Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2008-08-29 09:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:война, информационные войны, осетия

Интервью Путина CNN
Расшифровка на сайте РИА
Текст и видеофрагмент на сайте CNN
10-минутный фрагмент на RuTube
23-минутный сюжет на Вестях (IE или плагин для FX)

Цитата: Давайте вспомним хотя бы, как шло интервью маленькой 12-летней девочки и ее тети, проживающих, как я понял, в Соединенных Штатах, которая была свидетельницей событий в Южной Осетии. Как на одном из крупнейших каналов "Фокс ньюс" ее постоянно перебивал ведущий. Он ее постоянно перебивал. Как только ему не понравилось, что она говорит, он начал ее перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть. Ему осталось только в штаны наложить, но сделать это так выразительно, чтобы они замолчали. Вот единственное, что он не сделал, но, фигурально выражаясь, он был именно в таком состоянии. Ну, разве это честная, объективная подача информации? Разве это информирование населения своей собственной страны? Нет, это дезинформация (видео, 0м : 42с).



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]asdkfljas
2008-08-29 05:29 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу......

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]asdkfljas, 2008-08-29 05:32 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]asdkfljas, 2008-08-29 05:40 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]asdkfljas, 2008-08-29 05:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 06:09 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 06:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vatoljich, 2008-08-29 06:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 06:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vatoljich, 2008-08-29 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 07:11 am UTC (Expand)

[info]vatoljich
2008-08-29 05:15 am UTC (link)
Сами пиздИм, сами ведёмся. Против кого ведётся «информационная война»? Правильный ответ — против самих себя.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]asdkfljas
2008-08-29 05:29 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.....

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]illyn, 2008-08-29 06:10 am UTC (Expand)

[info]john_falstaff
2008-08-29 05:16 am UTC (link)
Какого коня вообще докопались до этого сюжета с девочкой? В какую "светлую" голову пришла эта безумная идея?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]asdkfljas
2008-08-29 05:30 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skyhom, 2008-08-30 02:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asdkfljas, 2008-08-29 05:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyn, 2008-08-29 06:12 am UTC (Expand)
у вас таких голов дофига - [info]capelj, 2008-08-29 01:48 pm UTC (Expand)

[info]pitermark1
2008-08-29 05:24 am UTC (link)
Самое главное когда врешь -свято верить в свою ложь..
а история с девочкой - для внутреннего употребления чтобы ура патриоты верили в "Правое дело"

(Reply to this) (Thread)


[info]asdkfljas
2008-08-29 05:29 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу..

(Reply to this) (Parent)


[info]nochnaya_bruma
2008-08-29 05:27 am UTC (link)
имхо, все марионетки. И они тоже. А кто-то играет... Антон, не Вы ли?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]asdkfljas
2008-08-29 05:29 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]illyn, 2008-08-29 06:15 am UTC (Expand)

(Deleted post)

[info]asdkfljas
2008-08-29 05:30 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.а

(Reply to this) (Parent)


[info]asdkfljas
2008-08-29 05:30 am UTC (link)
ОЛОЛОЛОЛО

(Reply to this)

Offtop
[info]mao_pe_zdun
2008-08-29 05:31 am UTC (link)
Суп обещал возвращение базовых аккаунтов.
Вы подтверждали это обещание.

То что вернули - не есть "базовые" аккаунты.
Можете прокомментировать?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Offtop
[info]asdkfljas
2008-08-29 05:32 am UTC (link)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.

(Reply to this) (Parent)

Re: Offtop - [info]dolboeb, 2008-08-29 06:15 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun, 2008-08-29 06:41 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]8simplerulesof, 2008-08-29 06:59 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun, 2008-08-29 07:15 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]8simplerulesof, 2008-08-29 07:17 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun, 2008-08-29 07:59 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]8simplerulesof, 2008-08-29 08:05 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun, 2008-08-29 08:13 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]8simplerulesof, 2008-08-29 08:18 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun, 2008-08-29 08:31 am UTC (Expand)
Re: Offtop - [info]dolboeb, 2008-08-29 07:36 am UTC (Expand)
и кто присутствовал? - [info]capelj, 2008-08-29 01:55 pm UTC (Expand)

[info]shpringelolga
2008-08-29 05:33 am UTC (link)
Видимо, в войне все средства хороши.
Вас возмущает наглость?
,,Наглость и напор, людям это нравится.,,(О. Бендер)

(Reply to this) (Thread)


[info]afrikane3
2008-08-29 10:22 am UTC (link)
До поры

(Reply to this) (Parent)


[info]vadda
2008-08-29 05:33 am UTC (link)
По нескольким интервью ВВП заметил одну особенность - не умеет останавливаться. Начинает размеренно, с цифрами, а потом хрясь - американские военные в зоне боевых действий. Запрет на импорт кур. Интервью несчастной девочки. Уверен, что в плане беседы ничего этого не было, а так, к слову пришлось. Я к концу уже всерьез ожидал претензий по поводу Аляски - раз уж решили всё сразу поганым американцам предъявить.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]beseder_gamur
2008-08-29 08:17 am UTC (link)
хаха! те же наблюдения)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]katiki_k, 2008-08-29 09:10 am UTC (Expand)

[info]_steppenwolf
2008-08-29 05:40 am UTC (link)
Носик, у Вас были сомнения?

(Reply to this)


[info]kr0l
2008-08-29 05:40 am UTC (link)
"..это дезинформация." вывод правильный :)

(Reply to this)


[info]my_best_pic
2008-08-29 05:41 am UTC (link)
Очень эмоциональное интервью. Становится страшновато, если они там, в Кремле, с такими же эмоциями и политику делают - боюсь, не все решения рационально обоснованы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]renset
2008-08-29 07:26 am UTC (link)
А по-моему Путин говорил вполне спокойно, скорее пофигистки, только под конец разошёлся.
А Медведев-то вообще спокойный как удав :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]golor, 2008-08-30 01:08 am UTC (Expand)

[info]pgrigas
2008-08-29 05:48 am UTC (link)
Как-то не верится, что это говорит премьер европейского государства. Хотя, по сравнению с "президент-какой-ты"...

(Reply to this)


[info]erendir
2008-08-29 05:50 am UTC (link)
это до чего должен был в своём психическом расстройстве дойти господин премьер-президент, чтобы поверить собственной пропаганде?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]illyn
2008-08-29 06:13 am UTC (link)
Хуссейн после своих триумфальных выборов (последних для него) делал так же, кстати.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
(no subject) - [info]illyn, 2008-08-29 06:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-08-29 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]erendir, 2008-08-29 06:47 pm UTC (Expand)

[info]kr0l
2008-08-29 05:52 am UTC (link)
Тот факт, что сюжет вестей таким образом повлиял на премьера, может служить доказательством того, что у нас все же действует 4-я ветвь власти :)
Плохо, что действует она также как и другие три.

(Reply to this)


[info]shass
2008-08-29 05:53 am UTC (link)
Да бросьте. Почему вы не возмущаетесь, когда Саакашвили заявляет очередную заведомую ложь? Что-нибудь вроде "русские закапывали грузинских солдат живьем" (из последнего, вроде). Почему?

Потому, что вы понимаете, зачем он откровенно и на весь мир врет? Потому, что знаете, что это информационная война, и на ней все средства хороши, чтобы склонить на свою сторону симпатии мирового сообщества, не склонного подвергать тщательной проверке все произнесенное лидерами стран?

Почему вы разрешаете это Мишико и осуждаете тот же самый прием в исполнении нашего премьер-министра (читай - президента)? Что за избирательность?

Или мы пиздец какие благородные и такой грязной подтасовкой фактов заниматься не должны? Три ха-ха, господа.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dolboeb
2008-08-29 06:24 am UTC (link)
Почему вы не возмущаетесь, когда Саакашвили заявляет очередную заведомую ложь?

Потому что возмущаться - глупо.
Дело человека разумного - не возмущаться, а фиксировать. Как факты, так и их искажения.
Независимо от того, кто их искажает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]paradantos, 2008-08-29 06:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shass, 2008-08-29 07:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]justboris, 2008-08-29 09:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nasralla, 2008-08-29 03:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]justboris, 2008-08-31 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nasralla, 2008-08-31 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mooncat8, 2008-08-30 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]justboris, 2008-08-31 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mooncat8, 2008-08-31 04:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]justboris, 2008-09-03 07:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedma2, 2008-08-29 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]unholyodes, 2008-08-29 11:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brother_vadim, 2008-09-05 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]unholyodes, 2008-09-05 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brother_vadim, 2008-09-06 04:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skyhom, 2008-08-30 03:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radio_weiss, 2008-08-29 01:27 pm UTC (Expand)

