Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2006-06-28 23:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Vagina Dentata
Один мой друг ... стесняется ходить со мной в рестораны. Он краснел в итальянской траттории... он залез под стол <...> одного японского ресторана... Мой друг прятался в туалете азербайджанского шалмана... Он сбежал из рыбного ресторана..., — хвастается Анна Пражина успехами своей борьбы с хамством в ресторанах.

Боже, как я понимаю этого друга. Трудно, на мой взгляд, придумать пытку ужасней похода в ресторан или кафе со спутницей, у которой (как правило, на почве неизбытых социальных комплексов, сродни описанным в "Незнайке на Луне") образовался пунктик™ терроризировать обслугу в общепите.

К счастью, у меня не столько терпения, как у друга г-жи Пражиной. Я после первого такого опыта бегу быстрей Гаруна. Но описание этих неаппетитных сцен в колонке из БГ исполнено с такой искренностью и натурализмом, что меня передернуло не по-детски. Как будто это я с ней ходил во все те рестораны. Брррр.

Update: отличное уточнение от [info]vr5. Оказывается, диагноз поставлен больше 30 лет назад в одной умной книге, ныне изъятой издателем из обращения.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]sagareva
2006-06-28 07:39 pm UTC (link)
да ну


а я полностью поддерживаю девушку

и если это у меня неизбытые социальные комплексы, то я уж не знаю

но мне кажется именно, что те кому не нравится работа официантка, должны найти другую

и я терпеть не могу, когда сок приносят после третьего блюда вместе с счетом, или салат -- после второго, и так далее

или -- как счас стало просто болезнью -- приносят одному человеку за столом всю еду, а другому -- ничего

вешать за это надо!

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-28 07:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sinodov, 2006-06-29 09:51 am UTC (Expand)

[info]panin
2006-06-28 07:40 pm UTC (link)
ну не знаю...
в чем-то она все-таки права.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-28 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]panin, 2006-06-28 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]panin, 2006-06-28 08:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yms, 2006-06-28 09:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - bo_sya, 2006-06-28 10:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]white_lee, 2006-06-29 05:46 am UTC (Expand)
(no subject) - bo_sya, 2006-06-29 09:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]white_lee, 2006-06-30 06:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - bo_sya, 2006-06-29 09:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-01-22 09:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mozgoved, 2006-06-29 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - bo_sya, 2006-06-29 09:54 pm UTC (Expand)

[info]conrad98
2006-06-28 07:45 pm UTC (link)
Это нечто!

"...у меня жесткий стержень правильности...", "...я ябедничала маме на папу...."...папа.... наглядно объяснил, что ябедничать нехорошо, доложив маме...."

Я не защищаю некоторых официантов, но напишет про хамство быдловатых, пьяных и "крутых" поситителях?

Да просто эту даму на пару месяцев на стажировку в привокзальное кафе....

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-28 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]conrad98, 2006-06-28 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sply, 2006-06-28 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]conrad98, 2006-06-28 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-01-22 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_vot_i_ju, 2006-06-28 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]conrad98, 2006-06-28 08:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iraelya, 2006-06-28 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 10:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_vot_i_ju, 2006-06-29 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-01-22 09:21 am UTC (Expand)
Но, люди, эта же проблема не только ресторанов.
[info]keen_
2006-06-28 08:05 pm UTC (link)
Но, люди, эта же проблема не только ресторанов. Есть просто любители поскандалить, которые заводятся из-за пустяка. Неадекватно себя ведут. Я часто бываю на Главпочтамте и иногда слышу как некоторые клиенты начинают подымать хай из-за мелочи. Им превентивно уже кажется, что их сейчас наебут/наёбывают. Из мухи делают слона.

(Reply to this)

Фанатисмус бывает не только исламским...
[info]shaherezada
2006-06-28 08:07 pm UTC (link)
Кошмар, когда хамят официанты. Кошмар, когда хамят клиенты.

4 года назад в магазине Седьмой континет на Смоленской я чуть не подралась с собратом-покупателем, который в очереди к кассе стоял непосредственно передо мной. Он так наехал на молоденькую вежливую кассиршу, что она стала красной как арбуз и по лицу потекли капли пота. Она чуть не плакала, а он требовал, чтобы она пошевеливалась и помогала ему рассовывать продукты по пакетам. По ходу дела он её не по-деццки оскорблял. Я не выдержала и железным голосом прочитала всей очереди мини-лекцию о социологии и психологии такого рода поведения. Хам с ключами от машины в руках совершенно остекленел, а придя в себя стал ругаться матом и угрожать мне неминуемой смертью. Попытался через тележку врезать мне ключами по личности. Тут вмешалась мужская часть очереди, женская обеспечила шумовое оформление, примчались секьюрити, потребовали, чтобы "крутой" сначала расплатился, а потом отвели его под белы руки к выходу.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: Фанатисмус бывает не только исламским... - [info]keen_, 2006-06-28 08:14 pm UTC (Expand)
Re: Фанатисмус бывает не только исламским... - [info]shaherezada, 2006-06-28 08:35 pm UTC (Expand)

[info]larchik
2006-06-28 08:14 pm UTC (link)
koshmar. nenavizhu takih osob. stidno tak sebya vesti i stidno bit' s takimi ryadom.

(Reply to this)


[info]asnat
2006-06-28 08:17 pm UTC (link)
Ну да, игра "позовите менеджера". Спутника под столом понимаю :)
Но очень все-таки сложно быть мужчиной. Вот спутнице нахамили реально (или она считает, что нахамили), или задели локтем или принесли холодный суп или заняли ее место в очереди или еще как-то нарушили ее душевный покой, а спутник по идее должен ее защитить. Это же, типа, и его честь задевает - не по-пацански промолчать. Если спутница сама не скандалит, но сидит такая грустная вся, а социальная роль давит - что делать? Надо ругаться?
В идеале, конечно, надо сделать так, чтобы спутницу по умолчанию не трогали никак. А если уж, восстановить равновесие одним словом, а лучше взглядом. На деле же (несколько раз невольно приходилось слушать, вот и на днях на концерте) часто проиходят долгие перебранки, иногда с участием спутницы.
Трудно быть мужчиной!

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]miloslavsky, 2006-06-28 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stepancheg, 2006-06-28 11:23 pm UTC (Expand)
Я на эту тему аж в газетеру высказалась в свое время :) - [info]nushka, 2006-06-29 08:03 am UTC (Expand)

[info]efimich
2006-06-28 08:17 pm UTC (link)
И вправду редкостная коза...
Таким сразу строггий выговор за занесением в личное дело!

(Reply to this)


[info]v_pole
2006-06-28 08:25 pm UTC (link)
А вы сами пробовали? Не знаю ни одного молодого человека, кто не поработал бы, до или после армии, официантом, барменом, "бензозаправщиком", короче, в этой самой "обслуге". Ну оставьте ей (ему) тип поменьше, если вас обслуживание не устраивет. Хотя тоже нехорошо. Для большинства "типы" - собственно и есть зарплата.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]diksi, 2006-06-28 09:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nastia_ptica, 2006-06-29 12:00 pm UTC (Expand)

[info]kmaka
2006-06-28 08:25 pm UTC (link)
Прививка от такого рода вещей - работа в клиентском сервисе. Каком угодно и желательно в достаточно юном возрасте. Очень помогает.

(Reply to this)

Всякое действие вызывает противодействие
[info]vova_belkin
2006-06-28 08:27 pm UTC (link)
Да будет вам! Уважающий себя работник общепита такой клуше в компот наплюёт а в суп нассыт. А потом будет получать несказанное наслаждение
наблюдая как вся эта гастрономия поедается.
Вот о чём надо помнить, прежде чем учить официантов жизни!

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: Всякое действие вызывает противодействие - [info]miloslavsky, 2006-06-28 08:57 pm UTC (Expand)
Re: Всякое действие вызывает противодействие - [info]opora, 2006-06-29 06:48 am UTC (Expand)

[info]elkind
2006-06-28 08:35 pm UTC (link)
Баба - обычная стерва, коих пруд пруди, лысый друг слищком нежный, общепит в Москве говно редкостное.

(Reply to this)


[info]marike
2006-06-28 08:41 pm UTC (link)
Комментарий Вовы Белкина пугающе жизненен.
В метелении официантов по мордасам есть что-то неаристократическое. Дворовое что-то.
Но, раз это явление столь массовое, может, московский стиль жизни предполагает такие незатейливые развлечения?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 10:09 am UTC (Expand)
Самодура
[info]_presto_
2006-06-28 08:51 pm UTC (link)
Такое ощущение, что от дамы исходят специфические флюиды, ибо количество приведенных случаев хамства выглядит довольно странно. Два варианта: либо дамочка сочиняет, лепит про салфетки и Леху для красного словца, либо она в жестком неадеквате. Это же как надо настраивать против себя таких стрессоустойчивых людей, как официанты!

