Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Таргетинг в действии

Во дворце Кочубея в Царском селе открыл БФМ.Ру — и обнаружил там баннеры, которых раньше ни разу на сайте не видел.
Оказалось, геотаргетинг. То есть я их и впредь в Москве не увижу.
Правым баннером рекламируется местный дилер Вольво Swed-Mobil, верхней растяжкой — кадиллаковский дилер АтлантМ-Лахта.
Причины, по которым ни та, ни другая компания не покупает рекламу на Москву, довольно очевидны. Подозреваю, что по той же причине баннер METRO Cash and Carry, доступный из Москвы, виден также и в Питере, где у сети три филиала. Интересно, есть ли такие коммерческие рекламодатели, которые бы по IP-адресу подсовывали не только разные баннеры, но и рекламу различных разделов своего сайта, если речь о сети. Довольно логичный ход в смысле повышения КПД рекламы, мне кажется.
Tags: bfm, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments