Самсунг обещает в конце октября начать в России продажи своего планшета Galaxy Tab (ОС Android 2.2, экран 7", 16GB встроенной памяти) за 40.000 рублей. Цифра поражает моё воображение. Конечно, там есть разъём для MicroSD, поддержка десятого флэша, пара камер с видеозаписью, слот для нормальной SIM-карты — целый букет напоминаний о том, какой Стив Джобс злобный и алчный гандон.
Но в магазине Reader-Sony, где я в мае прикупил себе iPad 3G, они уже тогда стоили дешевле сорока тыр. А сейчас там iPad WiFi от 22.700 и 3G от 26.900. И, думаю, с началом официальных российских продаж (11 октября) цены ещё дальше снизятся.
По-моему, это нетривиальная маркетинговая задача — найти в России такое количество желающих покупать Самсунги дороже Apple, чтобы вся партия планшетов не вернулась обратно в Samsung Town, Сеул, Республика Корея. Правда, Чичваркин пишет, что Самсунг умеет правильно стимулировать дилеров. Но даже если по всем филиалам дилерских сетей разослать циркуляр, обязывающий всех сотрудников отказаться от другой продукции, кроме Samsung, всё равно непонятно, откуда возьмутся покупатели у семидюймового 16-гигабайтного планшета за 40 тысяч рублей.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →