Воды пожалели детям?! Уроды, вы , авиакомпания "Сибирь". Это вам мое честное материнское, — пишет Наташа.
Присоединяюсь. Полагаю, что подобное скотство должно быть наказуемо. Формально, может быть, авиакомпания никому и не должна никаких компенсаций. Но мне кажется, было бы справедливым, чтобы она заплатила за скотское поведение в отношении пассажиров. Какая б ни была у них прекрасная пиар-служба. Такое прощать неправильно. Даже если в двух из трёх катастроф, случившихся с самолётами этой компании за последнюю пятилетку, сама "Сибирь" не очень виновата, — всё-таки к людям, оказывающим доверие компании с таким послужным списком, можно было б и побережней отнестись.
Update: s7_ref — немодерируемая пресс-службой книга жалоб а/к Сибирь. Не знаю, кто её создал, но ход логичный.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →