Прочитал разъяснения зам. главного редактора "Большого города" Григория Пунанова.
И вот что я вам скажу.
Когда Бершидский снова станет собирать денежку от желающих сыграть в нашем фондовом казино — я охотно впишусь своими кровными.
Потому что он в этой истории вёл себя не просто красиво, корректно и грамотно, но даже в некотором смысле дальновидно (эпизод с возвратом первоначальной ставки особенно впечатляет — респект брокеру и соболезнования жадным гуманитариям, отказавшимся вовремя выйти из МММ, фиксируя прибыль).
Иметь претензии к Леониду Бершидскому вполне естественно, учитывая его эпически склочный характер и привычку к публичному срачу по самым ничтожным поводам. Недавняя кровная месть редактору Лене была вообще по ту сторону добра и зла — при том, что залупился он на в точности ту самую практику заказа материалов, которая принята в его же родных Ведомостях (есть редактор по работе с внештатными авторами, а над ним — начальство, оценивающее любой текст после того, как он сдан). Однако же и в этой некрасивой истории нет повода обвинять Леонида Давидовича в обмане чьего-либо доверия: он честно и заранее предупреждал, что вписывается во всю эту историю не за деньги, а токмо заради возможности публично обосрать контрагента при первых же разногласиях. Если эта угроза не была вовремя услышана — тем хуже для «Сноба». Кстати, прессуха Бершидского на Ленте.Ру — прекрасное кризисное чтение.