Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2009-02-07 16:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current location:Москва, Комсомольский проспект
Entry tags:бизнес, деньги, кризис

Правила еврейского бизнеса
Как совершенно верно замечал г-н Кудрин, единственным спасением фараона и его народа от кризиса являются еврейские мозги.

Подтверждения этой интересной догадки министра отечественных финансов мне со дня приезда из Гоа приходится наблюдать воочию и практически ежечасно. Интересно, что нужда в финансовом оздоровлении касается не только коммерческого, но и благотворительного сектора. Убыточность предприятий — лишь часть проблемы. Бардак с деньгами в 99% действующих в стране НКО — ничуть не меньший источник финансовых бедствий для сотен тысяч людей, либо там работающих, либо получающих оттуда вспомоществование.

В связи с чем попробовал я зафиксировать несколько простых правил, пренебрежение которыми является первопричиной 75% наших нынешних экономических бед. Остальные 25%, помнится, брал на себя (или на своего премьер-министра) блоггер Медведев, говоря о том, что четверть причин кризиса в России приходится на её страновые особенности.

  1. К любым деньгам нужно относиться как к последним. Всегда, а не только когда подошло время margin calls
  2. Есть время разбрасывать средства, а есть время их экономить, и оно уже настало
  3. Всё, что можно сделать бесплатно, надо сделать бесплатно
  4. Не надо одалживать деньги в банке под грабительский процент, чтобы заплатить в казну налоги
  5. Не надо пытаться вести бизнес там, где за это грабят, сажают и убивают
  6. Не надо тупить
  7. Don't get emotional about stocks, денег от этого не прибавится
  8. Вообще не надо истерить, паниковать, сокращать штаты без причины, это понижает шансы на выживание, так как разрушает основной антикризисный актив — моральный климат в коллективе
  9. Хороший человек — это не просто профессия, это очень дефицитная специальность. Хорошего человека надо брать на работу, не спрашивая, вписывается ли он в смету и штатку. Просто чтобы был. Потом разберётесь, что он лучше умеет делать: кофе или бизнес-планы.
  10. первые зарплаты, подлежащие сокращению до уровня МРОТ — это деньги, которые несут домой из бизнеса его инвесторы, учредители, партнёры, акционеры и топ-менеджеры, сидящие в доле от прибыли


Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(370 comments) - (Post a new comment)


[info]oskolya
2009-02-07 02:04 pm UTC (link)
>Как совершенно верно замечал г-н Кудрин, единственным спасением фараона и его народа от кризиса являются еврейские мозги.

И вот опять витиеватый ошибочный вывод.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2009-02-07 02:56 pm UTC (link)
Вы хотите сказать, что Иосиф Израилевич, советам которого г-н Кудрин предлагает нам следовать - славянин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oskolya, 2009-02-07 03:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oskolya, 2009-02-07 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-07 05:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oskolya, 2009-02-07 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]israel_il, 2009-02-07 03:23 pm UTC (Expand)
az - [info]m_exvayr, 2009-02-07 05:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fedyat, 2009-02-08 06:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]milkcountry, 2009-02-08 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a2is, 2009-02-09 05:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fedyat, 2009-02-09 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]milkcountry, 2009-02-09 09:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fedyat, 2009-02-09 10:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]klukin, 2009-02-08 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kotyamba, 2009-02-09 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomoredoggin, 2009-02-09 03:57 pm UTC (Expand)

[info]wamana
2009-02-07 02:08 pm UTC (link)
Да, вобш.

(Reply to this) (Thread)


[info]aitnetnes
2009-02-07 02:11 pm UTC (link)
И Зю. Зююю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ossen, 2009-02-07 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aitnetnes, 2009-02-07 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wamana, 2009-02-07 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ossen, 2009-02-07 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aitnetnes, 2009-02-07 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ossen, 2009-02-07 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ossen, 2009-02-07 03:07 pm UTC (Expand)

[info]a_ilichevskii
2009-02-07 02:09 pm UTC (link)
четко)

(Reply to this)


[info]ob3r0n
2009-02-07 02:11 pm UTC (link)
"Хороший человек — это не просто профессия, это очень дефицитная специальность. Хорошего человека надо брать на работу, не спрашивая, вписывается ли он в смету и штатку. Просто чтобы был. Потом разберётесь, что он лучше умеет делать: кофе или бизнес-планы."

я хороший - возьмите меня на работу)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]st_range
2009-02-07 05:53 pm UTC (link)
+1 ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gvenush, 2009-02-08 01:38 pm UTC (Expand)
Да! - [info]mporshnev, 2009-02-08 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavean, 2009-02-09 02:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dj_ru, 2009-02-09 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ob3r0n, 2009-02-09 06:20 pm UTC (Expand)

[info]denies
2009-02-07 02:14 pm UTC (link)
Всё, что можно сделать бесплатно, надо сделать бесплатно

в смысле "за все, что за что я могу не взять денег, я должен не брать денег" или "за все, за что я могу не заплатить, я не должен платить"?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2009-02-07 02:49 pm UTC (link)
Это, если вдуматься, совершенно одно и то же.
Если Ваша авиакомпания может себе позволить дарить пассажирам наушники, ручки, тапки и беруши, зачем пытаться этот пакетик продавать им за пять бакс?
Если Ваша авиакомпания знает бесхозный ангар для бесплатной парковки самолётов в чужом аэропорту, нет причин там не парковаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chabar, 2009-02-07 06:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nm_work, 2009-02-07 08:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chabar, 2009-02-07 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]part7, 2009-02-07 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skoblov, 2009-02-08 10:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2009-02-08 02:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chabar, 2009-02-08 09:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2009-02-08 10:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chabar, 2009-02-08 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2009-02-08 11:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chabar, 2009-02-08 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2009-02-08 11:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chabar, 2009-02-08 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2009-02-08 12:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chabar, 2009-02-08 12:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2009-02-08 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asdam, 2009-02-08 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sethnagh, 2009-02-09 06:23 am UTC (Expand)

[info]hellorush
2009-02-07 02:20 pm UTC (link)
если действовать согласно последнему пункту систематически то оные инвесторы и учредители попросту разбегутся и прощай рынок. Обязательства они и есть обязательства - репутация помоему весьма важный актив во время кризиса или нет. Разбрасываться ей чтобы сэкономить на дивидентах не стоит

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zhenia
2009-02-07 03:22 pm UTC (link)
просто (нужным) инвесторам (должно быть) важнее, чтобы предприятие выстояло кризис, чем получить сегодня дивиденд от завтра закрывшегося бизнеса.

а если им это не важнее, то это те инвесторы, от которых нужно быстрее избавляться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-07 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gutphoto, 2009-02-09 04:33 am UTC (Expand)

[info]frolin
2009-02-07 02:20 pm UTC (link)
>>первые зарплаты, подлежащие сокращению до уровня МРОТ — это деньги, которые несут домой из бизнеса его инвесторы, учредители, партнёры, акционеры и топ-менеджеры, сидящие в доле от прибыли
Это точно еврейские принципы?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2009-02-07 05:18 pm UTC (link)
Совершенно точно, так устроен еврейский бизнес.
Вынимать через ЕСН и НДФЛ свои же собственные деньги, предварительно заработанные другим бизнесом, очищенные уже три раза от налога, уведённые в офшор и влитые обратно в своё же ООО - это вообще странная затея, которую идише копф плохо понимает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

так устроен еврейский бизнес - [info]seydievav, 2009-02-09 04:26 am UTC (Expand)

[info]illyn
2009-02-07 02:22 pm UTC (link)
Ну это не еврейские! Тут смесь.
Часть про русское: “копейка рубль бережёт”, часть про международное — не верь Правительству. До известной степени девятый пункт переформулированный в вид “мальчик из хорошей семьи” — будет еврейским правилом. Да и то — так существует весь Восток вообще.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2009-02-07 05:21 pm UTC (link)
Восток, безусловно, существует в традиции, основанной на еврейских книгах и практике еврейских купцов, менял, кредиторов, касс взаимовыручки. Коран пересказывает еврейские священные книги, а не наоборот.

По поводу русской народной пословицы, позвольте Вам напомнить, что капитализм в России лет на 500-600 моложе биржи в Бельгии. В России все эти сведения заёмные из стран, где капиталистические отношения существовали лет за 250 до отмены в России рабовладения и до начала процесса вытеснения феодалов из главного её рынка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]illyn, 2009-02-07 05:45 pm UTC (Expand)
Про рабовладельчество не скажу, - [info]solo_favola, 2009-02-07 06:08 pm UTC (Expand)
Re: Про рабовладельчество не скажу, - [info]illyn, 2009-02-07 06:19 pm UTC (Expand)
Re: Про рабовладельчество не скажу, - [info]solo_favola, 2009-02-07 10:48 pm UTC (Expand)
Re: Про рабовладельчество не скажу, - [info]illyn, 2009-02-07 11:14 pm UTC (Expand)

[info]generationp
2009-02-07 02:22 pm UTC (link)
почему правила еврейского бизнеса не помогли братьям Леманам? это я к тому, что у Бизнеса(Идей) нет национальности. А так да, фашистский пост.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]hellorush
2009-02-07 03:31 pm UTC (link)
точняк, Aes non olet как говаривал старик Веспиан размахивая купюрой перед носом у своего раздолбая сыночка Тита. Глобализация-с, так что уже неважно/неинтересно/неясно кто еврей а кто нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]generationp, 2009-02-07 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-07 05:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninethin, 2009-02-08 12:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-07 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]generationp, 2009-02-07 05:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-08 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]generationp, 2009-02-08 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marxengels, 2009-03-01 05:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-03-02 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ken_v11, 2009-02-08 07:42 am UTC (Expand)

[info]winddontcry
2009-02-07 02:25 pm UTC (link)
Отличный десяток выводов, Антон Борисович. Практика поисков работы показывает, что далеко не все компании на российском рынке труда имеют еврейские мозги и берут на работу не просто хороших, но еще и готовых работать людей :)

(Reply to this)


[info]chivorotkiv
2009-02-07 02:28 pm UTC (link)
Неужели на свете так мало хороших людей?

(Reply to this) (Thread)


[info]rika_r
2009-02-09 12:52 pm UTC (link)
ой, мало...

(Reply to this) (Parent)

правило русского бизнеса. Одно.
[info]olleke_bolleke
2009-02-07 02:29 pm UTC (link)
Возьми управляющим еврея, а в службу безопасности возьми второго еврея ,чтобы он следил за первым евреем, дабы тот не пиздил слишком много денег

(Reply to this) (Thread)

Re: правило русского бизнеса. Одно.
[info]dolboeb
2009-02-07 05:29 pm UTC (link)
Цифры в студию.
Много ли денег из лично Вашего русского бизнеса спиздил менеджер-еврей?
Среди несунов на советских предприятиях много ли было евреев?

И что такое вообще "русский бизнес"?
Купцы-старообрядцы из-за Волги?
Акцизы РПЦ на водку и табак?
Или это Авен, Фридман, Вексельберг, Алекперов, Ходорковский, Мамут, Усманов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]vlad_immer, 2009-02-07 06:27 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]net_easy, 2009-02-07 10:09 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]katze_im_sack, 2009-02-08 11:31 am UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]ivs1958, 2009-02-07 06:55 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]dima_gameland, 2009-02-07 07:50 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]dolboeb, 2009-02-08 10:07 am UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]dima_gameland, 2009-02-08 10:10 am UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]harmles_karlson, 2009-02-07 09:55 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]vov_keen, 2009-02-07 10:05 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]dolboeb, 2009-02-08 10:10 am UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]vov_keen, 2009-02-08 03:30 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]lesgustoy, 2009-02-08 05:08 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]alexeyk_tr, 2009-02-09 10:14 am UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]lesgustoy, 2009-02-09 11:22 am UTC (Expand)
А можно о старообрядцах поподробнее? - [info]witeman, 2009-02-08 11:12 am UTC (Expand)
Re: А можно о старообрядцах поподробнее? - [info]pavel_vish, 2009-02-08 06:10 pm UTC (Expand)
Да я и сам из них.:) - [info]witeman, 2009-02-08 09:51 pm UTC (Expand)
Re: Да я и сам из них.:) - [info]pavel_vish, 2009-02-09 03:13 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]liubitel_niko, 2009-02-08 08:22 pm UTC (Expand)
Re: правило русского бизнеса. Одно. - [info]dj_ru, 2009-02-09 06:10 pm UTC (Expand)

[info]deniss_beregiss
2009-02-07 02:30 pm UTC (link)
9-й пункт - клевый)))

(Reply to this)

