В поисках информации, которая могла натолкнуть Артемия Андреича на мысль о смерти столь давнего и именитого конкурента, заглянул по привычке в Яндекс-Новости. И выяснилось, что Яндекс закопал Актис много раньше, глубже и надёжней, чем Тёма в своей эпитафии. 7 из первых 10 находок по слову «актис» (как и из любой последующей десятки) ведут на новости, где в слове "актриса" пропущена одна буква. Остальные три — тоже не про веб-студию.
Яндекс тут не виноват: просто компания Actis Systems приучила прессу писать её название латиницей. А новость, сподвигшая Тёму на некролог, звучит на самом деле примерно так:
Холдинг WPP объявил о том, что его дочерняя компания Wunderman приобрела мажоритарный пакет акций компании Alite Ltd (торговая марка Actis), российского разработчика и поставщика интернет-решений для бизнеса.
Объявление на сайте самого Актиса — в новостях за 31 июля.