Сначала Валентин был римским пресвитером. Потом римляне влили ему в жопу свинец. Потом отрезали яйца. Потом заставили их съесть. И только потом отрубили голову. Произошло, это, как написал philogynist, во времена императора Caesar Marcus Aurelius Claudius Augustus.
День его смерти стал праздником влюбленных и вообще большого секса не из-за анально-генитально-оральной пыточной схемы, а потому что надо было вытеснить из обычаев римского народа праздник Луперкалий. 14 февраля юноши и девушки, гадая, получали имя влюбленного партнера на год. Схему гадания сохранили. Имя партнера поменяли на имя святого покровителя. Новое название прижилось. Память о старом обычае осталась.
Перепечатывать этот пост в моём ЖЖ 14 февраля — единственная традиция, которая у меня ассоциируется с этим праздником. Хотя сегодня хочется её разнообразить. Посему предлагаю вниманию читателя стихотворение 1932 года, посвящённое как раз религиозным аспектам Валентины. В мои времена оно входило в школьную программу, теперь уж и не знаю: Эдуард Багрицкий. Смерть пионерки Update: исследование по поводу этих стихов, от gurzo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →