Яндекс объявил о выпуске партнёрской версии ICQ 6.5 (в пресс-релизе этот продукт именуется жутковатым словосочетанием кобрендированный клиент). Коммерческие условия и подробности сделки в пресс-релизе не разглашаются, да и гадать о них не безумно интересно. Суть новости — в том, что Яндекс возвестил миру об окончании действия соглашения, по которому вот уже пять лет любые партнёрства ICQ в России требовали предварительного письменного согласия компании Рамблер (имевшей право как блокировать подобные сделки, так и требовать в каждой из них свою долю). Ребята из ICQ начали тяготиться этим ограничением уже через несколько месяцев после подписания первоначального контракта с Рамблером. Но ежегодно возобновляли этот контракт на прежних условиях эксклюзива, поскольку он приносил им живые деньги, которых никто другой в России не мог и не хотел обещать. Очевидно, отныне и далее контракт ICQ с Рамблером продолжится без эксклюзива.