Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

К вопросу об эффективности рекламы

По-моему, довольно симптоматично, что самым дорогим в мире брендом назван тот, который меньше всех вкладывался в наружку, телерекламу, брендбуки, продакт-плейсмент и прочий шаманизм. Вообще, круто, что первые 4 строчки из 5 в этом рейтинге Огилви занимают компьютерные компании, а не мировые лидеры по объемам рекламных трат.

Есть о чем задуматься рекламодателям.
Tags: google, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →