 2008-01-13 10:36 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]tessey, 2008-01-14 05:59 am UTC (Expand)

[info]xystos
2008-01-13 07:40 am UTC (link)
Проголосовал за 4 пункт. Пускай останется на совести тех, кто на этом хочет заработать.

А удалять надо тех, кто провоцирует межнациональную рознь.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ap0stle
2008-01-13 02:30 pm UTC (link)
кстати да

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]andvari_loki, 2008-01-13 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nikadubrovsky, 2008-01-14 11:51 pm UTC (Expand)

[info]virtu_alka
2008-01-13 07:41 am UTC (link)
я сначала проголосовала, а потом заглянула в журнальчик.
УДАЛЯТЬ никого не спрашивая, потому как этот гад тупо глумится

заводить аккаунт можно с каким угодно именем, можно писать туда какое угодно мнение о погибших.
Но так откровенно глумиться!

Где мне пожаловаться?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dolboeb
2008-01-13 07:43 am UTC (link)
Жалоба уже есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mrparker, 2008-01-13 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 08:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2008-01-13 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2008-01-13 05:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vavilon, 2008-01-13 09:02 am UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]vavilon, 2008-01-13 02:48 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]mrparker, 2008-01-13 09:29 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]panin, 2008-01-13 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mrparker, 2008-01-13 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]panin, 2008-01-13 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hateandwhisky, 2008-01-16 04:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kajournal2, 2008-01-13 12:35 pm UTC (Expand)
стучать не хорошо. - [info]m_kononenko, 2008-01-13 02:42 pm UTC (Expand)
Re: стучать не хорошо. - [info]mrparker, 2008-01-13 02:43 pm UTC (Expand)
Re: стучать не хорошо. - [info]m_kononenko, 2008-01-13 02:44 pm UTC (Expand)
Re: стучать не хорошо. - [info]mrparker, 2008-01-13 02:55 pm UTC (Expand)
Re: стучать не хорошо. - [info]m_kononenko, 2008-01-13 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ilya_compman, 2008-01-13 09:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xrust_oktb, 2008-01-13 02:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bleaker, 2008-01-15 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-15 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bleaker, 2008-01-15 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-15 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]necesse, 2008-01-13 08:41 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]virtu_alka, 2008-01-13 07:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xystos, 2008-01-13 07:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]virtu_alka, 2008-01-13 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xystos, 2008-01-13 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolphin278, 2008-01-13 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xystos, 2008-01-13 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_king, 2008-01-13 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0serg, 2008-01-13 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xystos, 2008-01-13 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_king, 2008-01-13 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xystos, 2008-01-13 09:27 am UTC (Expand)
повторюсь - [info]igor_king, 2008-01-13 09:55 am UTC (Expand)
Re: повторюсь - [info]xystos, 2008-01-13 10:03 am UTC (Expand)
со стороны - [info]igor_king, 2008-01-13 10:12 am UTC (Expand)
Re: со стороны - [info]dolboeb, 2008-01-13 10:18 am UTC (Expand)
Re: со стороны - [info]igor_king, 2008-01-13 10:29 am UTC (Expand)
Re: со стороны - [info]dolboeb, 2008-01-13 10:35 am UTC (Expand)
Re: со стороны - [info]igor_king, 2008-01-13 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kotkin_egor, 2008-01-13 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kbakkbak, 2008-01-13 09:24 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gogaxxx, 2008-01-13 06:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]virtu_alka, 2008-01-13 08:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gogaxxx, 2008-01-13 09:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shewolf_org, 2008-01-14 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hateandwhisky, 2008-01-16 04:30 am UTC (Expand)

[info]ultra_envy
2008-01-13 07:43 am UTC (link)
Выражаю соболезнования семье и близким.
Аккурант удалить.
P.S. поэтому я и не сажусь в водительское кресло.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]miph
2008-01-13 08:12 am UTC (link)
=) На пассажирском НЕ МЕНЕЕ безопасно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ultra_envy, 2008-01-13 08:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miph, 2008-01-13 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ultra_envy, 2008-01-13 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gogaxxx, 2008-01-13 06:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ultra_envy, 2008-01-13 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]semkalis, 2008-01-14 02:14 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]gogaxxx
2008-01-13 06:18 pm UTC (link)
Да врёт этот Гена, нагло врёт! У нас в аду совсем не макароны были!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]semkalis, 2008-01-14 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rainwalker101, 2008-01-15 07:25 am UTC (Expand)

[info]xystos
2008-01-13 07:48 am UTC (link)
Я против удаления, если это никак не противоречит УК России.

У меня вопрос к людям, которые хотят удаления аккаунта: Вы еще не до конца наигрались в совко-систему?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: оффтоп
[info]trauch
2008-01-13 08:17 am UTC (link)
ой, а про что это вы?

расскажите, потешьте публику:)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-01-14 05:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]semkalis, 2008-01-14 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]095_812, 2008-01-16 04:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mandrykin, 2008-01-21 10:02 pm UTC (Expand)

[info]ppl
2008-01-13 07:49 am UTC (link)
На основании жалобы сделать suspend, а потом уже неторопливо разбираться.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]arpad, 2008-01-13 07:55 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]arpad, 2008-01-13 08:00 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ppl, 2008-01-13 08:10 am UTC (Expand)
совок в действии - [info]xystos, 2008-01-13 07:53 am UTC (Expand)

[info]dumdiddy
2008-01-13 07:53 am UTC (link)
проголосовал за 4 пункт. первые два варианта могут стать плохим прецендентом

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]andy
2008-01-13 07:59 am UTC (link)
дада, тоже верно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svintusoid, 2008-01-13 05:00 pm UTC (Expand)
пардон - [info]sveta_my3blka, 2008-01-13 06:52 pm UTC (Expand)
Re: пардон - [info]dumdiddy, 2008-01-13 06:59 pm UTC (Expand)
Re: пардон - [info]dumdiddy, 2008-01-13 07:02 pm UTC (Expand)

[info]vasisualij
2008-01-13 07:54 am UTC (link)
ЖЖ стал прибежищем моральных уродов, нацистов и прочей сволочи. Вот ещё примерчик на затронутую Вами тему.
Мир праху журналиста и сочувствие его близким..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]xystos
2008-01-13 07:55 am UTC (link)
Во-во, но никто это не модерирует. и никого это не волнует

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iguanodonna, 2008-01-13 04:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yag, 2008-01-13 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ap0stle, 2008-01-13 02:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2008-01-14 06:06 am UTC (Expand)
Перевод стрелок - [info]kanym, 2008-01-14 10:56 pm UTC (Expand)
Re: Перевод стрелок - [info]tessey, 2008-01-15 07:39 am UTC (Expand)

[info]arpad
2008-01-13 07:54 am UTC (link)
Изменить процедуру позволяющую поддерживать ТОS чтобы поддерживать следующий порядок:

1)Suspend journal на основании жалобы от пользователя.
2)Проинформировать законного представителя.
3)Закрыть журнал на основании его жалобы.

ЖЖ это не модерируемое сообщество. Это система побольше. Тут правила выполнять надо, а прецеденты использовать чтобы эти правила создавать.

Edited at 2008-01-13 07:57 am UTC

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]0serg
2008-01-13 09:15 am UTC (link)
Правила ToS в данном случае не нарушены. В ToSах есть помимо собственно правила, еще Explanation что оно означает и зачем введено. Данный случай явно под это Explanation не попадает.

Suspend по первой же просьбе - это вообще здорово. Это как с милицией - подойдет к тебе милиционер, скажет "че-то мне твоя рожа не нравится", и в кутузку. Пока суд не разберется прав ты или виноват. Ну если виноват - то понятно, в тюрьму. А если нет?

Нормальной практикой, принятой во всех цивилизованных странах, является вынесение решений о нарушении чего-то исключительно "по суду". Т.е. только после признания того что ЖЖ нарушает ToS (а следуя ToS для этого необходимо заявление пострадавшего), журнал может быть закрыт, засуспенжен, etc.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]demset, 2008-01-13 04:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maxle, 2008-01-13 11:46 pm UTC (Expand)

[info]06_07_1970
2008-01-13 07:56 am UTC (link)
Очень напоминает Кононенко

(Reply to this) (Thread)


[info]cassius_dior
2008-01-13 08:01 am UTC (link)
нет. это задрот юлик. великий и гениальный победитель великих и гениальных премии паркера.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]cassius_dior, 2008-01-13 08:08 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]michael_bobo, 2008-01-13 06:05 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]06_07_1970, 2008-01-13 10:17 am UTC (Expand)

[info]andy
2008-01-13 07:58 am UTC (link)
А знаешь, Носик, вот тут ты неправ. Ну по крайней мере по двум причинам:

1. Знаешь, почему они не убивают по third-party запросам? А потому что вот вообще нихрена не ясно им из Америки, кто там умер, как там умер, и всё такое. И известность этой персоны тут роли не играет. Хотя вот если господин Стиллавин решит дать им знать, скорее всего они послушают, но я не уверен.

И уж само собой, читать эту мразь тебя никто не заставляет. Как и многое другое в жежешечке.

2. Думаешь, ты там первый с твоим запросом? Я уж не знаю, что там творится непосредственно у них, но пара жалоб о нём поступила ко мне в саппорт, и я их переместил, и было это парой часиков раньше твоей записи. Так что уверен, у них там завал с этим одним случаем, а после твоей записи этот флешмоб "а давайте завалим их запросами, и они сделают всё как мы хотим!" усилится. Правда, конечно, они не сделают всё как мы хотим, именно из-за числа запросов.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2008-01-13 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 08:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2008-01-13 09:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 09:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2008-01-13 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2008-01-13 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andy, 2008-01-13 09:44 am UTC (Expand)

[info]ctpahhuk2000
2008-01-13 07:59 am UTC (link)
все кричат о его смерти, а кто-нить вспоминает что по вине глубокоуважаемого бачинского несколько человек тоже пострадало? в другой машине тоже могли находиться женщины и дети, но всем на них насрать, как будто не бачинский выехал на встречку а его сбили. устроили тут плачь ярославны на двое суток.
Troi [навсегда]

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Я тебя уверяю, на бачинского всем точно также насрат - [info]xystos, 2008-01-13 08:22 am UTC (Expand)
Re: Я тебя уверяю, на бачинского всем точно также насрат - [info]o_zadunajskij, 2008-01-13 01:26 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Я тебя уверяю, на бачинского всем точно также насрат - [info]x_witch_x, 2008-01-15 04:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jorian, 2008-01-13 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]booonnn, 2008-01-14 07:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gaechkadze, 2008-01-14 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ctpahhuk2000, 2008-01-14 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gaechkadze, 2008-01-14 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]x_witch_x, 2008-01-15 04:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_garad, 2008-01-22 04:28 am UTC (Expand)
Дарю цитату в тему - [info]brusilov_14, 2008-02-20 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptiza_s4astja, 2008-01-15 12:21 am UTC (Expand)

[info]trauch
2008-01-13 08:03 am UTC (link)
только третий пункт. так будет честнее всего.

(Reply to this) (Thread)

только третий пункт. так будет честнее всего.
[info]prosto_kolobok
2008-01-13 05:19 pm UTC (link)
не только честнее,но и единственно правильно.поддерживаю пункт №3.

(Reply to this) (Parent)


[info]getman
2008-01-13 08:04 am UTC (link)
Зачем было пиарить это г ? Подождали бы несколько дней ...

(Reply to this)


[info]xystos
2008-01-13 08:06 am UTC (link)
Уважаемый А.Б. Носик,

У меня есть другое предложение по данному вопросу. Пуская дело о модерации или бане решают не в ЖЖ, а руководство ГИБДД. Я более чем уверен, что они найдут самое правильное, независимое, верное и объективное решение.

(Reply to this) (Thread)


[info]dumdiddy
2008-01-13 08:10 am UTC (link)
Это юмор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xystos, 2008-01-13 08:12 am UTC (Expand)
Трудности перевода
[info]areht
2008-01-13 08:08 am UTC (link)
В TOS указано некое "actual person".
Является ли Бачинский этой "actual person"?

Насколько оно вообще применимо в данном случае?


Напишите ли вы жалобу, если я буду вести ЖЖ от имени Марка Аврелия?

(Reply to this)


[info]arienril
2008-01-13 08:09 am UTC (link)
тьфу ты. из-зп таких как я статистика - неточная наука. хотела проголосовать за "удалить в случае жалобы законного представителя Бачинского", а поставила галочку на "свободу творчества" и случайно нажала :(

(Reply to this) (Thread)


[info]sphayros
2008-01-13 08:11 am UTC (link)
http://www.livejournal.com/poll/?id=1120421&mode=enter

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]arienril, 2008-01-13 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skuzn, 2008-01-13 06:11 pm UTC (Expand)

[info]sphayros
2008-01-13 08:10 am UTC (link)
Если есть аккаунт Тараса Шевченко (правда, не издевательский), то что меншает создать аккаунт за Бачинского? 3 вариант - самый нормальный

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]sphayros, 2008-01-13 08:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dumdiddy, 2008-01-13 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fatal_illness, 2008-01-13 02:21 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]aalien, 2008-01-13 09:14 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]aalien, 2008-01-13 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]captain_hell, 2008-01-15 12:38 pm UTC (Expand)

[info]miph
2008-01-13 08:13 am UTC (link)
Пункт 4.
На конкретно этого идиота забить. На свете слишком много душевно больных людей, чтобы о каждом из них думать.

(Reply to this) (Thread)


[info]xystos
2008-01-13 08:16 am UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]mrparker
2008-01-13 08:18 am UTC (link)
во-первых, если нет заявления от потерпевшего - то удалять нельзя.
во-вторых, это аккаунт естественным образом сойдет на нет как только тело безумного гонщика закопают во сыру землю
в-третьих, это действительно свобода творчества. я оставляю за собой право создать какого угодно виртуала от чьего угдно имени до тех пор, пока настоящий владелец образа не воспротивится этому. это - свобода.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_zadunajskij
2008-01-13 01:30 pm UTC (link)
очень надеюсь, что за такое понимание свободы "пониматель" (любой, кто так понимает, и вы в том числе) в качестве претензии получит в табло совершенно реально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mrparker, 2008-01-13 01:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]o_zadunajskij, 2008-01-13 02:12 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]mac_show
2008-01-13 08:19 am UTC (link)
Если Вы спрашиваете (а не что-то еще) мой ответ таков - удалять нельзя. Согласен, говно. Но если удалять, потом не остановишься.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dumdiddy
2008-01-13 08:33 am UTC (link)

+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kassian, 2008-01-13 08:42 am UTC (Expand)

[info]bevzenko
2008-01-13 08:23 am UTC (link)
1. Антон, в СУПе достаточно умных людей, чтобы авторитарно решить этот вопрос. Голос толпы = воля общества всегда приводили к наихудшим решениям. Посмотрите на результаты опроса - толпа сама лишает себя самого ценного, что есть в lj в частности и в Интернете, как таковом - свободы безцензурного выражения.
2. По поводу опроса. Заявления от обиженных мешают lj, как бизнесу? Быть может стоит придумать уловку, чтобы не погружаться в это говно. А удалять аккаунт по соображениям морали (у которой как известно единого мерила нет) - достаточно глупо.

(Reply to this) (Thread)


[info]_steppenwolf
2008-01-13 06:41 pm UTC (link)
Кстати забавно. Результаты опроса если подсчитать не совпадают с постами. То есть мнение в постах большинства не совпадает с большинством в голосах. Это интересно.

(Reply to this) (Parent)


[info]salatau
2008-01-13 08:24 am UTC (link)
Думаю, что заводить журналы от имени погибшего человека - не так уж плохо. Это может быть совершено по мотивам памяти, поддержки и т.п. Но не учитывать мнения общественности - ещё хуже.
Сам я покойного не знал и не слышал о нем, но понимаю горе родственников и друзей и искренне им соболезную.
Да упокоится душа его с миром.

(Reply to this) (Thread)


[info]kua
2008-01-13 09:27 am UTC (link)
Вы его смотрели?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]salatau, 2008-01-13 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kua, 2008-01-13 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]salatau, 2008-01-13 10:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]day_in_february, 2008-01-13 06:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]salatau, 2008-01-13 06:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]day_in_february, 2008-01-13 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]balamutang, 2008-01-13 06:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]day_in_february, 2008-01-13 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]salatau, 2008-01-14 03:20 am UTC (Expand)

[info]bevzenko
2008-01-13 08:28 am UTC (link)
Кстати, почему вы не допускаете, что журнал завел действительно Геннадий?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mats_gunnar
2008-01-13 09:49 am UTC (link)
стилистически это действительно его дневник

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dolboeb, 2008-01-13 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gubern, 2008-01-13 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]org_remote, 2008-01-13 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fat_belfegor, 2008-01-14 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-01-13 10:37 pm UTC (Expand)

(936 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…