Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

Сотрудников «Победы» бьют гоблины. А должны — судебные приставы

Авиакомпания «Победа» наймёт специальные ЧОПы для охраны своего персонала в аэропортах.
Расходы на содержание охранников будут включены в цену билетов, которые подорожают на 2%.

Потому что без телохранителей сотрудникам «Победы» стало страшно общаться с пассажирами.
И это закономерный итог политики компании по отношению к собственным клиентам.

Как известно, инструкциями авиакомпании «Победа» сотрудникам предписано хамить пассажирам, унижать их по любому поводу, искусственно задерживать процессы регистрации, посадки и входа в самолёт, рассаживать родителей с детьми в разные концы салона… Это осознанная бизнес-стратегия, принятая в компании с первого дня.

При таком количестве провокаций со стороны служащих «Победы» на земле и на борту, не приходится удивляться, что авиакомпания, при относительно скромном обороте (6-е место по России в 2016 году) вышла в абсолютные лидеры по числу конфликтов между персоналом и пассажирами. И собирается стать первой российской авиакомпанией, обслуживающей клиентов под надзором ВОХР.

Чтобы не быть голословным насчёт хамства и провокации конфликтов, покажу свежие картинки из собственного фотоальбома за 2017 год.

На фотографии ниже — зал вылета в аэропорту Галилео Галилея в Пизе, зона А.
Здесь проходят регистрацию и сдают багаж пассажиры EasyJet, Ryanair, Darwin, Qatar и ещё дюжины авиакомпаний, совершающих вылеты из этого аэропорта. Если нет багажа, они идут прямо на посадку, потому что посадочный талон у них в смартфоне, оттуда же и считывается ридером.

А вот так выглядит зона В того же аэропорта. Это зал для альтернативно везучих — пассажиров «Победы». По четвергам и воскресеньям тут очень людно шумно и, как сказала бы депутат Панина, «тепло и сочувственно».

Электронной регистрации для вылетающих из Пизы рейсами «Победы» не предусмотрено.
Но даже если бы она и была (во «Внуково», например, есть), то очереди всё равно не миновать: каждый пассажир обязан лично показаться на стойке регистрации, чтобы сотрудники авиакомпании решили, до какой ручной клади им доебаться. То есть эти семьи выстроились тут в очередь не за посадочными талонами, и не для сдачи багажа. Единственная цель ожидания — проверка ручной клади на соответствие внутренним требованиям а/к «Победа». Поскольку ни у одной авиакомпании в мире нет таких требований к багажу пассажиров, то и очередь в аэропорту только одна, сколько б других рейсов оттуда ни вылетало.

Гендиректор «Победы» уверяет, что у компании есть чёткие правила относительно ручной клади.
И, если им следовать, то ни хамства, ни издевательств не последует.
Гендиректор «Победы» несколько преувеличивает.
Предъявляю документальное фотографическое свидетельство:

Вот эта чёрная сумка при вылете из «Внукова» 28 декабря 2016 года рейсом DP808 была допущена на борт в качестве ручной клади осматривавшим её сотрудником «Победы». Внутри находился MacBook Pro 13".

Спустя всего неделю, 5 января 2017 года, при регистрации на рейс DP812 из Пизы во «Внуково», эта же самая сумка была признана не соответствующей требованиям а/к «Победа» к ручной клади. Такое решение подтвердили поочерёдно два сотрудника на стойке регистрации и представитель авиакомпании в аэропорту Пизы. Пассажиру предложили вынуть ноутбук и нести его в руках, а сумку отправить багажом, либо заплатить за неё 40 евро как за отдельное место в салоне. Другой ручной клади у пассажира при себе не было.

Так что если есть твёрдое правило, неукоснительно соблюдаемое в этой авиакомпании — то это искусственное создание пассажирам неудобств на всех этапах путешествия: хамство, придирки, немотивированный отказ в обслуживании. Схема «оценки» багажа на предмет соответствия требованиям компании позаимствована из рассказа М.М. Зощенко «Слабая тара». Раньше я думал (и даже, грешен, писал здесь об этом), что бывают такие ридикюли и барсетки, к которым персонал «Победы» не прикопается. Как показал опыт, я ошибался.

Когда такое поведение персонала приводит к опозданию пассажиров на рейс, рассаживанию в разные концы самолёта семей с грудными детьми при наличии свободных соседних мест в салоне, взиманию конских поборов на пустом месте и другим «воспитательным мерам» в отношении граждан — возникновение острых конфликтных ситуаций становится суровой неизбежностью.

Разбираться с этой проблемой должен не ЧОП на деньги пассажиров, а органы прокурорского надзора на транспорте. Судебных решений, объявляющих практику «Победы» незаконной, российские суды напринимали уже достаточно. Так что если каких-то силовиков и нужно приставить к стойкам регистрации «Победы» — то разве что судебных приставов, надзирающих за выполнением запрета на выбраковку ручной клади. Чтобы пассажирам не приходилось самим приводить в чувство хамский персонал компании.
Tags: авиация, победа, хамство

Recent Posts from This Journal

  • 16 лет, 2 месяца и 18 дней

    В честь 18-летия сервиса LiveJournal его владельцы запилили инфографику для всех журналов. Моя выглядит так: Вашу картинку можно получить здесь…

  • Кэз Лиске (8/2/1982 — 24/4/2017)

    Пишут, что ночью погиб Казимир «Кэз» Лиске. Гениальный музыкант, композитор, режиссёр, актёр, 35 лет от роду. Человек бесконечного таланта,…

  • Вечер памяти Аркана Карива

    Обещал ближе к делу напомнить про вечер Аркана — исполняю. Вечер памяти писателя, журналиста, переводчика, просветителя и тангеро Аркана Карива…

  • Macron, Fillon, Melenchon et moi

    Удивительная история про репрезентативность. На днях в голосовании читателей этого ЖЖ Эмманюэль Макрон набрал 23,4%. По данным exit poll, на…

  • Лимуд-2017: Азар, Лазар, eBay и Цукербрины

    Уезжаю сегодня на Лимуд — это такая еврейская просветительная конференция, где в три неполных дня умещается больше двухсот лекций, семинаров,…

  • #НавальныйLive: примечания к эфиру

    Сходил сегодня с утра к Любе Соболь в прямой эфир. С завтрашнего дня там обещан Ляскин вторым ведущим, но сегодня его не было: он досиживает…

  • Навальный — враг Кореи

    Навальный у нас теперь официально Гитлер. Предвижу безбрежные реки кремлёвского креатива по этому поводу. Но лучше, чем eu_shestakov,…

  • Барселона — Ювентус: мы так надеялись на чудо...

    Одни люди ждут чуда раз в год в Иерусалиме. Другие — раз в шесть недель на Камп Ноу. В Храме Гроба Господня оно, конечно, надёжней. Зато в…

  • L'opprobre de tous les partis

    Между прочим, в ближайшее воскресенье у французов первый тур, а мы ещё фамилий толком не выучили. И то, что все фавориты мужского рода между собой…

promo dolboeb март 13, 00:19 15
Buy for 1 000 tokens
В какую бы местность я ни припёрся, мне непременно хочется залезть на самую высокую точку и оттуда фотографировать. Не на небоскрёб — так на колокольню. Если нет ни того, ни другого — то на гору. А если нет и горы — то на вертолёт или самолёт. Понимаю, что я в этом увлечении не одинок. Но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →