Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2008-03-14 18:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:анонс, тв

Анонс: О2
Про вчерашний эфир на ТВЦ меня то ли забыли, то ли не смогли предупредить.
Так что анонсировать его тут не довелось.
А вот в 19:00 я буду в прямом на О2, предупреждаю заранее.
Впрочем, они, вероятно, потом и запись выложат.



(Post a new comment)


[info]katze_im_sack
2008-03-14 03:33 pm UTC (link)
а на О2 о чём речь будет?

(Reply to this)


[info]bordero
2008-03-14 04:09 pm UTC (link)
смотрел вчера.. досмотрел но выключил с мыслью - кто в лес кто по дрова и в итоге никакой умной мысли и не прозвучало)
смысл передачи - озвучить проблеиу которую все знают и поорать о ней ?

(Reply to this)(Thread)


[info]bambyy
2008-03-14 10:29 pm UTC (link)
а разве бывают другие смыслы у передач?
по крайней мере таких...

(Reply to this)(Parent)


[info]tagil
2008-03-14 04:16 pm UTC (link)
блин, кто набирает там ведущих???

Антон, сходи на РБК канал, проведите серьезную передачу, чтоб никто не перебивал. А то только слушать начинаешь и сразу облом )

(Reply to this)(Thread)


[info]tagil
2008-03-14 04:53 pm UTC (link)
как разговор про цифры закончился, так сразу начался маразм ))) расскажи, почему он с темы о Лукьяненко съехал? не нашел бумажку в перерыве? :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dolboeb
2008-03-15 12:57 am UTC (link)
Нашёл. И убедился, что там пустышка. Я-то эту цитату прекрасно знаю, она октябрьская 2006 года :)

(Reply to this)(Parent)


[info]bambyy
2008-03-14 10:30 pm UTC (link)
а что только Антона слушать? Мне лично не интересно, а ведущие молодые, им надо учиться и развиваться, пусть говорят!

(Reply to this)(Parent)


[info]pbl6a
2008-03-14 04:16 pm UTC (link)
это где этот так называемый одвокад выступал со словами "имел я вашу презумпцию"? Ужасное говно было в эфире, "ниасилил". Кричали много, толку мало...

(Reply to this)(Thread)


[info]bambyy
2008-03-14 10:32 pm UTC (link)
я тоже ниасилила, хотя, меня должно было бы интересовать такое, я всё-таки в инет-проектах работаю.
да еще и Антон по телеку и на фото, два абсолютно разных чела. Не понравилась картинка..бе.

(Reply to this)(Parent)


[info]faithnuless
2008-03-14 04:24 pm UTC (link)
мда, посмотрел вчера я эту клоунаду по телеку.

1) почему алкснис сказал только про то, как Хелл поступил с мальгиным, но умолчал про то, как мальгин поступил с Хелом.

2) Ну почему этот адвокат связывает вирт и реал..."подойди и в реале скажи"......Если я бегаю в Lineage 2 таким: http://img230.imageshack.us/img230/7905/shot00003ng7.jpg , то это не значит, что я и в реале такой же. С убийством игрока обе стороны вообще показали полное незнание ситуации.

3) "вот я сижу на сайте и у меня вылезает порнореклама" -- Это рекламный продукт, разрешенный лицам старше 18 лет (Алкснис, кстати так и не сказал, что они будут делать с сайтом, на котором данная реклама). Так же как если ты смотришь телевизор, и там идет реклама пива - это тоже рекламный продукт, разрешенный лицам старше 18 лет. И что? депутат алкснис и этот адвокат закроют телевизионный канал?

4)Не нравится реклама? а согласен ли ты платить за пользование ресурсами сайта?

5)гы, а когда ещё съемки будут у как туды попасть? :D :D :D :D

tut otpishus' :)

(Reply to this)(Thread)


[info]evolut
2008-03-14 11:12 pm UTC (link)
присоединюсь к общей характеристике "клоунада".

в особенности изумили три момента:
1. автор сего журнала достаточно свободно оперировал уголовной частью законодательства, тогда как юрист со стороны Виктора Алксниса ею вобщем несколько пренебрег.
2. отношение к презумпции невиновности шокировало. имхо со стороны юриста заявления подобного характера (т.е. фактически антиконституционные) это сильно. 0_о
3. конечный вердикт. весьма приятно наблюдать, как человек легко и ,наверное, с безразличием, выносит "приговор" по довольно серьезной теме.

(Reply to this)(Parent)

ужасный "оркестр" с горе-музыкантами
[info]shkilet_sam
2008-03-14 05:46 pm UTC (link)
идиотские "песни" и "певцы" без слуха..

(Reply to this)


[info]merig00
2008-03-14 06:28 pm UTC (link)
А что там Алкснис верещит что ты не согласился сидеть в одной комнате с Токаревой и Арбатовой
http://v-alksnis2.livejournal.com/103032.html

(Reply to this)(Thread)


[info]dolboeb
2008-03-15 12:58 am UTC (link)
Так я ж писал об этом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]merig00
2008-03-15 04:48 am UTC (link)
ага нашел...я думал недавно это было а там аш 26 февраля

(Reply to this)(Parent)


[info]chelapeuka2
2008-03-14 06:56 pm UTC (link)
а может проанонсировать? видеомагнитофон корбины и все такое..

(Reply to this)


[info]gurzuff
2008-03-14 07:04 pm UTC (link)
я смотрела
поздно у нас показывали
не досмотрела посему
-
суть понятна
вы понравились

(Reply to this)


[info]fuckinacked
2008-03-14 08:43 pm UTC (link)
Последнее, что мне повезло услышать вчера - это ваша мысль по поводу наказания выложившего ролик как крайнего вместо ее, собственно говоря, отрезавших.

Больше всего мне понравилась зависть вашего оппонента к вашей, Антон, популярности.

(Reply to this)


[info]l_orage
2008-03-14 10:14 pm UTC (link)
Видела вчерашний эфир на ТВЦ. Дело в том, что один из ведущих - Никита Белоголовцев - мой однофакультетник. Поэтому включила посмотреть на коллегу, увидела вас и долго надрывно улыбалась. Ибо такого цирка давно не видела) Прекрасно понимаю ваше недоумение по поводу некоторых вопросов, тк обвинение было совершенно неподготовленным, голым, абсурдным и вообще все это попахивало товарищеским судом формата совка. Ну скажите, зато хоть весело было?)

(Reply to this)(Thread)


[info]dolboeb
2008-03-15 12:59 am UTC (link)
Половина эфира была матом. У всех участников, без исключения. Так что весело было очень.

(Reply to this)(Parent)


[info]oncloud
2008-03-14 10:45 pm UTC (link)
Так и не понял про яндекс и порно, по вашему яндекс не дает ссылки на сайты с порносодержащей рекламой?

(Reply to this)(Thread)


[info]dolboeb
2008-03-15 12:55 am UTC (link)
Яндекс не размещает рекламу порносайтов.
Даже в такой автоматизированной системе, как Директ, где десятки тысяч кампаний крутятся единовременно, есть вполне бдительная модерация.

А индексирует Яндекс, разумеется, любой контент. Роботу нет способа отличить приличное от неприличного, а сервису нет причины запрещать подобные запросы.

Речь шла о том, что несчастная девушка, куда ни пойдёт, везде натыкается на рекламу порнухи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oncloud
2008-03-15 11:26 am UTC (link)
В этом случае согласен с Вами. Правда девушка говорила что в основном ищет халявные рефераты, чтож еще студенту надо, там и натыкается на подобную рекламу. Я сам когда учился обычно просто в поиск забивал и искал реферат и тоже частенько сталкивался с подобной рекламой, правда мне она параллельна, порой даже забавно - ищешь реферат, а тут тебе сочная мадам бюстом светит, работается веселей=))

(Reply to this)(Parent)

ТВЦ
[info]1gatta_felice
2008-03-15 12:24 am UTC (link)
Не люблю канал ТВЦ за кондовость, но вчера была ему благодарна за возможность увидеть дискуссию об интернете с участием Носика. Кретинизм "левых" во главе с куклой-ведущей вызывал желание постирать им мозги. Но ребята "справа" держались стойко и без истерики, не уподобляясь оппонентам. Конечно, 90% - заслуга Антона Носика. Наверное, блоггеры давно его знают, но я слишком занята, чтобы бегать по ЖЖ. Но вот после эфира ТВЦ заглянула на его страницу.

(Reply to this)

о цензуре
[info]la_fredsyte
2008-03-15 12:40 pm UTC (link)
(Возможно)Проблема (и в самом деле) не в том, что человек выложил жестокое видео в сеть, а в том, что кто-то смотрит это видео...
Кто знает, на какие поступкиможет натолкнуть столь нездоровая мотивация. Да, я не могу отрицать права на свободу слова (которая в нашей стране в последнее время потеряло свое первоначальное значение в силу ныне складывающегося тоталитарного строя, который в свою очередь зарождается благодаря абсолютной некомпитентности наших граждан в различных кодексах), но пределы этой свободы должны быть более или менее определены.
Для меня лично есть две проблемы связанные с цензурой в интернете. Во первых: это факт какого-либо насилия, как таковой! Во-вторых: это, прежде всего, действия, которые может совершить не совсем здоровый индивид (я говорю об отклонениях психики) в силу очень сильной мотивации (коей может стать видео или статья или еще что-то).Цензура должна быть, но она должна быть разграниченной, четкой и, конечно же не нарушать свободу слова.
На мой взгляд, наши СМИ пропагандируют насилие гораздо более масштабно, чем это делает интернет. Если я адекватен, я не буду смотреть секс с малолетними девочками и пособия по изготовлению тратила и уж тем более заниматься чем-нибудь из этого... Я думаю есть смысл запретить информацию, которая создает угрозу для жизни кого-либо, но не надо трогать при этом свободу слова. Если у наших депутатов-бюрократов получиться это сделать (в чем я лично искренне сомневаюсь), флаг им в руки. Но не получиться ведь... Как вы, Антон, собираетесь отстаивать свое мнение в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.


Игорь 19 лет
студент МГППУ
факультет Психологического консультирования в области клинической психологии

(Reply to this)(Thread)

Re: о цензуре
[info]svtol
2008-03-16 04:24 am UTC (link)
У нас на проекте (1nsk.ru) аудитория от 15 лет. И как только появляется какой-нибудь ролик с насилием, интерес к нему мнгновенно возрастает. Мы всячески стараемся пресекать распостранение подобных роликов.
А у бюрократов ничего не получится... Они вообще не в теме что такое интернет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о цензуре
[info]la_fredsyte
2008-03-16 07:44 pm UTC (link)
Может быть дело в больном обществе, воспитание которого нынешние родители доверяют самому массовому и жестокому СМИ нынешнего времени-телевидению. Интерес к насилию не мог возникнуть из ниоткуда... Не в ту сторону кричат политики и не по той теме...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о цензуре
[info]svtol
2008-03-17 03:38 am UTC (link)
ну...
а давайте вспомним гладиаторские бои...
хлеба и зрелищь!
совсем недавно обсуждали фильм Мы из будущего, часть аудитории высказалась что как то там все нереально, эфектов никаких, реалистичности мало. Им нужно зрелище они не готовы впитывать како то ни было воспитание... Они потребители! И это расстраивает...

(Reply to this)(Parent)


[info]evolut
2008-03-15 05:45 pm UTC (link)
кстати, если кому-либо из тут появившихся известно, откуда можно утянуть запись этой передачи (ТВЦ), плиз, дайте линк.
а то многие знакомые это, увы, упустили момент и хотели бы наверстать)

(Reply to this)(Thread)


[info]svtol
2008-03-16 04:16 am UTC (link)
http://o2tv.ru/progs/programs/2008-03-14/prog16
возможно тут появится вскоре

(Reply to this)(Parent)


[info]svtol
2008-03-16 04:25 am UTC (link)
ой это с о2тв :)
ТВЦ я вообще не видел, но если найдете отпишитесь я б тоже посмотрел.

(Reply to this)(Parent)


[info]svtol
2008-03-15 06:35 pm UTC (link)
не досмотрел.
очень красиво заяснил за личный блог и корпоративные интерсы.
ведущий конечно тормозил немного, хотя уже разжевано было все до нельзя
но стереотип лично-корпоративного блога непобедим для некоторых.
я какое то время это объяснял а потом забил.

но на о2тв ты меня прм порадовал. очень красиво разжевал. если найду запись у них то выложу у себя в блоге. и буду линк давать :)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…