Опять же, про Конституцию РФ не забыл, 14-ю статью.
А в результате родилось Соломоново решение: рубить ребёнка не надвое, а сразу на шесть частей.
Основы православной, исламской, буддийской, иудейской культуры, курс истории религий вообще и основы светской этики.
Шесть разных учебников, ни один из которых толком пока что не написан, не говоря уже о том, что не издан и не утверждён.
Шесть разных классов, где одновременно пройдут занятия по одному и тому же (с точки зрения расписания) предмету.
И преподаватели по шести дисциплинам, ни по одной из которых педвузы до позавчерашнего дня не предполагали готовить специалистов.
Я очень был бы рад, если б в российских школах нормально преподавали гуманитарные дисциплины. В том числе и историю, и философию, и религию.
Но изобрести на одной ноге правильный подход к светскому преподаванию религиозных дисциплин по-русски — задача абсолютно нереальная, как мне кажется.
Выйдет, скорее всего, как со всеми предшествующими скоропалительными инициативами, вроде ЕГАИС или запрета игорного бизнеса.
Наступит "час Ч", ничего, как обычно, не будет готово, но расписание уже составлено, и начальство ждёт от школ отчётов о выполнении высочайших распоряжений.
Прозвенит звонок, и пойдут химичка с биологиней рассказывать детям накануне вечером прочитанное (и хорошо ещё, если в Википедии) про суры Корана, Срединный путь, лестницу Иакова и Нагорную проповедь...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →