Департамент здравоохранения Московской области запретил Валерию Панюшкину и газете «КоммерсантЪ» писать о двухлетней детдомовской девочке с несовершенным остеогенезом. Денег на лечение девочки у департамента, разумеется, нет, и всё лечение, которое она в своей жизни получила, оплачено деньгами читателей Ъ через Русский фонд помощи. Зато у департамента есть юридический статус, позволяющий ему запретить прессе писать о девочке. Чем чиновники радостно и воспользовались. Им, в общем-то, дела нет до того, удастся ли собрать необходимые деньги на её лечение. Главное — чтобы не было лишней огласки. Мало ли какие подробности захочет рассказать Панюшкин в своей статье об условиях содержания детей в люберецком Доме ребёнка. Прочтёт высокое начальство, и начнутся проблемы. А зачем чиновникам проблемы?
Родителей, которые так относятся к собственным детям, можно по закону лишить родительских прав. Но кто лишит этих прав наше злое и трусливое чиновничество?
Update: конкретную чиновницу, вынесшую запрет, зовут Тамазян Гаяне Вартановна, зам. министра здравоохранения правительства Мособласти. Она возглавляет областное Управление организации медицинской помощи матерям и детям. Думаю, матерям и детям сильно помогло бы, если б г-жа Тамазян поискала себе другую работу. Со званием заслуженного работника физической культуры РФ у неё должно получиться. Только к детям её не нужно подпускать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →