Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,

Синхронное плавание

Раф Шакиров мощно стартанул:
http://dailyonline.ru/
Нигде на сайте не сказано, что он запущен в тестовом режиме, но и обратное тоже не утверждается.
Судя по количеству и содержанию материалов в разделе business — всё же это пока тест. Подождём открытия.
По первым впечатлениям, проект хочет конкурировать скорей с GZT.ru, чем с нами. С одной стороны, это некоторое облегчение, с другой — жалко. Было б по кому сверять часы.
В справке о редакции сообщается, что учредителем является некое ЗАО «Бизнес-он-лайн», а офис находится на Краснопролетарской.

BFM.RU, как мы и обещали, стартует 12 ноября.
Составить первое впечатление о дизайне, интерфейсах и структуре можно на http://new.bfm.ru/
Там тоже не написано, что это тест, но поверьте мне, пожалуйста, на слово: это именно он.
Некоторые материалы, особенно архивные — это просто упражнения верстальщиков и разработчиков по отладке издательского интерфейса.
Они будут хорошо почищены к запуску. Заодно появится и справка о сайте, и контактная информация, и некоторая ныне отсутствующая функциональность. Так что предварительное приоткрытие является тестом движка на устойчивость. Тем не менее, пожелания и замечания приветствуются.

Заранее могу сказать, что блогхостинговой функциональности на данном этапе не планируется (хоть она и входит в движок, разработанный до моего прихода). Я считаю, что блогхостинговая платформа в РУНЕТе уже есть, она называется ЖЖ, и все, кому есть, что сказать, там уже пишут. Можно наладить ретрансляцию избранных блогов на BFM по договорённости с авторами, и при условии, если они станут размечать свои BFM-ориентированные посты соответствующим тегом. Возможно, в дальнейшие релизы я такую функциональность включу, если соберётся пул желающих сотрудничать. Пока что наш Web 2.0 — это не UGC, а возможность настройки под себя наших собственных и чужих потоков.
Tags: bfm

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]kashin

November 7 2008, 14:42:57 UTC 3 years ago

В тестовом режиме он работал несколько дней назад - http://kashin.livejournal.com/1995828.html - см. реакцию комментаторов.)

[info]vlarine

November 7 2008, 14:46:23 UTC 3 years ago

А потом на БФМ придет Артёмий и уберет нахер все анимированные банеры :)

[info]vlarine

November 7 2008, 14:59:41 UTC 3 years ago

Не нравятся заголовки главных новостей с самораскрывающимся кратеньким текстом. Чтобы почитать новость, нужно навести мышь на заголовок, а после того, как тот отскочит вверх, аккуратненько (чтобы блок не схлопнулся) повести мышкой вверх, на новое место ссылки на новость. Не лучше ли сделать, чтобы ссылка была со всего блока, включая кратенький анонсик?

[info]leonlackov

3 years ago

[info]ex_paperdae

November 7 2008, 14:49:08 UTC 3 years ago

Антоха, скажи кто изуродовал юзеринфо? Лебедев?

[info]nickydegree

November 7 2008, 16:57:29 UTC 3 years ago

Фиг знат кто (вряд ли Лебедев успел что-то внести, да еще и не написать об этом).
Но удобней же стало, факт жеж.
Хотя, может, это профессиональный взгляд. А для пользователя - слишком технологично и менее наглядно?

%-)

[info]teinett

3 years ago

[info]anzh71

3 years ago

[info]mcmd22

November 7 2008, 14:52:17 UTC 3 years ago

унылое говно... и то и другое... в тестовом режиме.
кому нужна бегущая строка вверчу???
а индексы? ве ими пользуетесь? пользовались? кому эти циферки нужны? а эти примитивные графики а ля гугль? кому это нужно? только тому, кто торгует на рынке...

для сравнения посмотрите как работает http://www.marketwatch.com/

[info]dolboebtema

November 7 2008, 14:56:50 UTC 3 years ago

удачи в этом нелегком деле!

[info]senseless_guy

November 7 2008, 14:58:24 UTC 3 years ago

Зарегился. Хорошо и радио работает.

[info]rruben

November 7 2008, 14:58:45 UTC 3 years ago

О, и здесь я смотрю говнометателей навалом в каментах.. И, что показательно, кроме анимированной рекламы хоть чего-то похожего на обьективность невидно

[info]vlarine

November 7 2008, 15:01:55 UTC 3 years ago

Про говнометателей, это вы, вероятно, меня имеете в виду? Так это была шутка юмора, о чем говорит смайлег в конце фразы.

[info]rruben

3 years ago

[info]rruben

3 years ago

[info]exizt

November 7 2008, 15:00:45 UTC 3 years ago

А почему дизайн не от Лебедева?

[info]kotkin_egor

November 7 2008, 15:44:15 UTC 3 years ago

может, потому что антон пришёл в проект когда основная часть работы девелоперов и дизайнеров уже была проделана

[info]leonlackov

3 years ago

[info]exizt

3 years ago

[info]leonlackov

3 years ago

[info]tushin

November 7 2008, 15:09:02 UTC 3 years ago

С первого взгляда понравилась идея часов на картинках.

А вообще мне, как человеку ничего не понимающего в экономике, биржах и рынках, был бы полезен раздел ФАКа где бы обо все этом рассказывалось вкратце. А то пользы для себя от этого проекта я пока не вижу. На первый взгляд информация для специалистов.

Deleted comment

[info]tushin

3 years ago

Deleted comment

[info]tushin

3 years ago

[info]ngs_govno

3 years ago

[info]ngs_govno

November 7 2008, 15:17:06 UTC 3 years ago

какой-то пиздец-дизайн у шакирова. это только моему недоделанному IE8 так не везет с картинками или у всех так?

о, ебать, и мудак-кашин что-ли там? значит мое знакомство с этим порталом на этом и закончилось

[info]surgut_cirquit

November 7 2008, 16:56:52 UTC 3 years ago

угу.
это только тебе не повезло.
в Лисе нормально все смотрится и читается.

А бфм у меня косячит... Ошибки выскакивают.

[info]ngs_govno

3 years ago

[info]bugabuga

November 7 2008, 15:19:37 UTC 3 years ago

Прикольно. А зачем разбивать на три маленькие колонки? Может проще растянуть по горизонтали и часы ставить в той-же строке? (плюс удавить их до 15-мин интервалов -- в заголовках самый свежий можно оставить с индивидуальным таймстампом а остальным уже не важно)

[info]valodka

November 7 2008, 15:22:12 UTC 3 years ago

Чтобы перетаскивая блоки настроить их под себя.

[info]bugabuga

3 years ago

[info]mladshii

November 7 2008, 15:24:26 UTC 3 years ago

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200810221990101

http://dailyonline.ru/m/242/

первый материал был существенно раньше

[info]duboff

November 7 2008, 15:28:57 UTC 3 years ago

Неужели блог не может создавать трафика газете? Мне кажется, эта модель с успехом работает сегодня почти везде на Западе, особенно на деловых порталах (см. Portfolio, FT, WSJ). Это должен быть естественно не стандартный дневник, а профессиональное (оплачиваемое) занятие. Трансляция блога из ЖЖ охватывает только одну сторону симбиоза (читатели сайта иногда интересуются мнениями), но не охватывает другую (читатели деловых блогов хотят новостей). Ну и качественных деловых блогов в ЖЖ не видно за исключением разного рода трансляций с автономных платформ.

[info]josef_gotlib

November 7 2008, 15:30:28 UTC 3 years ago

Очень удобно.

пара вопросов
1. "новости других компаний" это PCC релизов компаний или все новости, где появляются названия этих компани?
2. Возможно ли настраивать правую колонку так, чтоб в ней можно было видеть какие-то другие котировки? Менять портферль и пр?
3. В Коммодитях укажите, пожалуйста, откуда вы берете цену и что это за цена (спот, фьючерз с каким временным показателем) и пр.
4. Какое время задержки котировок
5. может ли польхователь подгружть РСС других сми, не указанных в списке

[info]josef_gotlib

November 7 2008, 15:30:50 UTC 3 years ago

Re: Очень удобно.

Да, забыл
Спасибо

[info]yshaman

3 years ago

[info]sara_phan

3 years ago

[info]sara_phan

3 years ago

[info]kotkin_egor

November 7 2008, 15:35:03 UTC 3 years ago

Где дефис в «Кризис-навигаторе»?

Точки в ссылки вставлять нехорошо («зарегистрироваться.»)

И рубрикация какая-то двумерная: темы (финансы, недвижимость и т.д.) присутствуют, а другие варианты систематизации? Аналитика, новости, интервью, прогнозы — что-то типа того.

В целом сайт выглядит пустовато. То ли ему правда чего-то не хватает (ну помимо нормальной рубрикации), то ли всё так клёво организовано, что просто ничего друг другу не мешает — я ещё не разобрался.

Сколько времени ушло на дизайн и движок, если не секрет?

[info]dmitryafonin

November 7 2008, 15:48:15 UTC 3 years ago

Пожелания:
1) автоматическое определение города юзера, настройка под него прогноза погоды и меток времени;
2) не хватает рамок у фоток - они сиротливо смотрятся;
3) страница не резиновая, на 1680х1050 (прошу прощения, если кого-то подразню)) страница смотрится узкой колонкой;
4) обратите внимание на работу с заголовками - из "За кадром" и "Подарок для Кубы" ничего не понятно. "Конец очереди за кадром" или "Российский подарок для Кубы" яснее;
5) если каментов к новости ноль, то и не надо этот нолик выводить (ресурс ведь не для первонахов));
6) портянки типа "Путен утвердил план Медведева" разбивайте на подзаголовки — скучно читать;
7) зачем функция изменения размера шрифта? Он же регулируется встроенными в браузер средствами;
8) "Все новости отрасли "Телеком", "Все новости отрасли "Недвижимость" - понимаю, почему такое возникло, но вы хотя бы разбавьте тогда... "Все новости телекоммуникационной отрасли", "Все новости рынка недвижимости" и т.п. А вообще лучше сверстать так, чтобы не приходилось каждый раз заново писать имя отрасли. Может, хотя бы плашками разбить?
9) попробуйте выстроить валютные и товарные индексы в виде конвертера валют (1 евро = стоко-то рублей, 1 пуд соли = столько-то юаней, остальное - в выпадающем меню) - пусть занимают одну строчку. Кстати, сейчас конвертер валют из какого курса исходит? ЦБ или форекс?
10) зочем имя автора материала два раза указывать?
11) да, кстати, вы позиционируетесь скорее как аналитический сайт, который позволяет ориентироваться в условиях кризиса. Тогда где, я извиняюсь, аналитика-то? Где колонки колумнистов? Где комментарии комментаторов?
12) зачем индексы на каждой странице показывать? Чтобы читатель был постоянно в курсе? А если он страницу загрузил, а прочитает её через полчаса? Как быть? Показатели автоматически обновляются? Нет? А где тогда метки времени? Мне браузер не показывает во сколько я загрузил страничку! (кстати это плохо, да).
13) нет внутренних перекрёстных ссылок и досье типа Лентыпедии.

ну, пожалуй хватит, работы ещё на 3 недели =)

[info]copemate

November 7 2008, 16:02:29 UTC 3 years ago

тест же

[info]kitp

3 years ago

[info]kitp

3 years ago

[info]yshaman

3 years ago

[info]yshaman

3 years ago

[info]skuchayu

November 7 2008, 15:50:29 UTC 3 years ago

Авторские колонки?

[info]copemate

November 7 2008, 15:51:26 UTC 3 years ago

А что вы думаете о "Частном корреспонденте"?

[info]wadims

November 7 2008, 15:55:19 UTC 3 years ago

Понравилось:
1. Современные возможности по персональной кастомизации страницы, аля BBC.com
2. Лаконичный дизайн.
Не понравилось:
1. Бегущая строка и прыгающая строка сверху, отключить их причем нельзя. Вообще не понимаю зачем копировать тупо бегущую строку из телеведения, где она играет свою роль для передачи информации из-за специфики канала. Для Интернета, как мне кажется, вообще чуждо что-то двигающееся, так как текст читается и отвлекает даже подсознательно это сильно.
2. Никакая социализация. стартовую страницу можно переделать - это хорошо, порекомндовать не понятно кому новость можно - хорошо. Но вот даже посмотреть профиль комментирующего - нельзя. Добавить статью в избранное - тоже. Хотя возможно это и не ставилось целью.