Хороший человек — это очень дефицитная специальность
[info]cccce
2009-02-07 02:31 pm UTC (link)
Первый раз услышала такое правило. Обычно (даже всегда) говорят наоборот: хороший человек - это не специальность. "Нам нужна личность", - слышала.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Хороший человек — это очень дефицитная специальнос
[info]r_rapt
2009-02-07 02:43 pm UTC (link)
Они ошибаются, поэтому здесь все так плохо)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Хороший человек — это очень дефицитная специальнос - [info]cccce, 2009-02-07 03:49 pm UTC (Expand)
Re: Хороший человек — это очень дефицитная специальнос - [info]r_rapt, 2009-02-07 04:16 pm UTC (Expand)
Re: Хороший человек — это очень дефицитная специальнос - [info]dolboeb, 2009-02-07 05:32 pm UTC (Expand)
Re: Хороший человек — это очень дефицитная специальнос - [info]nm_work, 2009-02-07 08:14 pm UTC (Expand)
1 + 2 = 0 - [info]vatzeff, 2009-02-07 10:20 pm UTC (Expand)
Re: Хороший человек — это очень дефицитная специальнос - [info]chabar, 2009-02-08 11:26 am UTC (Expand)
Re: человек, который сплачивает и делает её сильной - [info]cccce, 2009-02-08 02:17 pm UTC (Expand)

[info]neoone
2009-02-07 02:38 pm UTC (link)
Евреи спасут мир)) во как надо пост было называть!
По заповедям почему то видно что вы никогда не были руководителем пусть хоть и малеьнкого , но предприятия!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dolboeb
2009-02-07 05:34 pm UTC (link)
У слепых причудливое зрение.
Последние 11 с небольшим лет я ничем иным не занимался, кроме создания экономически успешных предприятий с нуля и управления всеми их бюджетами.
Почитайте моё резюме, это развивает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]4eeseburger, 2009-02-07 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neoone, 2009-02-08 09:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_sergeyev, 2009-02-08 07:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dima_gameland, 2009-02-07 07:51 pm UTC (Expand)

[info]otkaznik
2009-02-07 02:47 pm UTC (link)
Наверное полезно применять некоторые правила бизнеса к НКО. Но все же НКО - не бизнес, и если про это забывать, могут возникнуть недоразумения.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2009-02-08 10:22 am UTC (link)
И что теперь, извините меня, пожалуйста?
Если бизнес переводит телефонию на VoIP, на 2 цента в минуту, почему телефонные разговоры НКО должны стоить ростелекомовский один доллар?
Если бизнес оплачивает перелёты сотрудников компаниями-дискаунтерами, по сто долларов за рейс внутри Европы, почему НКО обязаны платить Аэрофлоту тысячу за билет на соседнее кресло?

НКО, занимающиеся просветительской, издательской, культурной деятельностью закрываются сейчас пачками именно из-за того, что деньги, полученные даром от жертвователей, т.е. упавшие на них с неба, они много лет тратили на эти самые переплаты за гостиницы, авиабилеты, телефонные переговоры, аренду, аудит.

А я вот сейчас ездил на DLD09, организованную двумя партнёрами-миллиардерами, немцем и евреем.
Там несколько сотен важнейших интернет-менеджеров собралось из разных стран, от Калифорнии до Шанхая.
Знаете, сколько там участникам и спикерам заплатили за билеты и проживание?
Ноль целых ноль десятых.
И на конференциях Междисциплинарного центра в Герцлии тоже не оплачивают спикерам даже такси из аэропорта, не говоря уже о прилёте в Израиль. При этом там спикеры дай Боже каждому.

А вот мелкий российский образовательный фондик на конференцию для 20-30 студентиков снимет целый пансионат Управления делами АП, оплатит всем спикерам проезд, проживание и выступления, в результате потратит на малозаметное локальное событие больше денег спонсора, чем доктор Хуберт Бурда - своих личных.

Оттуда сейчас и беды НКО. Не спонсоры разорились, а просто есть привычка переплачивать дармовыми деньгами, easy come easy go. И деньги кончаются в 10 раз быстрей, чем они кончились бы у менеджера при решении тех же задач.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]otkaznik, 2009-02-08 02:18 pm UTC (Expand)

[info]sexy_image
2009-02-07 03:06 pm UTC (link)
Когда хохол родился, еврей заплакал! - наверняка, все уже слышали эту пословицу?!
А почему? А потому, что пока еврей будет "много думать" и прикидывая, что к чему, зачем и почему, - хохол возьмет, и все быстренько СДЕЛАЕТ. Наглость - второе счастье! Поэтому, среди представителей этой нации, довольно много успешных бизнесменоффф.

А евреи? А что евреи?! В большинстве своем, все самые умные, востребованные, и т.п. евреи, свалили в Штаты или в Израиль еще при Царе Горохе, а те из евреев, кто остался, смешались с русскими... Поэтому, умных евреев единицы, - "меньшинство меньшинства", к сожалению..) Впрочем, даже если копнуть историю, их никогда и не было много:о)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]judasua
2009-02-07 03:36 pm UTC (link)
у Вас полная голова всяких стереотипов)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-07 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]judasua, 2009-02-07 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-07 04:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]judasua, 2009-02-07 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-07 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]judasua, 2009-02-07 04:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ezgajups, 2009-02-08 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-07 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bkmceh2, 2009-02-07 06:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sainthelg, 2009-02-07 11:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-08 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-07 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dj_ru, 2009-02-09 06:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dima_gameland, 2009-02-07 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-07 08:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tilmann, 2009-02-07 09:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-08 12:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-08 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexy_image, 2009-02-08 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dj_ru, 2009-02-09 06:14 pm UTC (Expand)

[info]eldar_m
2009-02-07 03:09 pm UTC (link)
Насчет "хорошего человека" - довольно необычно. А можно узнать, какие именно качества характеризуют этого самого "хорошего человека"? Или, скажем, как лично ты определяешь, хорош ли человек - после некоей проверки в деле, или просто по результатам собеседования? И - можно ли придумать универсальный тест для х.ч.?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Универсальный тест
[info]helen_hansenn
2009-02-07 06:45 pm UTC (link)
Что до приема на работу, то хороший человек - это не профессия. Нельзя узнать хороший это человек или нет, просто поговорив с ним.

А вот когда речь идет о каком-то более-менее устаканившемся штате, то сейчас золотые времена дл яхороших людей, поскольку именно сейчас хорошие люди могут встать к лесу задом, к своей компании передом и показать на что они способны не за деньги. Хорошие люди сейчас очень нужны, поскольку армия сумасшедших таксистов рвут своих работодателей на куски, и помощи компаниям снаружи ждать просто неоткуда. Если вы хороший, будьте полезны своей компании. Сделайте все, чтобы компания сохранилась, приложите к этому усилия. Пусть даже если вы слышали, что максимум карьер делается в кризисные времена, сделайте вид, что вас позыв искренен. И если таки и ваших усилий не поможет, ну так хоть спать будете спокойно, что попытались.

Вариантов показать себя непидорасом у хорошего человека много. Найдите свой сами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Универсальный тест - [info]eldar_m, 2009-02-09 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-08 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eldar_m, 2009-02-09 08:26 am UTC (Expand)

[info]reader59
2009-02-07 03:10 pm UTC (link)
И с этими десятью шуточками вы таки собрались ехать в Москву?

(Reply to this) (Thread)


[info]mic
2009-02-07 03:33 pm UTC (link)
Посмотрите на всякий случай тэг "местоположение", может сначала стоит подумать прежде чем коментить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]reader59, 2009-02-07 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jonathan_katz, 2009-02-07 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gussev, 2009-02-07 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jonathan_katz, 2009-02-07 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gussev, 2009-02-07 08:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jonathan_katz, 2009-02-07 08:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gussev, 2009-02-07 08:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jonathan_katz, 2009-02-07 08:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jonathan_katz, 2009-02-07 03:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2009-02-08 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jonathan_katz, 2009-02-08 10:59 am UTC (Expand)
Анекдоты
[info]dddema
2009-02-07 04:36 pm UTC (link)
1. О бизнесе


Яков звонит Абраму:

— Абраша, у меня есть для тебя 200 пар брюк. По 100 рублей пара.

— Хорошо. Беру.

Абрам звонит Соломону:

— Шлёма, дорогой, есть партия из 200 брюк. Только для тебя — по 200 рублей пара.

— Хорошо, я беру.

Соломон звонит Моисею:

— Мойше, есть гешефт. 200 пар брюк всего по 300 рублей пара!

— Очень хорошо. Можно приехать посмотреть?

Моисей приезжает к Соломону и рассматривает брюки:

— Но у них у всех по одной штанине!

— Мойше, дорогой, эти брюки не носят. Их продают!



2. О бережливости


— Спасибо вам, доктор. Вот вам три рубля за приём.

— Вообще-то, мой приём стоит десять рублей.

— Неужели? А мне сказали пять…



3. О стиле


— Алло, это Одесса?

— А вы как думаете?

— Алло, это Рабинович?

— А что?

— Вы знаете, что в Нью-Йорке умер Ваш дядя?

— И всё мне?

— Вы знаете, сколько за ним долгов?

— Послушайте, куда вы звоните?



4. О богатых


Хоронят олигарха. Гроб стоит. Собрались друзья. Подходит к покойному Гусинский, достает портмоне, извлекает 200 $ и кладет в гроб. За Гусинским к гробу подходит Потанин, тоже достает портмоне и отсчитывает 200 $. Подходит Березовский. Достает чековую книжку, выписывает чек на 600 $, кладёт в гроб и забирает 400 $ наличными.



5. О богатом воображении


Старый еврей купил лотерейный билет. Вечером вся семья собирается за столом и начинает мечтать:

— Вот выиграем легковой автомобиль!.. В воскресенье поедем за город. Кругом птички поют, цветы растут…

— Возьмём с собой бабушку, дедушку и Моню с собой возьмём…

— Как Моню?! Он же не отдал три рубля за мясо!

— Моня, выйди из машины!



6. Об удаче


— Лазарь, что случилось? На тебе прямо лица нет!

— Представляешь Фима, вышел я сегодня погулять и вдруг вижу: лежит пачка 100-долларовых купюр в фирменной упаковке. Ну, поднял я её, понёс домой, но чувствую, что-то мне на душе неспокойно. Пришел, пересчитал… Так и есть — одной не хватает!



7. Арабо-израильское


Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:

— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.

Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:

— Ты понял, Изя? Этот человек будет учить нас коммерции!



8. И, напоследок, о жизни


— Изя, ты уже устроился?

— Нет, работаю пока...


:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Анекдоты
[info]phere15
2009-02-08 11:33 am UTC (link)
афигенски!

(Reply to this) (Parent)

Re: Анекдоты - [info]tardovid, 2009-02-08 05:52 pm UTC (Expand)
Re: Анекдоты - [info]nedvigimost, 2009-02-09 12:24 pm UTC (Expand)

[info]pambamdam
2009-02-07 04:55 pm UTC (link)
Великолепно.

Кстати, примерно по таким же правилам живёт, в массе своей, швейцарский бизнес. Что не означает, конечно, неуязвимости, но тем не менее. И даже пункт 9й был вполне серьёзно воспринимаем... до недавнего времени повсеместно. Сейчас, правда, в связи с массовым заездом в страну менеджеров из Британии и Германии, этим принципом нередко пренебрегают. Эти идиоты верят, что существует какая-то волшебная менеджерская техника, позволяющая любого мудака заставить функционировать нормально, страхуя его на всякий случай. Этакий RAID массив из хуманоидов, иф ю ноу вот ай мин. А в общем, англо-саксы и остальные 9 принципов не жалуют. Но в связи с кризисом, их стали немного разгонять, что не может не радовать. Я бы вообще закрыл въезд любому обладателю диплома MBA, но это нереализуемо, к сожалению.

Осталось понять, как эти правила внедрить в Третьем Риме и подвластных землях.

Есть идеи?

(Reply to this) (Thread)


[info]anti_nlp
2009-02-07 08:25 pm UTC (link)
"Осталось понять, как эти правила внедрить в Третьем Риме и подвластных землях.
Есть идеи?"

Не идеи - правила.
Носители этих принципов должны выиграть в гражданской (если не хватит идеологической) войне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pambamdam, 2009-02-07 09:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anti_nlp, 2009-02-07 09:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pambamdam, 2009-02-07 11:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anti_nlp, 2009-02-07 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pambamdam, 2009-02-08 12:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anti_nlp, 2009-02-08 01:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pambamdam, 2009-02-08 02:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anti_nlp, 2009-02-09 02:19 pm UTC (Expand)

[info]rofe2000
2009-02-07 04:57 pm UTC (link)
Великолепно = эти заповеди надо как Отче наш во всех бизнес учебных заведениях на стенках увековечить

(Reply to this)


[info]tovarish_77
2009-02-07 04:58 pm UTC (link)
"В Англии нет антисемитизма потому, что мы не считаем евреев умнее себя". Уинстон Черчиль

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]paul_pavel
2009-02-07 05:20 pm UTC (link)
>> Не надо пытаться вести бизнес там, где за это грабят, сажают и убивают

Так ведь по-другому здесь не получается... :(

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ohtori
2009-02-08 03:49 pm UTC (link)
Отчего ж? Пусть евреи со своими принципами ведут свой бизнес в какой-нибудь другой стране. Где не так "страшно жыдь".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yarost, 2009-02-09 09:25 am UTC (Expand)
как это, не получается?? - [info]openaccount1, 2009-02-08 11:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marxengels, 2009-03-01 07:28 pm UTC (Expand)

(370 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…