— А не боитесь ли Вы, что власть начнёт оказывать давление на Ваш ресурс, пытаться его цензурировать?
Ответил так:
— Если власть надумает закручивать гайки, то у неё на ближайшую пятилетку хватит забот с телевидением, газетами и радио. Так что в список текущих рисков для Интернета я б не стал её включать. Чего я действительно боюсь — так это ситуации, когда люди сами не захотят, чтобы их информировали, откажутся от права знать и права решать. Не то чтобы я жду такого развития событий завтра, но если Вы хотите серьёзного разговора о рисках, то извольте. Для интернет-СМИ риск связан не с кознями властей, а с угрозой общественной апатии.
Ну, собственно говоря, и вот она, вот она, на хую намотана. Пишу я сегодня утром пост про то, как Алексей Навальный оказался единственным из 130.000 акционеров «Транснефти», единственным из миллионов российских налогоплательщиков, кто не поленился потребовать отчёта о тайно распиленных 12,4 млрд рублей. И как суд ему отказал. Первые комментарии, которые я получаю, таковы:
* А какое право имеет Навальный этого требовать, если он акционер только с 2008 года?
* Навальный какой-то наивный или просто решил попиариться
* По большому счету Навальный пошел "wrong way"
* Как связаться с агентством SOL?
* Пожелаем Алексею заняться собственной жизнью и перестать считать деньги в чужом кармане
За полтора часа обсуждения — ни одного интересующегося, куда госмонополия увела миллиарды от акционеров и налогообложения. Ни одного желающего помочь в розысках, или подсказать способы получения ответа. Зато куча желающих порассуждать о том, какой у нас Навальный неправильный, почему ему не следовало задавать вопросы, или получать на них ответы.
Картинка, прямо сказать, впечатляет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →