Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2008-03-05 03:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:власть, криминал, медицина, осипов

Таруса. Взгляд из Атланты
Долетел до Атланты, штат Гогия.
Со всеми тут бесконечными проверками ни за что бы не успел на connection, но вылет дальше до Лас Вегаса (ещё 4,5 часа Дельты) задержали минут на 100, и наша дружная гоп-компания благополучно расселась в курилке терминала В аэропорта Хартсфилд-Джексон. Телефон мой американский не работает ни хрена, увы. То ли не оплачен, то ли не роумится. Второй буду включать завтра, если найду офис Т-Мобиля. Казённый МТС +7-916- работает и роумится. Настоятельная просьба не злоупотреблять и помнить о разнице в 11 часов. Сейчас в Москве 03:28, в Атланте 19:28, в Вегасе 16:28 местного времени.

Пока мы тут себе курим, ждём погоды, и изучаем ситуацию с Тарусской больницей. Там местные власти в пятницу уволили главврача Ирину Олейникову, а в понедельник возбудили уголовное дело на неё и на maxim_osipovМаксима Осипова (см. о нём в этом ЖЖ). История, увы, не первая в истории медицинских учреждений, получивших благотворительное финансирование в обход местных властей, и без отката. Практически все лечебные и детские учреждения, забывшие поделиться целевыми спонсорскими пожертвованиями с чинушами местной администрации, рано или поздно сталкиваются с подобными проблемами. В том числе и в Москве. Но тарусская история — это уже по ту сторону приличий.

Надеюсь, Тарусскую больницу удастся отстоять, а рэкетиров из местной администрации — поставить на место.
Прошу френдов не оставаться равнодушными к этой истории, она поважней фальсификаций на выборах.

Update: заявление врачей Охотина и Осипова
Заявление спонсора, чьи деньги местная администрация объявляет "похищенными"



(Post a new comment)


[info]maxim_osipov
2008-03-05 12:52 am UTC (link)
Вот что мы обо всем этом думаем: http://okh.livejournal.com/652.html

(Reply to this)


[info]kassian
2008-03-05 01:03 am UTC (link)
> Прошу френдов не оставаться равнодушными к этой истории, она поважней фальсификаций на выборах.

Надеюсь, Антон, что Вы сами понимаете, что принципиальную ерунду сказали. Такую ерунду очень большую и очень вредную.

Можно подумать, что накат на тарусскую больницу -- это единственная проблема в РФ. Решить ее (естественно при помощи челобитной Медведеву) и наступит благодать.

(Reply to this) (Thread)


[info]mashenka_sench
2008-03-05 01:14 am UTC (link)
Понимаете ли, непосредственно от фальсификации выборов никто еще не умер и не собирается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 01:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2008-03-05 04:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2008-03-05 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2008-03-05 10:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 10:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-03-05 09:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 09:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-03-05 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2008-03-05 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2008-03-05 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-03-05 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hony_mom, 2008-03-05 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-03-05 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-03-05 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bljakhin_mukher, 2008-03-05 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shiko_1st, 2008-03-05 08:20 pm UTC (Expand)

[info]segodnya
2008-03-05 01:20 am UTC (link)
Антон, отвечаю вместо Вас :-)...
Антон считает что на решение ситуации с тарусской проблемой он, его друзья и прочие ЖЖисты могут реально повлиять! И это в его глазах делает ее более важной чем то на что он повлиять не может.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 01:28 am UTC (Expand)

[info]xystos
2008-03-05 09:18 am UTC (link)
Решить ее (естественно при помощи челобитной Медведеву) и наступит благодать

У меня есть все подозрения, что очередь из холопов, которые хотят подать челобитную царю-батюшке Медведеву на самоуправство местных или удельных князей тянется до самого экватора, если не дальше...

Единственное в чем Вы правы - так это действительно была и есть на Руси во все века у холопов одна единственная надежда: пожаловаться царю челобитной. Ибо других вариантов справедливости у крепостных не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kassian, 2008-03-05 10:01 am UTC (Expand)

[info]ruditser
2008-03-05 01:49 am UTC (link)
за эту выстроенную сволочную вертикаль власти несет полную ответственность Путин. И, если ни от него , ни от назначенного им приемнега не последовало реакции, знасит они в этом и виноваты. Порядочные люди и люди чести в таких случаях пускали раньше пулю себев лоб. Боюсь, что в этом случае будут назначены виновные и пулю влепят им,да еще обвинят в чем-нибудь вполне достойных людей типа И. Ясиной.А мы будем и дальше их выбирать и хавать беспредел . Мы же для Них неразумное быдло!

(Reply to this) (Thread)


[info]xystos
2008-03-05 09:23 am UTC (link)
а эту выстроенную сволочную вертикаль власти несет полную ответственность Путин. И, если ни от него , ни от назначенного им приемнега не последовало реакции, знасит они в этом и виноваты.

Опять традиционный русский вид спорта - искать кругом виноватых. Мне вспомионаются стихи Иртеньева:

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!


(Reply to this) (Parent)


[info]frolin
2008-03-05 10:58 am UTC (link)
А я вполне понимаю. Вертикаль власти не достал из коробки Путин, ее части были всегда. Для того, что бы как то запустить процесс реформ - Путин должен использовать, то что есть. И когда отменили выборы губеров - вся ответсвенность перешла на Кремль. Но отвечать за что то - это не значит быть в этом виноватым.

(Reply to this) (Parent)

о пресс-службах
[info]ruditser
2008-03-05 01:56 am UTC (link)
А существуют ли вообще пресс-службы у Путина и Медведева? и почему они вообще не комментируют события в стране(будь то Тарусса или Морарь и т.д.)Имеет ли право гарант конституции отмалчмваться там, где она нарушается? Если не имеет-пожалуйте импичмент!

(Reply to this) (Thread)

Re: о пресс-службах
[info]kassian
2008-03-05 02:21 am UTC (link)
> и почему они вообще не комментируют события в стране

Потому же, почему кандидат Медведев (а также Путин и вообще представители ЕдРа) ни разу не участвовали в теледебатах.

Потому что им это не надо. Народ и так доволен и послушен. Даже представители образованного класса (напр., Антон Носик) демонстрируют явную лояльность (ремарка "она поважней фальсификаций на выборах" говорит ведь очень о многом, об особом типе гражданского сознания).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: о пресс-службах - [info]frolin, 2008-03-05 12:58 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]kassian, 2008-03-05 01:08 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]frolin, 2008-03-05 01:20 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]kassian, 2008-03-05 01:31 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]frolin, 2008-03-05 01:56 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]kassian, 2008-03-05 02:05 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]frolin, 2008-03-05 02:26 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]kassian, 2008-03-05 02:41 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]frolin, 2008-03-05 02:55 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]kassian, 2008-03-05 03:00 pm UTC (Expand)
Re: о пресс-службах - [info]frolin, 2008-03-05 03:12 pm UTC (Expand)
дело не в этом.
[info]ruditser
2008-03-05 02:32 am UTC (link)
Они и подготовившись могут отмочить в эфир такое, что потм полгода отмываться будут. А без подготовки - так вообще как в лужу напердеть. Боятся они этого.А то клюквенного морсика не подадут.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]pchelobej
2008-03-05 08:20 am UTC (link)
Ещё когда Нахров только занял пост, большинство знакомых не понимало, как он, до этого момента пожарник, там оказался. Причём, если мне не изменяет память, характеристики ему давались, мягко говоря, не положительные.

(Reply to this)


[info]serega7777
2008-03-05 08:48 am UTC (link)
T-mobile можно пополнять по кредитке без всякой регистрации вот тут https://tmobile.ecustomersupport.com/tMobile/gifting.aspx

Но возможно симка сдохла и придется покупать новую. Имейте в виду, что не все клерки в американских салонах сотовой связи снают слова "sim card". Пробуйте оперировать терминами "prepaid plan" или "pay as you go".

(Reply to this)


[info]steve_serdukov
2008-03-05 09:48 am UTC (link)
Гогия :D

(Reply to this)


[info]faithnuless
2008-03-05 10:17 am UTC (link)
chinovniki sovsem obaldeli :)

(Reply to this) (Thread)


[info]hony_mom
2008-03-05 11:18 am UTC (link)
Да,Вы правы,чиновник наглеет от безнакзанности. Может, хватит ругать Кремль, а начать защищать свои права? Вопрос риторический:)).

(Reply to this) (Parent)

посоветуй пожалуиста...
[info]nils86
2008-03-05 11:32 am UTC (link)
Привет, не могбы ты посоветовать какую-нить
свежую идею к моему проэкту.
Идея:
10 семей на 5 недель становятся заложниками собственного дома:
50 веб-камер 24 часа в сутки транслирую их в Интернете.
На головы учасников обрушаться затопление, удары токо, мини-пожары и прочее.
Не могбы ты высказать что именно "прочее" былоб интересно Тебе.
Буду презнателен за помощь.
Реалити-шоу "Щепка".
www.wepka.com

(Reply to this)


[info]veles_old
2008-03-05 12:17 pm UTC (link)
Самое противное (и поучительное) в этой истории - это молчание самих жителей Таруссы.

(Reply to this) (Thread)


[info]frolin
2008-03-05 12:57 pm UTC (link)
Хороший вопрос кстати. Странно, что до Путина не вспомнили о них.

(Reply to this) (Parent)


[info]pchelobej
2008-03-06 12:05 am UTC (link)
как житель, до недавнего времени, Тарусы, в настоящее время поддерживающий контакт с молодёжью этого чудного города, могу вам сказать, что очень многие (боюсь сказать "большинство", так как статистику не веду) там даже не знают о существовании фонда, о том, что происходит в больнице. не знаю, связано ли это с равнодушием народа или с тем, что пока ни у кого-то ничего не болит, он о больнице и не думает, но факт налицо. я пишу знакомым, живущим по сей день в Тарусе, мол, что такое там у вас творится, а в ответ только вопросительные знаки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]veles_old, 2008-03-06 07:40 am UTC (Expand)
ФОТО в студию!
[info]veles_old
2008-03-05 01:21 pm UTC (link)
А нельзя ли повесить ФОТО
1) больницы до и после;
2) особнячков Нахрова и Крюкова;
3) здания гор(рай). администрации.
Для сравнения и поучения.

(Reply to this) (Thread)

Re: ФОТО в студию!
[info]3ojitah
2008-03-06 06:21 am UTC (link)
А потом спросить у них на какие чиновничьи зарплаты они себе отгрохали особнячки и наверняка полный гараж машин для всей семьи. А отдыхать наверняка ездят два раза в год..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ФОТО в студию! - [info]veles_old, 2008-03-06 07:42 am UTC (Expand)
Re: ФОТО в студию! - [info]3ojitah, 2008-03-06 07:52 am UTC (Expand)
Re: ФОТО в студию! - [info]veles_old, 2008-03-06 07:58 am UTC (Expand)
Re: - [info]3ojitah, 2008-03-06 08:01 am UTC (Expand)

[info]amyot
2008-03-05 04:10 pm UTC (link)
Антон, а когда в Москве будете?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2008-03-06 03:11 am UTC (link)
На выходных.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimossimo
2008-03-06 01:57 am UTC (link)
cherez LA proezjaete?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2008-03-06 03:11 am UTC (link)
Похоже на то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dimossimo, 2008-03-08 12:25 am UTC (Expand)

[info]redheadrat
2008-03-06 03:07 pm UTC (link)
В таких случаях сильно задумываешься о гос. медицине. Врач теперь нанимается и увольняется как чиновник, а не как профессионал.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…