[info]copemate

November 7 2008, 16:05:01 UTC 3 years ago

от дизайна Дейли онлайн пахнет "Эхом москвы", особенно логотип

[info]doppeltes

November 7 2008, 16:05:28 UTC 3 years ago

Браузер - Опера 9.62, WinXP SP3

1. Если удалить блок скажем "Транспорт" - потом непонятно как его вернуть. А если уж сразу не понятно, потом наверное и вообще забудешь что такое было

2. Выбор размера шрифта в статье - это пять!

3. Индексы, Валюты и т.п. нельзя убрать. Хотя их можно свернуть.

4. Радио не заработало, я во всяком случае ничего не услышал.

5. При регистрации подпись к чекбоксы "Я прочитал (прочитала) правила и согласен (согласна) с ними" не является label'ом.

6. При регистрации пока галку не поставишь - кнопка есть, но надписи на ней нет. Это немного парит, лучше сделать светлосерую кнопку, но таки с надписью :)

7. Ссылка "Заполнить свой профиль" не пашет (http://new.bfm.ru/users/profile.html)

А вот ссылка в шапке на кабинет (http://new.bfm.ru/users/edit_profile/) пашет!

8. Страница http://new.bfm.ru/about_customization.html не читаемая. Чё-то там сбилось форматирование.

9. Сайт не тормозит, круто!

10. В списке стран нет Абхазии и Южной Осетии! Хы ХЫ! Даже на торрентс.ру есть! :)

11. После сохранения профиля - пустая страница

12. Инфа на странице что "Ваш email не подтвержден" со сбитым форматированием.

13. Когда страница грузится - все ячейки что я свернул открыты, и тольков конце скрываются. Хреново.

В целом - клёво вышло. Не так уж и много багов и ещё 5 суток до открытия :)

За тестирования - с вас "золотой аккаунт" на bfm.ru ;)

[info]igor_parnu

November 7 2008, 16:05:55 UTC 3 years ago

1 бегущая строка тормозит и медленно движется.
- Был же пример плавающей строки на блогспоте гугловском. Обновление на биржах происходит раз в минуту. Зачем строке плыть!
2 новости открыл но кнопку закрыть по тупости не нашел.

[info]copemate

November 7 2008, 16:07:16 UTC 3 years ago

вот эти адовые стрелочки в самом верху на новостях стоило бы как-то раскинуть, что ли, не пихать в одно место

[info]dont_ban_me_mo

November 7 2008, 16:12:49 UTC 3 years ago

По ссылке "заполнить свой профиль" выдаётся вот такое:
Not Found

The requested URL /users/profile.html was not found on this server.

два огромных анимированных баннера напомнили о необходимости установки Adblock Plus в Fx

[info]player_fh

November 7 2008, 16:19:44 UTC 3 years ago

IMHO

Перегруз декоративными элементами, которые должны были разделять .навигацию, контент, другие элементы. Резко очень выделяется toolbar, очень шаблонно смотрится shadow справа и слева. В конкретном случае это выглядит просто шаблонно. Можно было бы проще.
Вообще дизайнеры, видимо, очень сильно полюбили градиент.
.Цветовые акценты, главным образом, текстовые, можно было бы делать активнее.
.Неделикатное и местами сбивающее выравнивание элементов по осям.
.Иконок очень мало и выглядят они пока что никак. Их можно делать больше, можно меньше. Но сейчас они как будто лишние.
.Логотип слабый, ну да это не страшно, если разместить его менее топорно.
.Картинка иллюстрирующая первую (главную?) новость приятная. Задает определенную иерархию, для дальнейшего считывания контента вниз. (в отличие от dailyonline) А вот две другие пока явно не дотягивают (по активности), но они, кажется, пока что заглушки.

Это все мое личное мнение. Никого не хочу уличить, задеть или что-то такое.

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…