Anton Nossik ([info]dolboeb) wrote,
@ 2007-05-01 22:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЖЖ, профилактика

Как не пиарить провокаторов
В Топ30 Яндекса то и дело попадаются записи, которые читаешь, и стыдно становится — за автора, за ЖЖ, за род человеческий, — такая хня или подлость там написана.
При этом посмотришь на обсуждение в комментах, и видно, что комментаторы этой записи процентов на 70-80% те же чувства испытали при знакомстве с нею.
Ссылки проверяешь — аналогично. Люди линкуют со словами "Нет, ну надо ж какая мерзость/чушь/идиотизм".

А если задуматься на одну лишь минутку, то понятно станет: львиная доля мерзости/чуши, попадающей в топ Яндекса, с этой единственной целью и написана: оскорбить и возмутить побольше народу, чтоб заставить всех вокруг о себе говорить, и тем рейтинг себе заработать. Давно прошли те времена, когда у Мити Ольшанского была на этот нехитрый патент монополия, и на волне раскрутки скандалом сделался неприметный музкритик пламенным трибуном, властителем дум, удачно конвертировавшим новообретённую скандальную славу в гранты от питерских и лондонских, от непримиримых и от сервильных одновременно. Увы, сегодня любая косноязычная шавка выучила этот рецепт, и давит на кнопку однообразным движением, как крыса с электродом из известного эксперимента. Без божества, без вдохновенья.

Меж тем, существует простейший способ не поощрять мерзость/чушь/идиотизм и не способствовать его популяризации средствами Яндекса.
Для этого достаточно просто не ссылаться.
Не в смысле — гордо игнорировать негодяев и тупиц: на такое геройство не всякий даос в наши дни способен.
Но по крайней мере, можно позаботиться, чтобы ваше возмущение паяцем, засирающим ноосферу ради рейтинга, не повышало паяцу вожделенный рейтинг.

Всё, что для этого нужно сделать — ссылаться не на саму запись в журнале тщеславца, а на её кэшированную копию в Яндексе или Гугле.
Это довольно легко сделать.
Берём ту запись, про которую остро захотелось сказать пару ласковых, но не хочется прибавлять ей рейтинга.
Выделяем в ней любую фразу. Правой кнопкой отправляем её аргументом в Гугл, Google Blogsearch или Яндекс.ППБ.
(Если у вас эти поисковики не интегрированы в меню правой кнопки броузера, то просто Copy/Paste эту фразу в поисковую строку, желательно в кавычках).
Получаем в результатах поиска две ссылки на возмутившую нас запись: исходный адрес и Cached/Сохранённая копия.
Копируем к себе адрес сохранённой версии. Его и публикуем.
Вот так, например.

В результате сохраняем за собой возможность сказать всё, что думаем, о провокаторе, не становясь невольным инструментом в его руках.

Update: как только что было наглядно продемонстрировано, Я.ППБ свято блюдёт тэг NOINDEX.
Поэтому можно пользоваться и им.
Всё, что внутри <NOINDEX>, в индексацию не попадает.
Синтаксис:
<NOINDEX><a href="URL_ссылки">Текст ссылки</a></NOINDEX>
При таком обрамлении ссылка в индексацию не попадает, и рейтинга никому не поднимает.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]kapitan_afrika
2007-05-01 06:37 pm UTC (link)
В Топ30 Яндекса ассортимент был большой, но какой-то второсортный, как на выборах..

(Reply to this)


[info]do_the_fartman
2007-05-01 06:38 pm UTC (link)
я и тут, пожалуй, отмечусь, чтобы быть первым, да.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]do_the_fartman
2007-05-01 06:39 pm UTC (link)
бля, говна мне на лопате, а не первым быть

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rozenrot, 2007-05-01 06:40 pm UTC (Expand)

[info]greenfil
2007-05-01 06:38 pm UTC (link)
И Вы как никто другой к этому причастны.
Насчет ссылок- спасибо, учту.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]do_the_fartman
2007-05-01 06:40 pm UTC (link)
причастен? Носик? почему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

он стоял у истоков - [info]greenfil, 2007-05-01 06:44 pm UTC (Expand)
Re: он стоял у истоков - [info]ngs_govno, 2007-05-01 07:08 pm UTC (Expand)
Re: он стоял у истоков - [info]greenfil, 2007-05-01 07:14 pm UTC (Expand)
Re: он стоял у истоков - [info]aximas, 2007-05-01 07:16 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]greenfil, 2007-05-01 08:08 pm UTC (Expand)
Re: он стоял у истоков - [info]goblin_gaga, 2007-05-01 07:45 pm UTC (Expand)
Re: он стоял у истоков - [info]greenfil, 2007-05-01 08:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]do_the_fartman, 2007-05-02 06:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rykun, 2007-05-02 09:30 am UTC (Expand)
да вы даже себя dolboebom назвали ради славы и ради провока - [info]sasha_bogdanov, 2007-05-03 06:17 pm UTC (Expand)
Кажется мне, что тут Вы не правы. - [info]greenfil, 2007-05-03 06:35 pm UTC (Expand)

[info]myryam76
2007-05-01 06:38 pm UTC (link)
Спасибо большое! Все гениальное просто, как оказывается. )

(Reply to this)


[info]taranoff
2007-05-01 06:40 pm UTC (link)
Да. Я на первое место по статистике лжплюса выходил только с одним из почти девяти тысяч своих постов. Это был пост с фотографией, когда я нашел зуб в пирожке с мясом. Такие дела...

(Reply to this) (Thread)


[info]akm_nn
2007-05-01 06:58 pm UTC (link)
я тебя после него зафрендил вроде бы:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kerilka, 2007-05-02 12:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]taranoff, 2007-05-02 08:13 am UTC (Expand)

[info]aldanur
2007-05-01 06:40 pm UTC (link)
А какие-нибудь noindex или nofollow не помогают?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-05-01 06:43 pm UTC (link)
Noindex и nofollow помогают не попасть в базу поисковика.
Для тщеславцев это существенная потеря.

(Reply to this) (Parent)


[info]anton
2007-05-01 06:42 pm UTC (link)
Есть ещё один простой способ - обернуть ссылку на запись в тэг <NOINDEX>.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dolboeb
2007-05-01 06:43 pm UTC (link)
О, круто. Пример есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

или я что-то не понимаю? - [info]uzhosnax, 2007-05-01 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanur, 2007-05-01 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-01 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad, 2007-05-01 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-01 07:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad, 2007-05-01 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-05-01 08:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-01 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvagr, 2007-05-02 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-02 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvagr, 2007-05-02 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-02 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvagr, 2007-05-02 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-02 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyn, 2007-05-03 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-03 09:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad, 2007-05-01 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eltheriol, 2007-05-01 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quash, 2007-05-01 10:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-01 10:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quash, 2007-05-01 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quash, 2007-05-01 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-02 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]linker, 2007-05-04 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-04 10:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-04 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]linker, 2007-05-04 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-04 02:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]linker, 2007-05-04 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-04 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]linker, 2007-05-04 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-04 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olegart, 2007-05-04 10:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-05-04 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olegart, 2007-05-04 11:01 pm UTC (Expand)
О! - [info]latexzapal, 2007-05-04 11:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-05 06:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olegart, 2007-05-05 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-05 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olegart, 2007-05-05 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-05 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olegart, 2007-05-05 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arikkk, 2007-05-05 09:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-05-04 11:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_inside, 2007-05-21 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2007-05-04 10:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-05-04 10:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hitman_ru, 2007-05-05 04:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]trankov, 2007-05-07 06:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rykun, 2007-05-02 03:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyn, 2007-05-02 12:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]n0xi0uzz, 2007-05-03 11:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton, 2007-05-03 10:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]n0xi0uzz, 2007-05-03 10:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ury_smirnov, 2007-06-11 09:59 am UTC (Expand)

[info]vadim_i_z
2007-05-01 06:43 pm UTC (link)
Всё правильно. Но, ехидства ради, процитирую Григория Горина:
Тиссаферн. А еще я издал приказ: "Всем жителям Эфеса навсегда забыть Герострата! " Этот приказ высекут на мраморной доске и повесят на городской площади...

(Reply to this)


[info]ar_sky
2007-05-01 06:45 pm UTC (link)
не получается. (выдает только одну запись http://blogsearch.google.com/blogsearch?hl=ru&ie=UTF-8&q=%22%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83+%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC&lr=lang_ru )
подскажите, что я сделал не так?

(Reply to this)


[info]plutovstvo007
2007-05-01 06:45 pm UTC (link)
А.Б., а с какой стати в рейтинге блогов "Яндекса" крутится ОГФовское сообщество [info]namarsh_ru?

http://blogs.yandex.ru/top/lj/?username=namarsh_ru+

Будьте так добры, опровергните, что "Суп" к этому не имеет ни малейшего отношения:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pe3yc
2007-05-01 09:27 pm UTC (link)
Яндекс-блоги и сам вполне умеет намутить, ему для этого СУП без надобности.

(Reply to this) (Parent)

Вам сюда - [info]dolboeb, 2007-05-01 09:54 pm UTC (Expand)
Re: Вам сюда - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 10:18 pm UTC (Expand)
Re: Вам сюда - [info]dolboeb, 2007-05-01 10:55 pm UTC (Expand)
Re: Вам сюда - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 11:03 pm UTC (Expand)
Re: Вам сюда - [info]dolboeb, 2007-05-01 11:17 pm UTC (Expand)
Re: Вам сюда - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 11:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2007-05-01 10:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 10:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2007-05-01 10:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 11:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2007-05-01 11:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 11:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2007-05-01 11:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plutovstvo007, 2007-05-01 11:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-05-01 10:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ma79, 2007-05-01 10:59 pm UTC (Expand)

[info]kvakvaaa
2007-05-01 06:52 pm UTC (link)
Бред. Достаточно ставить ссылку отключив автоформатирование или окружая её <lj-raw></lj-raw>, что бы она была текстом.

(Reply to this) (Thread)


[info]myryam76
2007-05-01 06:56 pm UTC (link)
Ну и что? Если Вы пишите ник юзера, как текст, ППБ Яндекса его все равно поймает. Проверено, и неоднократно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]av8612, 2007-05-01 07:04 pm UTC (Expand)

[info]sfrolov
2007-05-01 06:53 pm UTC (link)
Это очень сложно. Все равно будут кричать: "ГЫ!" и тыкать пальцем.
У меня в ленте, например, все или плачутся в тряпочку, или говорят о политике. :)
А что вы хотите читать в ЖЖ?

(Reply to this)


[info]bar_suk
2007-05-01 06:54 pm UTC (link)
Не получиццо, если товарищ запретил индексацию своего блога

(Reply to this)


[info]urod
2007-05-01 07:02 pm UTC (link)
А почему бы просто не забанить всех глупых провокаторов? Вы человек в жж не последний - договоритесь с американскими владельцами и создайте Общественный Комитет по Банам в Русскоязычном Сегменте ЖЖ.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bad
2007-05-01 07:16 pm UTC (link)
русский люди есть в абуз тим, да и с довольно высокими полномочиями, но к сожалению суп не смог с ними договориться и предложить адекатный гонорар, поскольку они граждане сша :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]urod, 2007-05-01 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad, 2007-05-01 07:24 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]bad, 2007-05-01 07:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]urod, 2007-05-01 08:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad, 2007-05-01 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-05-01 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]urod, 2007-05-01 08:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolboeb, 2007-05-01 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]urod, 2007-05-01 10:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ogloblin, 2007-05-02 01:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shikaree, 2007-05-02 02:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]panin, 2007-05-02 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kidd79, 2007-05-23 09:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]guboshlep, 2007-05-02 08:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]urod, 2007-05-02 12:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vta, 2007-05-05 11:32 am UTC (Expand)

[info]ex_annutka256
2007-05-01 07:03 pm UTC (link)
Антон,
мной эта проблема уже несколько раз упоминалась
просто интересно Ваше мнение
Если вы возьмете рейтинги блогов
от фидбернер
http://franticindustries.com/blog/2007/03/24/top-40-sites-according-to-feedburner-stats/
то вверху списка -- очень интересные блоги
если вы возьмете рейтинг российских блогов от яндекса, то вверху списка преимуществено лыбтыбр-блоги, во всяком случае в первой десятке ничего сравнимого с BoingBoing, TechCrunch, и др наиболее читаемыми блогами на фидберене нет
Технорати публикует список наиболее популярных блогов (наиболее линкованных, а не подписанных) и фаворитов
http://technorati.com/pop/
Опять же список в целом очень хорош
Я не знаю рейтинга индивидуальных постов
но есть рейтинги ссылок на видео и фотографии от того же технорати из которого можно получить представление, что народу интересно

В целом поражает есть большой разрыв в качестве между топ "международной" и топ российской
Почему так?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ngs_govno
2007-05-01 07:11 pm UTC (link)
В целом поражает есть большой разрыв в качестве между топ "международной" и топ российской
Почему так?

Наверное потому что, "есть большой разрыв в качестве" между российскими жителями и всеми остальными?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ex_annutka256, 2007-05-01 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ngs_govno, 2007-05-01 07:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_annutka256, 2007-05-01 07:17 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ex_annutka256, 2007-05-01 08:02 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ex_annutka256, 2007-05-01 07:55 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ex_annutka256, 2007-05-01 08:06 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kapitan_afrika, 2007-05-01 09:13 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kapitan_afrika, 2007-05-01 09:24 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]av8612
2007-05-01 07:06 pm UTC (link)
Так уже давно ноиндекс спасает в таких случаях.

(Reply to this)


[info]molodov
2007-05-01 07:06 pm UTC (link)
Интересные советы...но скорее всего и им найдут противоядие

(Reply to this)


[info]harry_lockhart
2007-05-01 07:16 pm UTC (link)
"Сервильный" - словечко из Esquire?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-05-01 07:59 pm UTC (link)
Ну, для тех, кто до появления Esquire вообще по-русски не читал, наверное, все словечки оттуда.
А в принципе можно еще много где найти. Скажем, в биографии А.С. Пушкина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]harry_lockhart, 2007-05-02 07:39 am UTC (Expand)

[info]magenta_13
2007-05-01 07:22 pm UTC (link)
А для того, чтобы не распространять мозговирусы и не пиарить саму идею флейма, полезно просто отучиться восклицать: "О! Прочтите идиота!" - со ссылкой куда бы то ни было.
Мозговенная деятельность направлена именно на распространение мерзости. Нераспространение мерзости - дело, соответстенно, благое. ;-)

...В фидо - обыкновенном, не гипертекстовом ;-) - до этой простой мысли дошли давненько... пора уже и в жж реализовать милую конЪцепцию твитлиста: "в упор не видеть гряземета".

(Reply to this)


[info]kleinpo
2007-05-01 07:24 pm UTC (link)
Это вообще древнейщий способ расскрутки, пару тысяч лет наберется точно. Да и в сети этот способ используется с самого начала, Вербицкий, Паркер, Боян Ширянов с его мнимой смертью.

Эка невидаль. Надо иметь собственную голову на плечах и не сидеть на "топ 30".

Такие пироги.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-05-01 08:00 pm UTC (link)
Боян Ширянов умирал до изобретения топ 30, кажется.
А Вербицкий не менял своих взглядов в угоду рейтингам.
Он ту же хрень писал и тогда, когда читателей было во всём мире человек 5-6.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kleinpo, 2007-05-01 08:07 pm UTC (Expand)

[info]sinodov
2007-05-01 07:57 pm UTC (link)
Не поможет.
Идея социализации автоматических сервисов, требующая от юзеров квантов осмысленной деятельности, чаще всего проваливается.

Разве что медальки пообещать раздавать за противление злу нелинкованием.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-05-01 08:22 pm UTC (link)
Я не пытаюсь социализировать никакие сервисы.

Я всего лишь подсказываю людям инструмент, которым они явно воспользовались бы, если б задумывались о его существовании.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sinodov, 2007-05-01 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyn, 2007-05-02 12:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sinodov, 2007-05-02 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyn, 2007-05-02 02:16 pm UTC (Expand)

[info]lipatriinu
2007-05-01 08:01 pm UTC (link)
Нужно ли вообще реагировать на подобные посты?

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-05-01 08:19 pm UTC (link)
Кому под силу игнорировать, тому мой совет не нужен.

Но если б люди умели не поддаваться на провокации, провокаторы давно б вымерли.
А они живут, цветут и пахнут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lipatriinu, 2007-05-01 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobico, 2007-05-04 05:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lipatriinu, 2007-05-04 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobico, 2007-05-05 07:23 am UTC (Expand)

[info]fatal_illness
2007-05-01 08:14 pm UTC (link)
взять бы этих провокаторов и убить

(Reply to this) (Thread)


[info]julinona
2007-05-01 09:01 pm UTC (link)
Не. Голову оторвать.
Если публика согласна, конечно.

(Reply to this) (Parent)


[info]fatal_illness
2007-05-01 08:18 pm UTC (link)
noindex все же лучше: манипуляций меньше + яндекс может еще не успеть проиндексировать

(Reply to this)


[info]dimorlus
2007-05-01 08:18 pm UTC (link)
А чем это поможет? Я пошел по ссылке, нажал там на Comment и попал куда и положено.

(Reply to this) (Thread)


[info]dolboeb
2007-05-01 08:21 pm UTC (link)
Проблема не в посещаемости поста провокатора, а в том неадекватно высоком весе, который его пост получает от каждой проиндексированной Яндексом сторонней гиперссылки из блогов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pe3yc, 2007-05-01 09:38 pm UTC (Expand)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…