Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2007-03-25 01:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
60 тысяч, готовьтесь умереть
Перевод времени все больше становится выгоден фармацевтам. Пик продаж медикаментов приходится именно на этот период. Например, ежегодно из-за перевода часов на час вперед или на час назад гибнет около 60-ти тысяч россиян, утверждает академик РАМН Валентин Покровский. Именно в эти дни в пять раз вырастает количество самоубийств, инфарктов и автомобильных аварий.
© ИА Национальные интересы


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(83 comments) - (Post a new comment)


[info]novikov
2007-03-24 10:42 pm UTC (link)
в этот раз -- только 30000. 60 -- это ежегодно!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dolboeb
2007-03-24 11:12 pm UTC (link)
Ну, дык первая группа на выход 11 минут назад, вторая - через еще полгода.
Обеим готовиться.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]eltheriol, 2007-03-24 11:22 pm UTC (Expand)

[info]semen0v
2007-03-24 10:51 pm UTC (link)
Он пугает, а мне не страшно:)

(Reply to this)


[info]annarchia
2007-03-24 10:55 pm UTC (link)
пойду засверлюсь

(Reply to this)


[info]tt_rex
2007-03-24 11:08 pm UTC (link)
Мудак он, а не академик. Что вовсе не умаляет того факта, что декретное время - это зло.

(Reply to this) (Thread)


[info]tt_rex
2007-03-24 11:10 pm UTC (link)
Да, я никого не обидел?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dolboeb, 2007-03-24 11:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tt_rex, 2007-03-24 11:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eltheriol, 2007-03-24 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]heavywave, 2007-03-25 03:54 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]eltheriol, 2007-03-26 04:06 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]heavywave, 2007-03-26 08:30 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]eltheriol, 2007-03-27 06:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]st_range, 2007-03-26 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tt_rex, 2007-03-26 10:53 am UTC (Expand)

[info]paxanoid
2007-03-24 11:11 pm UTC (link)
Ну я же говорил песдетс всему миру наступет сегодня.Насрадамус же йа.

(Reply to this)

летнее время освобождает
[info]mediafucker
2007-03-24 11:14 pm UTC (link)
социальные меры вступают в конфликт с личной,внутренней свободой.у людей отнимают право на час,разбивают inner clock...страдают в основном социопаты и слишком свободные граждане (

(Reply to this)


[info]taganay
2007-03-24 11:19 pm UTC (link)
Смертность от ДТП в России, по разным источникам, 31-45 тыс. в год. Если мы будем считать, что дорогим россиянам нужна неделя, чтобы прийти в себя после перевода часов, и за эту неделю число трупов в ДТП будет в 5 раз больше, то за 2 недели (весной и осенью) от ДТП погибнет 5-7 тыс. человек. Получается, что от инфарктов и самоубийств, связанных с переводом часов, помирает 26-28 тыс. человек за неделю? По-моему, академик РАМН Валентин Покровский врет, как сивый мерин.
Кстати, почему академик не протестует против выходных - та же фигня, абсолютно: в субботу встают позже, а в понедельник опять рано.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]spgremlin
2007-03-24 11:38 pm UTC (link)
"По-моему, академик РАМН Валентин Покровский врет, как сивый мерин."
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pulkin, 2007-03-25 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dragon_ru, 2007-03-25 03:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miolini, 2007-03-25 04:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]petryxa, 2007-03-25 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-03-30 05:27 pm UTC (Expand)

[info]l4rz
2007-03-24 11:21 pm UTC (link)
перевод часов - это одно из мероприятий ФЦП "Уничтожение русских"

(Reply to this) (Thread)


[info]bar_suk
2007-03-25 03:10 pm UTC (link)
И еще граждан 118 стран

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-03-30 05:27 pm UTC (Expand)

[info]yakov_sirotkin
2007-03-24 11:22 pm UTC (link)
Если ИА "Национальные интересы" сказало, что Валентин Покровский высказал какое-то утверждение, то это ещё не значит, что так оно и есть.

Рассматривать результаты неопубликованных исследований как-то странно в принципе.

(Reply to this)


[info]eltheriol
2007-03-25 12:24 am UTC (link)
Вообще, что у нас там с цензурой?

(Reply to this)


[info]terabucks
2007-03-25 01:23 am UTC (link)
Какой бред! Я бы даже транслировать его не стал.

(Reply to this)


[info]smolenski
2007-03-25 03:17 am UTC (link)
Академик РАМН, случаем, из ума не того? Годков-то ему уже 78мь. Может путает что-то?

ЗЫ: Это не он лечил холеру в Одессе?

(Reply to this) (Thread)


[info]st_range
2007-03-26 10:21 am UTC (link)
Не, я года 2 назад там работал, он адекватный вроде был...

(Reply to this) (Parent)


[info]kreecher
2007-03-25 05:27 am UTC (link)
бред. я провизор, я аптеках в эти дни народу не больше чем обычно...

(Reply to this) (Thread)


[info]pritula
2007-03-27 07:37 pm UTC (link)
Мертвые стоятъ не в аптеках, а вдоль дороги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kreecher, 2007-03-27 07:40 pm UTC (Expand)

[info]sale_century
2007-03-25 06:31 am UTC (link)
мистификаторы в РАМН сидят...

(Reply to this)


[info]dobrie_dela
2007-03-25 06:50 am UTC (link)
Я выжил!

(Reply to this) (Thread)


[info]molchun
2007-03-25 09:01 am UTC (link)
Оттуда же, откуда информагенство (ну, или академик)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-03-30 05:31 pm UTC (Expand)

[info]eviga
2007-03-25 07:46 am UTC (link)
ничего себе...

а почему? Биологические часы человека так настраиваются на одно время, что не выдерживают изменения в 1 час?

И вот уж при чем тут самоубийства, это вообще загадка.

Может, "доктор" просто пишет очередной дисер?

(Reply to this) (Thread)


[info]comrade_voland
2007-03-30 05:37 pm UTC (link)
http://dolboeb.livejournal.com/904136.html?replyto=27722440

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eviga, 2007-03-31 08:51 am UTC (Expand)

[info]prostomimoshla
2007-03-25 08:03 am UTC (link)
Вот муж мой, сегодня поутру, мне рассказывал, что у коров в результате перевода часов падают надои, потому что их доят не вовремя... Может, у нас тоже падают надои и доят нас тоже не вовремя - в каком-нибудь переносном смысле? :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]napobo3
2007-03-25 11:04 am UTC (link)
Поручик Ржевский, молчать! (c)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-03-30 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-03-30 05:36 pm UTC (Expand)

[info]getmansky
2007-03-25 08:43 am UTC (link)
да ладно. смертность среди командировочных, пересекающих более 3 раз в месяц 2 и более часовых поясов, на 57,8% выше, чем у тех, комадировочных, кто делает это менее 3 раз в месяц или не пересекает более двух часовых поясов.
вот. данные НИИ ВРЗ 2006 год
да, это российская статистика. по нашим командировочным

так что, может быть, и прав академик.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]molchun
2007-03-25 09:02 am UTC (link)
Может быть, эти часто и далеко ездящие просто чаще попадают в транспортные аварии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]getmansky, 2007-03-25 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-03-25 12:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]getmansky, 2007-03-25 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]besisland, 2007-03-25 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]compiler, 2007-03-25 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]compiler, 2007-03-25 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]getmansky, 2007-03-26 05:20 am UTC (Expand)
ОК, тогда так - [info]besisland, 2007-03-26 08:22 am UTC (Expand)
Хотя вы правы - [info]besisland, 2007-03-26 08:40 am UTC (Expand)
Re: Хотя вы правы - [info]getmansky, 2007-03-26 04:56 pm UTC (Expand)

[info]anfica
2007-03-25 10:03 am UTC (link)
http://newsru.co.il/finance/25mar2007/shaon8006.html

а визраиле все наоборот :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]aqua_snezhok
2007-03-25 02:56 pm UTC (link)
у них все как у людей)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]p_a_s_h_a, 2007-03-26 11:02 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-03-30 05:32 pm UTC (Expand)

[info]mumm
2007-03-25 11:10 am UTC (link)
забавный академик....
напомнило, как Гаргантюа утопил в своей моче 260418 человек, не считая женщин и детей....

(Reply to this)


[info]re3
2007-03-25 12:23 pm UTC (link)
я об этом обо всем который год твержу как специалист - и РИА Новости каждый год интервью даю, и на ОРТ выступал, и "Новые известия" это повторяют - а воз и ныне там. В смысле, граждане не внемлют предупреждениям. Рекомендации по смягчению влияния на здоровье и самочувствие перевода стрелок см. TYT Все желающие могут написать о самочувствии своем и близких - и получить совет

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]rykun
2007-03-25 01:27 pm UTC (link)
Отличное самочувствие, очень рад тому, что темнеть начало позже. Ритм мой это никоим образом не изменило, а такие заявления может и имеют под собой какую-то основу, но по моему мнению являются измышленными. Попросту говоря, бред. А Виктор Зотов прав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]brain_shrink, 2007-03-25 01:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]algen, 2007-03-25 05:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]re3, 2007-03-25 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]algen, 2007-03-25 11:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hentiamenti, 2007-10-27 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]compiler, 2007-03-25 08:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]re3, 2007-03-25 08:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]compiler, 2007-03-25 09:04 pm UTC (Expand)

[info]rykun
2007-03-25 01:21 pm UTC (link)
По-моему, Валентин Покровский предоставляет нам не факты, а свои домыслы. Которые совершенно не соответствуют истине.

(Reply to this)


[info]knigonosha
2007-03-25 03:20 pm UTC (link)
Подкупает, но подозреваю, что такую статистику собрать невозможно, так что это какие-то, мягко говоря, загадочные выкладки.

Но перевод стрелок - несомненное зло. Уже то, что время приёма пищи приходится сдвигать...

(Reply to this) (Thread)


[info]compiler
2007-03-25 09:06 pm UTC (link)
А куда сдвигать-то? Как ужинали, допустим, в восемь, так и ужинаем. Разве что за окном светлее. Ну так летом и в 11 светло, и ничего, пока все выжили.

(Reply to this) (Parent)


[info]qwe1234
2007-03-25 04:39 pm UTC (link)
попуститесь уже...

(Reply to this)


[info]ex_lost000602
2007-03-25 05:16 pm UTC (link)
Я никогда и не сомневался, что перевод часов - это часть системы мирового заговора против Простых Русских Людей (тм).

(Reply to this)


(83 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…