[info]vlarine
2008-08-29 06:03 am UTC (link)
Наверное и здесь Путин говорит о сюжете, показанном Вестями, да?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vlarine
2008-08-29 06:07 am UTC (link)
Нет, даже не о сюжете Вестей, а о вашем посте о сюжете Вестей. Вон и ссылка в его речи ведет именно на ваш пост.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dolboeb, 2008-08-29 06:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 06:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]um_3ara3um, 2008-08-29 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vust, 2008-08-29 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 08:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vust, 2008-08-29 09:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 09:31 am UTC (Expand)
Да, почтенный, с такой топорной работой - [info]lev_bulochkin, 2008-08-29 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]veranto, 2008-08-29 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]veranto, 2008-08-29 10:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]veranto, 2008-08-29 10:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 10:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]veranto, 2008-08-29 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]um_3ara3um, 2008-08-29 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]um_3ara3um, 2008-08-29 10:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tran2004, 2008-08-29 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_k_bx, 2008-08-30 03:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tran2004, 2008-08-30 07:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]huzhepidorasa, 2008-08-29 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huzhepidorasa, 2008-08-29 03:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-30 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dbmann, 2008-08-29 07:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dbmann, 2008-08-29 08:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2008-08-29 08:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2008-08-29 08:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2008-08-29 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2008-08-29 09:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlarine, 2008-08-29 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekroz, 2008-08-29 09:39 am UTC (Expand)

[info]senseless_guy
2008-08-29 06:06 am UTC (link)
Девочку пригласят в Кремль на новогоднюю елку, как пить дать.

(Reply to this)


[info]urmodig_skald
2008-08-29 06:12 am UTC (link)
В 1999г. нужно было шевелиться начинать, а не пропивать югославский прецедент и возмущаться спустя почти 10 лет.

(Reply to this)


[info]r_y_b_a_k_o_v
2008-08-29 06:14 am UTC (link)
ВВП как всегда метафоричен. Про штаны понравилось. +1.

Offtop:
Антон, сегодня меня ждал сюрприз: под первым постом сверху в журнале и в ленте друзей у меня теперь висит довольно большой рекламный баннер. Это что, новая фишка какая-то? Реклама, баннеры — я всё понимаю. Но в посты-то зачем было её вклинивать? Как-то не по людски прям получается :-(

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2008-08-29 06:21 am UTC (link)
под первым постом сверху в журнале и в ленте друзей у меня теперь висит довольно большой рекламный баннер

Правильно ли я помню, что раньше баннер висел над первым постом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-08-29 06:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]r_y_b_a_k_o_v, 2008-08-29 06:27 am UTC (Expand)
респект путину и ниибет!
[info]fludovik
2008-08-29 06:21 am UTC (link)
вот так вот. молодец Путин! вот молодец! и не спорьте даже, ибо он все им там разложил по полочкам, не позволил информационному дерьму засорить девственный моск американцев. не обошлось без крепких выражений, но это уже традиционно. теперь - то пусть отплюются хорошие и пушистые республиканцы.

(Reply to this)


[info]illyn
2008-08-29 06:23 am UTC (link)
Вот чисто цитированный кусочек из речи национального свидетеля плана своего имени:

(Reply to this)


[info]baton_nn
2008-08-29 06:31 am UTC (link)
Смеяться тут или плакать...

(Reply to this)

Письмо френда из оккупированного Зугдиди
[info]rofe2000
2008-08-29 06:36 am UTC (link)
Что делать?

Давайте вместе попробуем дать ответы на основные вопросы – 1)ЧТО? 2)КТО? 3)ГДЕ? 4)КОГДА? 5)ПОЧЕМУ?
1) Вооруженное противостояние между (КЕМ?). Если между Грузией и Ю.Осетией, то Грузинские войска в течении суток заняли Ю.Осетию. На этом можно было поставить точку. Но нет. Кое кто под под прикрытием МС вытеснил из зоны конфликта Грузинские войска. В течении 24 часов на территории Грузии, откуда не возьмись, появились 10.000 русских солдат и 2.000 единиц разной бронетехники. В воздухе появились истребители, вертолеты и стратегические бомбардировщики. Сколько их было в воздухе трудно сосчитать, но сбито их было 18 единиц. И это назовем красивыми словами – принуждение к миру.

2) Кто? (а как этот вопрос понять – а)кто начал?б) кому надо?)
а)Ответ прост. Либо - Саакашвили, либо Путин+ Медведев, либо «ЗАПАД+АМЕРИКА»
Если Саакашвили, то кому какое дело. Сама Россия признавала территориальную целостность Грузии (молчу про Чечню). Если «ЗАПАД+АМЕРИКА» - то их там вообще не было. Хотя........
б) Тоже простой ответ. Конфронтации никому не нужны. А вот со сферой влияния... Вырисовываются двое «ЗАПАД+АМЕРИКА» и Путин+ Медведев.
Совсем забыл про Кокойты и Багапша. А их никто и не спрашивает. Они марионетки. Не вздумайте спрашивать чьи. К стати на Абхазию-то никто не нападал. Планы были? А у кого их нет. Интересно какие планы в кремле. По их же словам – все идет по плану.
Странно.

3) Где? В Ахазии – нет, В Ю.Осетии – нет, В Грузии – представтье нет. НА КАВКАЗЕ. Все просто. Вы что? думаете после этого Чечня, Дагестан и Ингушетия будут сидеть сложа руки. Российским политикам следует задуматься – а не последует-ли зе этим обьединение Кавказа? Чему они препятствовали не одно столетие.Вспомним что про обьединенный Кавказ первыми заговорили Дудаев и Гамсахурдия. До сих пор не понятно как, и кто их ликвидировал.
Нет такого не произойдет. Ну конечно. СССР не развалится, проституции и наркомании у НАС не было. Коррупции у нас нет. Мы не победимы. Если кто на нас попрет мы им устроим Беслан. Будем мочить и мочить что есть мочи, даже своих, как в Цхинвали. А потом припишем кому-нибудь. Опыт есть.

4) Магическая дата с восьмерками – смешно. Олимпиада в Китае – спортивно. Давайте бросим торги на эту тему. Скачок Грузии – над этим опять следует задуматься. Да! Да! тот самый Саакашвили смог вырулить и пустить экономику страны в нужное русло. Сам на себе ощутил. И это не только мое мнение. Резкий скачок не понравился в Москве - это какой пример всем остальным. К чему бы придраться. Опа!!!! Есть к чему. Грузия начала вооружаться и даже начала выбирать оружие- конечно лучшее и не обязательно Российское. Начала обучать военных военному делу. Одела, обула, предоставила все необходимое. Даже предоставила льготы и оплату. Ай-яй-яй, какие плохие оказывается Грузины, Гады – решили накормить свою армию, а мы на что? Отберем. Невпервой.
Причина есть. Но она не яркая. Нужно чтобы весь мир видел какие вероломные грузины. Нужна провокация. -А мы на что, тут-же откликнулись Абхазы и Осетины. Нет не Абхазы и Осетины а Багапш и Кокойты. Чувствуюте разницу?

5) Очень много почему. Перечислим:
Почему Грузия разбомбила Цхинвали? Им помогала 58-ая армия и немного перестаралась.
Почему Российские войска остались во всех регионах Грузии? Там они себя чувствуют комфортнее. А вдруг придется возвращаться.
Почему Абхазы пережгли и разгромили все то что построил Саакашвили даже на территории Абхазии? Варвары исполняли приказ.
Почему вывезли все оборудование и технику в Абхазию и Осетию? Потому что импортное. Бизнес. См. www.vilochka.com

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я не политик, отвечу за себя
Гнать за шею ФСБ-шников из првительства России. Выбрать, подчеркиваю выбрать нормального руководителя. Наладить со всеми соседями нормальные отношения. Пусть Россия покажет свою миролюбивость. Мы что психи? Зачем нам заморский брат когда будет православный брат по соседству, который не позарится на чужое. Но к сожалению……
Это, по моему, единственный выход

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Письмо френда
[info]agavr
2008-08-29 09:47 am UTC (link)
смешной текст, да.

(Reply to this) (Parent)

Re: Письмо френда из оккупированного Зугдиди - [info]raapje, 2008-09-04 10:25 pm UTC (Expand)
Независимость - [info]rofe2000, 2008-09-05 02:36 pm UTC (Expand)
Re: Независимость - [info]raapje, 2008-09-06 01:41 am UTC (Expand)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…