Что я не являюсь президентом Рамблера (как меня назвали три дня назад в телесюжете про Совет Федерации), создателем ЖЖ (как меня назвали сегодня в эфире Пятого канала), а также главредом Ленты, Газеты и НьюсРы, надеюсь, читателям этого журнала объяснять не требуется.
Но ещё хотелось бы на всякий случай уточнить, что я не являюсь руководителем службы блогов компании <суп>. По очень простой причине. Такой службы в компании просто не существует. Русское название возникло полтора года назад как некий небрежный перевод Chief Blogging Officer. Должность, которую я занимаю в <суп>е эдак с прошлого сентября, называется Social Media Evangelist, и она снова не имеет нормального русского перевода. Так что могу предложить приблизительный: эксперт по социальным СМИ.
Кто работал в стартапе, и вообще в любой динамично развивающейся компании, тому не надо долго объяснять, что должность, описывающую работу сотрудника, занятого двумя десятками проектов одновременно, описать краткой формулой довольно затейливо. Как правило, берётся либо полисемантический титул типа Officer, либо какая-то одна функция, в которой человек наиболее заметен за пределами компании. Как оно и вышло в данном случае.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →