Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2005-08-24 18:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День Растворимого Вестника
В один день поставил себе Google Talk, Yahoo Messenger и MSN Messenger 7.5.0299.
Вооружил лэптоп колонками и микрофоном, протестировал голосовую связь с Москвой и соседним столом.

Мораль:
  • Skype практически больше уже незачем (единственные остающиеся за ним raisons d'etre — шифрование сообщений и SkypeOut)
  • ICQ имеет хорошие шансы стать историей в ближайшую пару-тройку лет
  • Самый интересный сюжет на осень — где Яndex на этом рынке. @Mail.Ru, как известно, продвигает свой клиент, Рамблер партнерится с бывшим Мирабилисом, а Яndex своего слова еще не сказал.

    NB: Yahoo Messenger, MSN и Google Talk имеют полную поддержку UNICODE, что означает возможность одновременного использования там иврита, английского, русского, украинского и диакритических латиниц (восточноевропейский, западноевропейский). В аське, похоже, этого не предвидится.


  • Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>

    (Post a new comment)


    [info]mad_maxus
    2005-08-24 03:42 pm UTC (link)
    И что из вышеперечисленного понравилось больше всего?

    (Reply to this)


    [info]_mocking_bird
    2005-08-24 03:43 pm UTC (link)
    кстати, а вы случайно не в курсе, это правда, что скайп - единственный неконтролируемый "разговорник"? (в отличие, к примеру, от аськи и мсн)

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]dolboeb
    2005-08-24 07:49 pm UTC (link)
    Я об этом слышал, причем от людей, очень серьезно относящихся к таким вопросам. Сам не проверял.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]_mocking_bird, 2005-08-24 07:53 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]goggy, 2005-08-24 08:03 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]_mocking_bird, 2005-08-24 08:06 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dolboeb, 2005-08-25 12:17 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]goggy, 2005-08-25 01:00 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kukutz, 2005-08-25 06:46 pm UTC (Expand)

    [info]alexey_zaitsev
    2005-08-24 03:48 pm UTC (link)
    мдя... если каждый популярный ЖЖ-юзер о них напишет, то ася уйдёт))
    А если серьёзно, то товарищи израильтяне тоже на месте стоять не будут.

    (Reply to this) (Thread)


    [info]dolboeb
    2005-08-24 03:56 pm UTC (link)
    К сожалению, товарищи израильтяне имеют очень кривой клиент.
    Перешли б они на Триллиан, был бы шанс.
    А так - у них нет даже УНИКОДа.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]alexey_zaitsev, 2005-08-24 04:27 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]oleo, 2005-08-24 10:44 pm UTC (Expand)

    [info]kamrad_kats
    2005-08-24 03:48 pm UTC (link)
    Полагаю, что-то вроде "Google.Talk.OUT" появится в ближайшее время. Не такие они простаки, что б на этом останавливаться.

    (Reply to this) (Thread)


    [info]dolboeb
    2005-08-24 03:56 pm UTC (link)
    Я даже примерно себе представляю, кто будет партнером.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]kamrad_kats, 2005-08-24 03:57 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dolboeb, 2005-08-24 07:52 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]motto, 2005-08-24 04:14 pm UTC (Expand)

    [info]viesel
    2005-08-24 03:50 pm UTC (link)
    А всасывает ли этот гуглевый мгновенный посланец асечный контакт-лист? Если нет, то, боюсь, аську он не отменит.

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]dolboeb
    2005-08-24 03:55 pm UTC (link)
    Аська без голоса не конкурент протоколам с голосом.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]viesel, 2005-08-24 04:03 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]shashkaa, 2005-08-24 04:33 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]viesel, 2005-08-24 04:28 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]project_leader, 2005-08-24 04:46 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]igorbor, 2005-08-24 04:05 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]yakovis, 2005-08-24 04:28 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]viesel, 2005-08-24 04:31 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]hacker.klever.net, 2005-08-24 06:07 pm UTC (Expand)

    [info]spiridonov
    2005-08-24 03:50 pm UTC (link)
    А как же патриотический http://www.pctel.ru/? :)

    (Reply to this)


    [info]ars_longa
    2005-08-24 03:52 pm UTC (link)
    ICQ имеет хорошие шансы стать историей в ближайшую пару-тройку лет

    Как по мне, ей было пора стать историей еще года 4 назад. Почему русскоязычный народ так к ней привязан - тайна сия велика есть...


    (Reply to this) (Thread)


    [info]dolboeb
    2005-08-24 03:55 pm UTC (link)
    Это как раз хорошо известно.
    В начале мы Аську хорошо порекламировали на русском рынке с января 1997-го, так что она стала стандартом де-факто.
    А потом все те гориллы, которые навязывали альтернативу - МСН, АОЛ, Яху - до русского рынка по сей день не дошли.
    Так что Аське тут ничего не угрожало.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 03:57 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]sergeyk, 2005-08-24 04:02 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 04:06 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]sergeyk, 2005-08-24 04:17 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kamrad_kats, 2005-08-24 04:26 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 04:38 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]viesel, 2005-08-24 04:25 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 04:28 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nepilsonis, 2005-08-24 04:39 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 04:39 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nepilsonis, 2005-08-24 04:59 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]viesel, 2005-08-24 05:52 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nepilsonis, 2005-08-24 05:54 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]yms, 2005-08-26 05:48 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nepilsonis, 2005-08-26 09:41 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]yms, 2005-08-26 10:02 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nepilsonis, 2005-08-26 11:06 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]sardoza, 2005-08-27 03:34 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]alexeymas, 2005-08-24 06:38 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 07:06 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]datsmi, 2005-08-24 04:07 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]sergeyk, 2005-08-24 04:20 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]alexeymas, 2005-08-24 06:39 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]sergeyk, 2005-08-24 06:49 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 04:33 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-24 05:57 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 07:12 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-24 07:15 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 07:17 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dolboeb, 2005-08-24 07:56 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-24 08:01 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dolboeb, 2005-08-24 08:01 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-24 08:09 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]drouk, 2005-08-25 02:37 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kukutz, 2005-08-25 06:48 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]nikanorov, 2005-08-25 11:53 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]datsmi, 2005-08-24 04:08 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 04:09 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dolboeb, 2005-08-24 08:02 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 09:33 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ars_longa, 2005-08-24 09:34 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]cathody, 2005-08-25 06:22 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]toor, 2005-08-24 04:02 pm UTC (Expand)

    [info]denmes
    2005-08-24 03:59 pm UTC (link)
    И что по качеству связи наилучшее?
    Яху хорош на линиях низкой пропускной способности, но качество у него с задержками и провалами, да и какое-то не вполне дуплексное, увы. А вот новый GoogleTalk интересен, но попробовать пока не с кем.

    (Reply to this)


    [info]dalvadorez
    2005-08-24 04:02 pm UTC (link)
    А как насчет Pc2Phone option?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]kamrad_kats
    2005-08-24 04:06 pm UTC (link)
    нету.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]dalvadorez, 2005-08-24 04:14 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kamrad_kats, 2005-08-24 04:16 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dalvadorez, 2005-08-24 04:20 pm UTC (Expand)

    [info]sergeyk
    2005-08-24 04:06 pm UTC (link)
    Интересно, чем MSN 7.5 отличается от 7.0, если не считать Voice Clips?..

    (Reply to this)


    [info]only_you
    2005-08-24 04:17 pm UTC (link)
    И как таки можно с Вами общаться в бл. время?

    (Reply to this)

    (Reply from suspended user)

    [info]maccolit
    2005-08-24 04:43 pm UTC (link)
    Голосовая связь и связь по аське - вещи принципиально разные. Кому-то может быть совершенно непримлем формат устной связи. Задал вопрос и ушел пить чай. Вернулся - ответил. Разговор идет.
    Голосовая связь требует жесткого присутствия.

    Я уже не говорю о чисто стилистических аспектах, лексике и проч.
    Одно другого не заменяет.

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]ctpeko3a
    2005-08-24 05:17 pm UTC (link)
    Так в Google Talk и обычная текстовая связь есть. При чём реализованная на мой вкус удобнее.

    (Reply to this) (Parent)

    (no subject) - [info]dimaniko, 2005-08-24 05:26 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]yakovis, 2005-08-25 09:36 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dimaniko, 2005-08-25 12:05 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kukutz, 2005-08-25 06:49 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]yakovis, 2005-08-25 06:55 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]applex, 2005-08-27 06:55 pm UTC (Expand)

    [info]ericius
    2005-08-24 04:55 pm UTC (link)
    Они что-то заявляли про поддержку протокола XMPP (он же Jabber). Если оно действительно так есть -- это очень здорово. Сервер для XMPP может поставить себе каждый, и клиенты разных серверов могут посылать текстовые сообщения друг-другу. Сейчас у меня нет возможности проверить, так ли это.

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]stas
    2005-08-24 05:59 pm UTC (link)
    Google Talk работает с жабером, да.
    http://www.google.com/talk/otherclients.html

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]ericius, 2005-08-24 06:49 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]ericius, 2005-08-24 06:50 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]_avm_, 2005-08-24 06:45 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]a48, 2005-08-24 08:49 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kippie, 2005-08-25 07:13 am UTC (Expand)

    [info]saintgermain_lj
    2005-08-24 05:19 pm UTC (link)
    Я не могу говорить в сравнении, ибо попросту не пользуюсь другими программами - но должен отметить то, что при переходе в любую другую программу для меня будет принципиально важным сохранение старых контактов. ICQ мною была заведена потому, что все мои друзья и те, с кем нужно было общаться, имели именно ICQ, а не что-либо другое. И по такому принципу, на самом деле, выбирают программы подавляющее большинство пользователей.

    (Reply to this)


    [info]behindthea
    2005-08-24 05:32 pm UTC (link)
    в результате в конце концов,когда все нарегистрируют себе аккаунтов в разных сетях, затем перейдут на какую-нить модефицированную к тому времени миранду с поддержкой всех протоколов ))

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]saintgermain_lj
    2005-08-24 05:37 pm UTC (link)
    Согласен с Вами. Все начнут пользоваться клиентом, который поддерживает все основные протоколы.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]didaio, 2005-08-24 11:04 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]saintgermain_lj, 2005-08-24 11:30 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]stas, 2005-08-24 06:06 pm UTC (Expand)

    [info]turkot
    2005-08-24 05:33 pm UTC (link)
    Гугель старйкс бэк.
    Только-только Йаху успел опубликовать, что он лучший, как тут же и ответ. Опять же допэмиссия на носу.
    Трахнуть сразу всех может и не трахнут, но напугают до полусмерти точно.

    (Reply to this)


    [info]nameless_0ne
    2005-08-24 05:59 pm UTC (link)
    На самом деле icq никогда не уйдет с рынка, как не ушел irс и пр. ICQ это рабочий инструмент, который существует много лет и достаточно проработан за этот период. Он работает и в нем огромная база пользователей. Опять же -- голос нужен не везде и не всегда, мало того, чаще всего он не нужен. Общение по icq _не_ голосом это другая, уже сложившаяся психология и другой стиль. Кому нужно дешево звонить ставили skype паралельно и не жалели, собственно.

    Антон любитель делать такие прогнозы, но далеко не все сбываются. То, что гугл ведущий поисковик ещё не означает, что его продукт будет принят рынком априори. Примером тому и другие мессенджеры и собственный продукт -- gmail, который существует но не настолько популярен, насколько ему пророчили.

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]didaio
    2005-08-24 11:04 pm UTC (link)
    Вы еще про ФИДО вспомните.
    Вы слишком широко рассматриваете рынок.
    Вон «Апорт» тоже на «рынке» есть, а Носик про него и не вспомнил.

    (Reply to this) (Parent)

    (no subject) - [info]prokoudine, 2005-08-27 05:01 pm UTC (Expand)

    [info]kuchin
    2005-08-24 06:06 pm UTC (link)
    До сих пор стояли ICQ и MSN, т.к. полно знакомых в обоих сетках. Попробовал Google Talk - понравилось, но очень бедный в плане фич. Попробовал Gaim - и пока остался на нем. Заменяет ICQ, MSN, Google Talk в одном флаконе (и еще много других сетей умеет), хорошо все поддерживает. Пока в Google Talk не введут поддержку дополнительных протоколов - Gaim очень даже неплохое решение для того, у кого полно контактов в разных сетях. И кто голосовой связью не пользуется :)

    (Reply to this) (Thread)


    [info]motto
    2005-08-24 06:19 pm UTC (link)
    или миранда, или триллиан, и т.п.