И вот еще: "А потом меня прострелило..." Учимся изъясняться по-русски, а только потом начинаем умничать в прессе.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: Самодура - [info]wlaer, 2006-07-23 02:40 pm UTC (Expand)

[info]sashkina
2006-06-28 09:15 pm UTC (link)
полностью согласна. сама терпеть не могу таких "правокачателей" в ресторанах.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]whitebear, 2008-01-22 09:25 am UTC (Expand)

[info]mayhur
2006-06-28 09:26 pm UTC (link)
Есть же такие суки.
Хотя сервис у нас и впрямь так себе, но сук таких это не извиняет.

(Reply to this)


[info]lesogon
2006-06-28 09:28 pm UTC (link)
А кому-то может и понравится с ней ходить. Бытовой такой садизм, наверняка есть любители...

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]knigonosha, 2006-06-29 05:47 am UTC (Expand)

[info]natsla
2006-06-28 09:47 pm UTC (link)
Еще хуже, когда так себя ведет мужчина.

(Reply to this)


[info]parenjok_11111
2006-06-28 09:59 pm UTC (link)
я тоже не люблю хамства и плохого обслуживания.
наказание чаевыми. вернее их отсутствием.
а вот учить человека жить и возмущаться... не люблю я этого

(Reply to this)


[info]plushkin_papa
2006-06-28 10:42 pm UTC (link)
Полностью согласен. Есть места в моем родном городе, где ноги моей более не будет. Но я не буду входить в препирательства с официантом, в крайнем случае позову менеджера. У нас всех есть свой рычаг воздействия - чаевые, как и было сказано. Я знаю, что зарплата официантов невелика, но так побстоят дела практически во всем мире. Эта профессия предполагает чаевые, и профессионал сумеет их заработать. Если не поленится, конечно. Кстати, то же самое относится к парикмахерам и таксистам. Но это уже другая история...

(Reply to this)


[info]myryam76
2006-06-28 10:47 pm UTC (link)
Видимо, человек просто не может без проблем, во всем ищет негатив, таким образом отравляя жизнь всем окружающим. И что это за друг, который после всех ее выходок продолжает с ней ходить по общепитам, и почему по счету она расплачивается, а не он? Полный твикс. ))
Меня лично официанты вывели 2 раза, но то было банальное воровство, когда уже оплаченную мною еду и питье у меня же на глазах бодро уносили со столика, пока я танцевала, а потом делали большие глаза, пожимали плечами и предлагали повторить заказ (и его оплату, соответственно).

(Reply to this)


[info]kazanart
2006-06-28 11:04 pm UTC (link)
Чтобы проверить человека, надо пригласить его в ресторан. Прислуга это в принципе временно нанятый человеком на работу сотрудник. Если с Вами он вежлив, а с прислугой хамит, скандалит и указывает ей место, то этот человек плохой, негодный. Ну, есть такое правило.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 10:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chuguev, 2008-01-22 12:34 pm UTC (Expand)

[info]fridka
2006-06-28 11:39 pm UTC (link)
Странно все это. У меня вот холодильника нет. Ну сложилось так. Поэтому питаюсь почти исключительно в общепите. От Макдональдса до Вертинского.
За все время нарвалась на хамство ровно один раз. Когда охранник "Шоколадницы" потребовал, чтобы бывший со мной ВадВад Гущин, одетый не слишком дорого для "Шоколадницы" покинул помещение.
Да и то, пока он все это высказывал, нам принесли меню, взяли заказ, тем самым исчерпав конфликт.

Наверное, мы с автором по разным заведениям ходим. Интересно, о каких конкретно едальнях она пишет...

(Reply to this)


[info]bugabuga
2006-06-29 03:02 am UTC (link)
Что-то в БГ развелись женщины, пытающиеся "спровоцировать публику" :) Они собираются продаться таблоиду или Fox News?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 11:45 am UTC (Expand)

[info]barmaleika
2006-06-29 04:54 am UTC (link)
Разделяю позицию автора статьи. Не знаю, Антон, какое у Вас обо мне сложилось мнение, но я не понтовая, и у меня нет московского инстинкта самоутверждения за счет ближнего.
Когда мне хамят официанты, когда они заставляют меня ждать по часу, когда мне приносят испорченную еду, никто не получают никаких чаевых.
А когда два месяца тому назад в кафе "Де Марко" вместо фруктового салата (300 руб.) мне принесли испорченные ананасовые консервы с порезанной (нечищенной) долькой яблока и листиком мяты, я отказалась платить.
Мне не жалко денег, меня возмущает хамское и скотское ко мне отношение за мои же деньги. А повлиять на него я могу только так.

С другой стороны, если официант/ка милый/ая (даже если лажает что-то) и просто - Г-споди! - улыбается мне, все будет очень-очень хорошо.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]barmaleika, 2006-06-29 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2006-06-29 11:43 am UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…