Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,

Краткий курс истории Франции, часть I: гомосятина

В ходе недавнего путешествия по Франции нам довелось неделю выслушивать от экскурсоводов, кто там кого и как. Ниже приведена краткая выжимка полученных в дороге бесценных исторических знаний.
Гробница Ричарда I Львиное Сердце в аббатстве Фонтевро
Английский король Ричард I Львиное Сердце (1157 — 1199) был гомосексуалистом,вследствие чего он умер, не оставив детей. Поэтому его наследником стал жестокий, но бзделоватый тиран Иоанн Безземельный, заложивший, против собственной воли, основы конституционной монархии в Европе.
Король Эдвард II Плантагенет
Английский король Эдвард II Плантагенет (1284 — 1327) оставил пять детей, но тоже, видимо, был гомосексуалистом. Есть мнение, что после отречения ему в задницу засунули раскалённую кочергу. А супругой его была Французская Волчица. Неизвестно ещё, что хуже.
Король Генрих III Валуа
Французского короля Генриха III (1551 — 1589), последнего монарха из династии Валуа, по совместительству — короля Польши и великого герцога Литвы — при жизни принято было считать гомосексуалистом. Современные французские историки уверяют, что его оклеветали недоброжелатели (из партии Гизов и католического духовенства), а на самом деле он просто был утонченный эстет, с чуждой своему времени склонностью к личной гигиене.
Король Людовик XIII
Короля Людовика XIII Бурбона (1601 — 1643) и при его жизни, и впоследствии принято было считать гомосексуалистом, несмотря на шестерых детей, которых родила ему ФрейндлихАнна Австрийская (предпоследним был ди КаприоКороль-Солнце, известный своей гомофобией). Кардинал Ришелье пытался подбирать королю аполитичных любовников, но это плохо получалось: 19-летний красавец и бабник Анри Куафье де Рюзе, в которого 38-летний монарх был влюблён без памяти, вляпался в политический заговор испанского двора. Когда его подельник и брат короля Гастон Орлеанский его сдал, де Рюзе казнили. Король пережил его на 9 месяцев.
Король Франциск I
Французский король Франциск I (1494 — 1547), несмотря на близкую дружбу с Леонардо да Винчи, гомосексуалистом не был. Зато у него был сифилис, обретённый, как и дружба с Леонардо, в итальянских походах. Но это уже другая история.

(продолжение следует)
Tags: dsbw, гомосексуализм, история, франция

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 186 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]ptiza_s4astja

November 17 2009, 00:45:48 UTC 2 years ago

Мне интересно, что ответят на этот пост умники, утверждающие, что гомосексуализм - это пагубное течение последних лет, возникшее в результате "моды на всякие извращения"? =D

[info]willy2001

November 17 2009, 00:55:09 UTC 2 years ago

Да! Интересно!

[info]zlat

2 years ago

[info]moscowlondon

November 17 2009, 00:47:22 UTC 2 years ago Edited:  November 17 2009, 00:56:31 UTC

В тему собственно

вот тут про вас даже говорят как про известного гомофоба :)

снобовский embed почему-то не вставляется, так что ссылка на сам файл -
http://www.snob.ru/i/indoc/15/cafedra_81962.mp4

[info]dolboeb

November 17 2009, 01:41:56 UTC 2 years ago

Re: В тему собственно

Я склонен с этим определением согласиться.
К взрослому трудоспособному мужику, претендующему на пенсию от Евросоюза из-за обиды, пережитой в моём ЖЖ, у меня тёплых чувств нет.

Я даже готов подписать бумагу, что считаю его гнойным пидором.

[info]moscvitch

2 years ago

[info]i_crust

2 years ago

[info]i_crust

2 years ago

[info]i_crust

2 years ago

[info]lexp

2 years ago

[info]dolboeb

November 17 2009, 01:17:03 UTC 2 years ago

Его скорей подозревают в связи с Айвенго, чем с Филиппом.

[info]loktev

2 years ago

[info]lekim

2 years ago

Deleted comment

[info]jmyshanya

November 17 2009, 01:46:16 UTC 2 years ago

Re: гомосятина?

покайся!

[info]arno1251

2 years ago

[info]kancelbogen

November 17 2009, 01:25:02 UTC 2 years ago

Что же делать с Тремя мушкетерами ? неужели ...

[info]pasha_pokushal

November 17 2009, 13:17:30 UTC 2 years ago

Да, все пидарасы, и лишь один - Д'Артаньян...

[info]gelatelno

2 years ago

[info]romashov

November 17 2009, 01:30:20 UTC 2 years ago

Нет ли в посте сожаления по поводу того, что автор возможно стал-таки гомосексуалистом, но при этом обещанный французский трон не получил?

[info]dolboeb

November 17 2009, 01:43:18 UTC 2 years ago

Вы невъебенно проницательны.

[info]yoelu

November 17 2009, 01:53:17 UTC 2 years ago

Альбом:

с италией тоже интересно: http://yoelu.livejournal.com/124150.html

[info]quatermass

November 17 2009, 01:58:57 UTC 2 years ago

Садистом и массовым убийцей был Ричард, а слава тирана досталась Джону, который всего-то пытался налоговое бремя переложить с народа на богатых.

[info]komatoza

November 17 2009, 05:38:23 UTC 2 years ago

ну да. Львиным сердцем Ричарда не за храбрость прозвали, а за жестокость. известный факт.

Deleted comment

[info]ninethin

November 17 2009, 02:30:26 UTC 2 years ago

Re: без этого ему было нельзя

Эк неосмотрительно помянули вы советскую армию времён войны в таком спорном для аудитории контексте.

Deleted comment

[info]ninethin

2 years ago

[info]inokk

2 years ago

[info]inokk

2 years ago

[info]lazoukov

2 years ago

[info]romx

2 years ago

[info]nnimble

2 years ago

[info]romx

2 years ago

Deleted comment

[info]mrjingles007

November 17 2009, 08:08:14 UTC 2 years ago

Re: ням ням

ыыы бугага

[info]mrjingles007

November 17 2009, 03:00:15 UTC 2 years ago

гомосеки правят балом(Ц)

время идёт, а ничего вроде не меняется....

Deleted comment

Deleted comment

[info]navis

November 17 2009, 03:49:28 UTC 2 years ago

Хехе. "Англикосы -- пидорасы")

[info]alex770jj

November 17 2009, 05:06:45 UTC 2 years ago

Антон, и ты туда же? я про то, что тема геев очень становится популярной (я писал о странной закономерности, как только звут слово геи, так туда прутся патриоты)! Блин, вот о женщинах интересна почитать, о настоящих ЖЕНСТВЕННЫХ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЛЕДИ!

[info]jmyshanya

November 17 2009, 08:34:47 UTC 2 years ago

[info]deusbase

November 17 2009, 05:51:07 UTC 2 years ago

сначала подумал что Стилавина читаю, это его любимая тема ))
он нет.. и Носсик туда же )

[info]obama_im_lj

November 17 2009, 06:02:22 UTC 2 years ago

У кого что болит.
Но стиллавин этим страдает, кстати, ещё с питерских времен.
Сублимирует. Вон сколького добился - стал блогером.

[info]kutately

2 years ago

[info]kutately

2 years ago

[info]kutately

2 years ago

[info]sfajrat

November 17 2009, 06:01:02 UTC 2 years ago

нет ли в этом посте гомофобии? :-)

[info]actapublica

November 17 2009, 08:43:08 UTC 2 years ago

Очень надеюсь, что есть. Хотя хомячки (как всегда) не о том. Лезть людям в штаны (юбки) нельзя - они их именно для того и надевают, чтобы сохранить прайваси. Кто с кем спит - его личное дело. А вот агитпроп педерастии - общественное! Потому что это пропаганда разврата и греха. В этом - и только в этом - вся проблема. Был ли Леонардо голубым, не был ли - мы его помним не за это.

Deleted comment

[info]dolboeb

2 years ago

[info]yahin_yur

2 years ago

[info]obama_im_lj

November 17 2009, 06:01:29 UTC 2 years ago

Ого, классная история, спасибо.

Антон, а вы сами не попробовали себя в этой ипостаси, пока были во франции?

[info]jmyshanya

November 17 2009, 08:36:31 UTC 2 years ago

однако, и вопросик!)

[info]jmyshanya

2 years ago

Deleted comment

[info]obama_im_lj

November 17 2009, 06:03:23 UTC 2 years ago

Вы не понимаете, это защита.
Просто люди боятся быть не как все и не дай бог противопоставить себя толпе в вопросе о половой терпимости.
Можно ли их за это осуждать?

Deleted comment

[info]kutately

2 years ago

[info]kutately

2 years ago

[info]jmyshanya

2 years ago

Deleted comment

[info]jmyshanya

2 years ago

Deleted comment

[info]jmyshanya

2 years ago

Deleted comment

[info]jmyshanya

2 years ago

[info]monahla

2 years ago

[info]kutately

2 years ago

[info]miph

November 17 2009, 06:40:07 UTC 2 years ago

Я что-то не понял, а как вы относитесь к таким меньшинствам?.. Что вы о них думаете?

[info]psoo

November 17 2009, 07:25:05 UTC 2 years ago

Прекрасная, удивительная история. Очень жалею, что в школах не преподают историю под таким градусом... Многое становится понятным.

[info]skazzkin

November 18 2009, 16:36:01 UTC 2 years ago

в любом случае, как бы я не относился хорошо к гейсообществу, но такое нельзя в школах преподовать, последствия будут страшными

[info]neznaykanax

November 17 2009, 09:14:52 UTC 2 years ago

Сик транзит,а глория мунди!

[info]praskovia_plus

November 17 2009, 09:36:49 UTC 2 years ago

Помнится была я в Баварии, в Германии в деревушке Швангау.
Вот, а там 2 собссна замка - один маааленький, а второй балооой в альпах ( денег убухали пиппээээц)
Ну так вот, в маленьком замки их местный Круль (имени не помню к сожаению) прожил детство свое беззаботное, а потом в молодости познакомился с композитором Вагнером и для него отгрохал второй бальшой замок- правда тот в нем ни разу так и не побывал.
Ходим мы значит по ентаму замку,ходим: вот,говорят, комната Круля, стоит такая маленькая односпальная кроватка, а вот, говорят, комната, которую он для Вагнера приготовил, так там такой тра...одром...

После этого выхожу из замка и спрашиваю у женатого натурала, который был там со мной - вот согласился бы ты на "один разок" ради такого замка на месте Вагнера?
Он помялся помялся и говорит - даааааа...

Вот собсна он - http://www.cs.brandeis.edu/~denis/images/neu3.gif

[info]shaherezada

November 17 2009, 12:33:24 UTC 2 years ago

Круля зовут Людвиг II Баварский, о нем есть фильм, мюзикл и огромная литература. Он погиб загадочным образом - утонул в Штарнбергском озере. Недалеко от замка, в котором вы были. Его низложили с трона за все его дела

[info]monahla

November 17 2009, 09:37:00 UTC 2 years ago

Читала сентенции Стиллавина на ту же тему и думала: "Вот подсунули им индивидуальных экскурсоводов, специально натасканных развлекать "новых русских" лохов с их двух-извилинными спутницами от Петра Листермана. Вот они и понадергали тенденциозно что-попало из истории да еще расветили все развесистой клюквой, чтобы лохи не зевали. Бедный Антон, культурный же человек, как он, бедняга, это терпит".
А тут после этого поста повеяло таким родным и до боли знакомым совком. И поскольку я автора блога за лоха ни нового ни старого не держу, то поневоле скажешь только с другой интонацией: "Бедный, бедный Носик".

[info]jmyshanya

November 17 2009, 09:51:03 UTC 2 years ago

вы читайте внимательней: "Краткий курс истории Франции, часть I"
не "понадергали что-попало", а структурировали. отделили гомосеков от котлет, так сказать.
будут и другие части. нормальный научный подход.

[info]monahla

2 years ago

[info]a_sigal

November 17 2009, 09:38:04 UTC 2 years ago

Антон, у Людовика XIII Бурбона было двое детей, а не шестеро.

[info]dolboeb

November 17 2009, 10:09:25 UTC 2 years ago

Не понял юмора.
Если первые четверо детей умерли во младенчестве, то это ставит под сомнение факт их зачатия?

[info]a_sigal

2 years ago

[info]riddle86

2 years ago

[info]terralia

2 years ago

[info]_graf

November 17 2009, 09:45:49 UTC 2 years ago

мне всегда казалось, что как гоям некрасиво использовать термин жид, так и натуралам термин гомосятина. неинтеллигентно просто как-то

Deleted comment

[info]_graf

2 years ago

[info]dolboeb

2 years ago

Deleted comment

[info]identi_ty

November 17 2009, 23:27:05 UTC 2 years ago

да что так далеко ходить, если наследник российского престола Алексей болел гемофилией, которая, как известно, является следствием родственных браком. кстати, аристократия (любой страны) стремилась сохранять чистоту крови, именно поэтому так были распространены браки среди родственников, так что французы тут далеко не исключение.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…