    гугловский клиент глупо называть бедным - он нищий.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]kuchin, 2005-08-24 06:24 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]motto, 2005-08-24 06:26 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kuchin, 2005-08-24 06:28 pm UTC (Expand)
    Почему же без хоткея? - [info]unv, 2005-08-25 11:10 am UTC (Expand)

    [info]hacker.klever.net
    2005-08-24 06:11 pm UTC (link)
    Я не понял, ты о протоколе или о клиенте? Не знаю как родной клиент, а его братья по безумию поддерживают юникота. И судя по тому, что про моих собеседников говорит gaim, родной клиент тоже его держит.

    (Reply to this)


    [info]alexeymas
    2005-08-24 06:36 pm UTC (link)
    Да ладно
    icq не уйдет с рынка без кровопролитных вливаний в маркетинг со стороны других систем.
    Так как Инт.Эксплорер убивал Нетскейп (встроить в Виндоус и т.п.)

    Но так как icq завязано на базу пользователей и многих устраивает (меня вот например)
    то шиш там, будет оно стоять как стояло (даже если ничего не будут делать)

    А голосовые системы могут быть новые, но MSN в силу ошибок в ДНК все равно толкового ничего не сделают.

    (Reply to this)


    [info]13a
    2005-08-24 07:38 pm UTC (link)
    MSN хорошеет с каждой версией. ICQ на фоне него выглядит все большим и большим убожеством .... этакой студенческой поделкой, так и оставшейся в стадии беты.

    (Reply to this) (Thread)


    [info]cathody
    2005-08-25 06:17 am UTC (link)
    Куда уходят сообщения, отправляемые в оффлайн MSN-а?

    (Reply to this) (Parent)


    [info]ronny_
    2005-08-24 09:32 pm UTC (link)
    Давным-давно, когда компьютеры еще топили дровами.. Ой нет, не то. В общем суть такая. Появился pkarc-pkxarc, который следом стал pkzip-pkunzip. Как первый и очень хороший архиватор. С тех пор появилось много гораздо лучших архиваторов. Выборочно, что память подсоввывает (то есть я долго использовал, достаточно хорошо разобрался, мог сравнивать):
    - arj
    - lha
    - uc
    - rar
    и еще миллион клонов и клончиков-однодневок. При всем при том, что до сих пор в виде зипов, мне кажется, представлена львиная доля информации в сети. Инсталляшки и распаковвывающиеся экзешники - то же самое.

    В чем дело и почему, а, Антон? Не получится ли то же самое с наплывом всяких клиентов и протоколов и сидящей в инете и в головах людей аськой?

    Она первая вышла на рынок. И - заняла нишу.

    И еще. С удивлением заметил, как вы болезненно отреагировали просто даже на намек, что ваш прогноз может не сбыться. Видимо это ваша ахиллесова пята. А как славно было читать ваше "не парься". Как откровение. Но и вы живой и у вас есть слабости. Достаточно простые и смешные :)

    (Reply to this)


    [info]kamrad_kats
    2005-08-24 10:06 pm UTC (link)
    Интересная статья. Google vs Skype.
    http://www.skypejournal.com/blog/archives/2005/08/why_skype_needs.php

    (Reply to this)

    Совершенно разные вещи -
    [info]the_netwalker
    2005-08-24 10:20 pm UTC (link)
    общаться голосом и "печатаньем". Помнится, у меня был эстетический шок, когда я ставил скайп - "как это я разговариваю, а руки свободны?!". Привык я как-то за эти годы слова на клаве набирать. А привычки ломать очень трудно.
    Из тех, с кем я общаюсь 99% - аськоподобные клиенты. Тот 1%, что не имел аськи, а имел МСН - жутко меня раздражал. В чем восторг от юзанья МСНа, я каюсь, так и не понял.
    Так что, клич "аська скоро помрет" вызывает у меня скорее улыбку, чем веру в ее скорую смерть.

    ЗЫ а интересно, они что, друг друга поддерживать так и не собираются? Т.е. скоро нужно будет иметь штук 5-10 разных мессенджеров, для общения? :)

    (Reply to this) (Thread)

    Re: Совершенно разные вещи -
    [info]prokoudine
    2005-08-27 05:21 pm UTC (link)
    Примером тому и другие мессенджеры и собственный продукт -- gmail, который существует но не настолько популярен, насколько ему пророчили.

    Нет, будет один Jabber-клиент с гейтами в нужные сети :)

    (Reply to this) (Parent)


    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>

    Create an Account
    Forgot your login or password?
    Login w/ OpenID
    English • Español • Deutsch • Русский…