Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Лытдыбр: autosave

Отправился в самую страшную жёппу Москвы вызволять свое автотранспортное средство. Еду по улице Южнопортовой, смотрю по сторонам. Вокруг пейзажи из Сталкера: гигантская заброшенная промзона. Здесь птицы не поют, деревья не растут...

Update: около 20:55 добрался до Проектируемого проезда 5113Сукина болота. Нашел уёбищный серый монолит Городской службы перемещения транспортных средств. Мой номер в одной очереди - 168, в другой - 91. По дороге Киселёв рассказывал ужасы про Олега Шварцмана, генерала Варенникова и Гражданскую силу. Мне бы ваши проблемы, господин учитель.

Update1: Пархом по радио рассказывает про Шварцмана и СПС. Очередь неторопливо движется к окошку. Мой номер уже шестой.

Update2: 22:59 бумажки из Сукина болота получены. Еду на Магистральную.

Update3: в 23:01 я выехал с паркинга у здания ГИБДД на Сучьем болоте, а в 23:35 уже выруливал со спецстоянки на 1-й Магистральной улице в сторону Третьего кольца. Получение машины, как выяснилось, занимает сильно меньше времени, чем оформление.
В общей сложности эпопея с разъездами заняла у меня 4 часа, из них чистых 2 часа — оформление бумажек на болоте.

Вывод. Причина, по которой процедура освобождения эвакуированной в Москве машины занимает столько времени — одна, другой не существует.
Она состоит в том, что московское муниципально-милицейское ворьё/жулье искусственно ограничивает использование компьютерной техники (которая благополучно закуплена, инсталлирована и подключена, и все откаты по этим поставкам уплачены). Выписывание документов на каждую одну машину занимает 15-20 минут по единственной причине: сотрудник ГИБДД от руки переписывает с экрана компьютера все данные об автомобиле и обстоятельствах его эвакуации, заполняя по этому поводу две разные формы. Альтернативой этой процедуре могло бы стать нажатие кнопки Print, и время обработки сократилось бы в 15-20 раз на человека (расходы бумаги остались бы те же, а вот бланки специальные заказывать в типографии и печатать не было бы нужды). Но тогда умер бы целый бизнес по "ускоренному оформлению" бумаг, приносящий должностным лицам от 3500 до 5000 рублей на каждого спешащего автовладельца.

Компьютерная сеть ГИБДД едина. Так что информацию об эвакуации, на самом деле, можно выводить на экран и печать не только на Сукином болоте, но и в любом другом отделении. И постановление об освобождении со штрафстоянки тоже можно выписывать на любом посту (а также с ноутбуков, которыми оборудованы в наше время многие машины ДПС). Единственная причина, почему это не делается — запрет, в интересах централизации системы получения взяток, укрепления их вертикали. Это единственная причина, по которой всех автовладельцев гонят на Сукино болото.

Адреса: В Москве в настоящее время насчитывается семь штрафстоянок, куда эвакуируют машины. Они расположены на Крестьянской заставе (начало Волгоградского проспекта), Бауманской улице 47/1 (территория бывшего рынка), Грайвороновской улице 40 (Текстильщики), Рябиновой улице 71А (конец Можайки), на Верхних Полях 59 (Люблино), проезде Одоевского (Тёплый стан) и 1-й Магистральной улице (под эстакадой на пересечении Звенигородского шоссе и Третьего кольца). Все их адреса и телефоны можно увидеть здесь.
Tags: Москва, гопота, пробки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →