Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2007-03-17 01:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:власть, интернет

Как они собрались контролировать
Узнал подробности по существу предшествующего поста про слияние бывшей Минсвязи с бывшей Минпечатью.
Они-таки готовят подляну.

На слияние дано им три месяца, за эти же три месяца им нужно подготовить нормативную базу.

Её подготовка предусматривает внесение поправок в федеральный Закон О средствах массовой информации, а также в некоторые нормативные акты, регулирующие функции и полномочия Минсвязи.

По результатам этого законотворчества изменится порядок лицензирования (а) провайдеров (б) СМИ (в) сайтов в качестве СМИ.

Поскольку сейчас эти нормативные акты еще только начали вырабатываться, как и что конкретно изменится, когда Госдума их примет (предположительно, в осеннюю сессию), сейчас сказать сложно. Но идеи, стоящие за инициативой, в общих чертах понятны:

  • Изменить порядок лицензирования провайдеров, чтобы внести туда элементы ответственности за контент
  • Навязать сайтам статус интернет-СМИ
  • Изменить порядок регистрации СМИ с уведомительной на разрешительную

    Какая часть из этих прожектов в итоге воплотится, пока можно только гадать.
    Интенции, касающиеся этих трёх нововведений, не новы, и лоббируются, в том числе с участием гг. Лесина и Реймана, аж с 1999 года.
    До сих пор их лоббирование успешным не было.
    Слияние Росохранкультуры с Россвязьнадзором лоббисты этих пакостных новшеств видят как серьёзный шаг к осуществлению своих давних задумок.

    При этом подчёркивается, что о китайской модели речи не идёт, а только о попытках быть немножко беременными (контролировать мысли в головах, не вводя тотальной цензуры). Устрожение контроля за Интернетом предполагается реализовывать через механизм поголовной паспортизации всех пользователей Интернета в РФ, вступивший в действие с нынешнего лета.


  • Page 1 of 3
    <<[1] [2] [3] >>

    (Post a new comment)


    [info]432
    2007-03-16 10:18 pm UTC (link)
    и флаг им в руки))

    (Reply to this)


    [info]zemsky
    2007-03-16 10:22 pm UTC (link)
    и паровоз навстречу

    (Reply to this)


    [info]zhuzh
    2007-03-16 10:23 pm UTC (link)
    прекрасная страна, замечательная власть, отличный выбор, поздравляю всех заинтересованных лиц.

    (Reply to this) (Thread)


    [info]my_xcalibur
    2007-03-17 02:11 am UTC (link)
    +1

    (Reply to this) (Parent)


    [info]olgana
    2007-03-16 10:24 pm UTC (link)
    Моҗет имеет смысл начать сейчас бомбардитровать соответствующие органы дельными предлоҗениями специалистов в области интернета, печати и т.д?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]my_xcalibur
    2007-03-17 02:11 am UTC (link)
    Да. Напишите письмо Алкснису и Медведеву ;)

    (Reply to this) (Parent)


    [info]sobssno_ya
    2007-03-16 10:25 pm UTC (link)
    > поголовной паспортизации всех пользователей Интернета в РФ, вступивший в действие с нынешнего лета
    а что это?
    это уже вступило, или вступит этим летом?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]pyatishkin
    2007-03-17 01:54 am UTC (link)
    Мне тоже стало интересно.

    (Reply to this) (Parent)

    скажи лоббистам ХУЙ!
    [info]iorgal
    2007-03-16 10:27 pm UTC (link)
    фашисты, блядь. недоношенные козлины
    правда что ли так сделают?

    (Reply to this)


    [info]antonborisov
    2007-03-16 10:33 pm UTC (link)
    Антон, а что такое "поголовная паспортизация всех пользователей Интернета в РФ"? Это как? Те, кто имеет доступ или собираются его купить, обязаны иметь какой-то документ???

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]mr_alexandr
    2007-03-16 11:05 pm UTC (link)
    Заставят анализы сдавать. А что это Вы так беспокоитесь? Мне совершенно пофиг. Вообще-то я из Киева, но думаю, что и киевлян это тоже скоро коснется.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]antonborisov, 2007-03-16 11:08 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-17 03:36 am UTC (Expand)

    (Reply from suspended user)
    (no subject) - [info]sasza, 2007-03-17 06:05 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]agent_o_range, 2007-03-17 08:31 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]kouzdra, 2007-03-17 10:29 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]agent_o_range, 2007-03-17 04:21 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]aghastt, 2007-05-25 08:23 am UTC (Expand)
    интернет-СМИ -ха-ха!
    [info]odarfy
    2007-03-16 10:39 pm UTC (link)
    надеюсь, что хакеры и всякие там чудо-программисты придумают, как можно будет обойти всякую хренотень?! фальшивые паспорта, сопротивление, партизанская война - мало не покажется!!!

    (Reply to this) (Thread)(Expand)

    Re: интернет-СМИ -ха-ха!
    [info]vche
    2007-03-16 11:24 pm UTC (link)
    Хакеры в ФИДО. Смешно...

    (Reply to this) (Parent)

    Re: интернет-СМИ -ха-ха! - [info]the_lovingod, 2007-03-18 12:10 pm UTC (Expand)

    [info]rattlin
    2007-03-16 10:47 pm UTC (link)
    Без слов :( 37-й год?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]maxalex
    2007-03-16 11:03 pm UTC (link)
    а что, в 37-м интернет-СМИ тоже регистрировали? я молодой, меня тогда еще не было..

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]rattlin, 2007-03-17 05:35 am UTC (Expand)

    [info]sara_phan
    2007-03-16 10:52 pm UTC (link)
    бля..

    (Reply to this)


    [info]mr_alexandr
    2007-03-16 11:03 pm UTC (link)
    Никто бы этим не занимался бы, если бы в интернете не развелось бы столько швали. Оно и надо и не надо.

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]onoskelis
    2007-03-17 02:33 am UTC (link)
    Вы уж определитесь, вы - тoт кто надо?
    Тогда - анализ мочи и кала на стол. Живо, козел.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-17 03:35 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dx27s, 2007-03-20 11:24 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-20 03:57 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dx27s, 2007-03-20 04:05 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-21 11:54 am UTC (Expand)

    (Reply from suspended user)
    Re: (улыбаясь) - [info]mr_alexandr, 2007-03-21 08:44 pm UTC (Expand)

    (Reply from suspended user)
    Re: (терпеливо) - [info]mr_alexandr, 2007-03-23 08:14 am UTC (Expand)

    (Reply from suspended user)
    Re: (улыбаясь) - [info]mr_alexandr, 2007-03-23 03:25 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]dyemen, 2007-03-17 12:01 pm UTC (Expand)
    вот ты как всегда
    [info]graf_garcia
    2007-03-16 11:09 pm UTC (link)
    ++Устрожение контроля за Интернетом предполагается реализовывать через механизм поголовной паспортизации всех пользователей Интернета в РФ, вступивший в действие с нынешнего лета.++

    самое интересное приберег на конец, ограничился тремя строками, ничего не объяснил. Народ в незадачах - это что за поголовная паспортизация пользователей вступила в действие семь месяцев назад, ежели о ней никто ничего не знает и на своей сетевой шкуре не почувствовал? Ты уж давай, объяснись, раз уж спровоцировал народ. Помацал - женись теперь.

    (Reply to this) (Thread)

    Re: вот ты как всегда
    [info]dolboeb
    2007-03-17 09:22 am UTC (link)
    Новость исчерпывающе обсосана 14 месяцев назад. Может, это и "самое интересное", но это уже давно совершившийся факт, как и СОРМ2.

    Обязательная паспортизация, согласно Правилам, вступила в действие с 1 июня 2006.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    Re: вот ты как всегда - [info]graf_garcia, 2007-03-17 12:20 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]bbb, 2007-03-17 05:10 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]dolboeb, 2007-03-17 05:38 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]bbb, 2007-03-17 06:12 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]alisezus, 2007-03-17 06:54 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]graf_garcia, 2007-03-17 06:58 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]graf_garcia, 2007-03-17 06:55 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]dolboeb, 2007-03-17 05:40 pm UTC (Expand)
    Как тогда ... - [info]tay_kuma, 2007-03-17 06:14 pm UTC (Expand)
    Re: Как тогда ... - [info]graf_garcia, 2007-03-17 07:08 pm UTC (Expand)
    Re: Как тогда ... - [info]graf_garcia, 2007-03-17 07:12 pm UTC (Expand)
    Re: Как тогда ... - [info]piter239, 2007-03-17 08:55 pm UTC (Expand)
    Re: Как тогда ... - [info]alex_balex, 2007-03-18 12:37 am UTC (Expand)
    Re: Как тогда ... - [info]tay_kuma, 2007-03-18 07:22 am UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]motto, 2007-03-18 09:51 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]dolboeb, 2007-03-19 12:03 am UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]ilo2, 2007-03-18 11:46 pm UTC (Expand)
    Re: вот ты как всегда - [info]dolboeb, 2007-03-19 12:04 am UTC (Expand)
    Ну и как оно, на другой стороне баррикады?
    [info]slavka
    2007-03-16 11:10 pm UTC (link)
    Нет, я совершенно верю, что в рунете есть 10, 100 и даже 1000 мудаков (из сотен тысяч). Я только не верю, что они вправе указывать Минсвязи. Эти решения в Минсвязи могут принять самостоятельно. И принимают. И ты гордись, что они вы%»бут именно ту компанию, где ты CBO.

    ;))

    (Reply to this)


    [info]bert_msk
    2007-03-16 11:11 pm UTC (link)
    поголовной паспортизации всех пользователей Интернета в РФ, вступивший в действие с нынешнего лета.

    Очевидно, что когда они узнают про существование прокси серверов, с ними случится когнитивный диссонанс =))

    (Reply to this) (Thread)(Expand)


    [info]dj_masterbait
    2007-03-16 11:30 pm UTC (link)
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))

    (Reply to this) (Parent)

    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-17 03:54 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]heavywave, 2007-03-17 05:13 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]_shadow__, 2007-03-17 05:28 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]toribas, 2007-03-17 06:14 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-17 12:42 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]spiridonov, 2007-03-17 08:39 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-17 09:35 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]spiridonov, 2007-03-18 08:51 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-18 11:09 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]spiridonov, 2007-03-19 05:52 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-19 10:00 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]spiridonov, 2007-03-19 01:25 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-20 09:18 am UTC (Expand)
    (no subject) - [info]spiridonov, 2007-03-20 01:58 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]mr_alexandr, 2007-03-20 10:39 pm UTC (Expand)
    оптимистическая трагедия
    [info]demset
    2007-03-16 11:15 pm UTC (link)
    .org еще не отменили
    гугл еще жив
    забугорные хостинги еще не запрещены

    (Reply to this)


    [info]faceted_jacinth
    2007-03-16 11:50 pm UTC (link)
    Ммм... А вот livejournal.com хостится в Калифорнии, и российские законопроекты его не касаются, разве нет? Или сайт www.livejournal.com будет считаться калифорнийским, а dolboeb.livejournal.com -- российским? Или существование СУПа всё усложняет как-то?

    (Reply to this)


    [info]l4rz
    2007-03-17 12:01 am UTC (link)
    механизм поголовной паспортизации всех пользователей Интернета в РФ

    под этим подразумевается постановление правительства от 23.01.06 №32 "об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных"?

    так оно не захватывает, например, пользователей коллективных пунктов доступа (тех же интернет-кафе)

    (Reply to this) (Thread)


    [info]wooloong
    2007-03-23 09:07 am UTC (link)
    Оно не захватывает любые услуги телематических служб, к коим относится "доступ к информации мировых и региональных информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет."(в ред. Постановления Правительства от 29 декабря 2005г. № 837). Т.е. паспортизации пользователей интернет в настоящий момент нет и вряд ли будет.

    (Reply to this) (Parent)


    [info]gai2
    2007-03-17 12:05 am UTC (link)
    Скажите, а СУПу и особенно лично вам это чем-то грозит? (Мечтательно) Ну хоть капельку? Насрать на свободу. Пусть мне лучше два глаза выколют, лишь бы вам хотя бы один... Если подлизать никому на не удасться, будете ре-ре-репатриироваться обратно в "блядское государство" Израиль и продолжать схемы крутить?

    (Reply to this) (Thread)

    (Reply from suspended user)

    [info]myryam76
    2007-03-17 12:29 am UTC (link)
    Как-то это все утопично выглядит. Если каждый самопальный сайт будет считаться СМИ, а таких,например, на том же narod-е неслабое количество, то кто и как будет контролировать их содержимое? Интернет полицию, что ли, создадут? А уж про фото-хостинги я вообще молчу... Непонятненько. :(

    (Reply to this) (Thread)


    [info]distortion [lj.rossia.org]
    2007-03-17 11:38 am UTC (link)
    Все сайты никому и не нужны. Нужна возможность в случае чего легко закрыть любой сайт.
    Чтобы не нужно было устраивать хакерские атаки на дпни.орг или компромат.ру.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]myryam76, 2007-03-17 12:19 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]migelson, 2007-03-18 11:58 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]myryam76, 2007-03-19 12:08 am UTC (Expand)

    [info]reading_you
    2007-03-17 12:30 am UTC (link)
    без тебя!?

    (Reply to this)

    (Reply from suspended user)

    [info]my_xcalibur
    2007-03-17 01:25 am UTC (link)
    блять! :/

    (Reply to this)


    [info]soberminded
    2007-03-17 01:27 am UTC (link)
    Антон,
    а как вы сами относитесь к этим предполагаемым нововведениям?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]dolboeb
    2007-03-17 09:27 am UTC (link)
    Я тут не вижу ничего нового.

    Держиморды в очередной раз затевают прожекты "О введении единомыслия в России".
    Контролировать хотят.
    Кто-то от искреннего желания стать "властителями дум" в концлагерном понимании власти.
    Другие - видя тут лазейку заработать на лицензионном шантаже толстеньких буратин.

    Я - оптимист, и в очередной раз надеюсь, что прорвёмся.

    (Reply to this) (Parent)


    [info]israel_il
    2007-03-17 01:32 am UTC (link)
    То есть я, israel_il, находясь в Израиле, смогу спокойно комментировать френдленту, а если приеду в Мск, не смогу сделать это в гостинице ? или в и-нет кафэ? или это будет касаться только гр-н РФ ? а как быть с теми у кого 2 или более гр-в?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]dolboeb
    2007-03-17 09:29 am UTC (link)
    Когда Вы приедете в Россию, то в гостинице будете строжайше паспортизованы.
    И, если Вам выдадут логин/пароль для логина в гостиничный WiFi, то будут иметь возможность проследить, какие страницы грузили именно Вы.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

    (no subject) - [info]israel_il, 2007-03-17 12:00 pm UTC (Expand)
    (no subject) - [info]deargen, 2007-03-17 03:28 pm UTC (Expand)

    [info]a_iv
    2007-03-17 01:57 am UTC (link)
    А кто-то, помниться, так бузил, когда я об этом вопрос задавал. :)

    (Reply to this)


    Page 1 of 3
    <<[1] [2] [3] >>

    Create an Account
    Forgot your login or password?
    Login w/ OpenID
    English • Español • Deutsch • Русский…