Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Парк культуры Юрского периода

Станцию метро «Парк культуры» (кольцевой линии) вчера закрыли на ремонт до конца 2011 года.
Закрыли и на вход, и на выход, и на пересадку. Поезда там теперь просто не останавливаются. После «Киевской» — сразу «Октябрьская». А кому надо с кольцевой на красную линию пересаживаться, тот может это сделать на трёх вокзалах. Очень удобно.

Феерические пидарасы.
Год им нужен, чтобы три эскалатора поменять.
Быстрей никак не управятся.

Чисто для сравнения: вот шанхайское метро:
Схема шанхайского метрополитена

Первая его станция открылась 15 лет назад. Сегодня это самая длинная сеть подземного метрополитена в мире. Она насчитывает 11 линий, 420 км рельс и 273 станции (не считая 30-километровой скоростной ветки MagLev, ведущей в международный аэропорт). К 2020 году шанхайское метро будет насчитывать 22 линии общей протяжённостью 877 км. А мы за это время успеем, наверное, еще штук 20 эскалаторных лент перетянуть, позакрывав дюжину станций на год, и пару настенных росписей подновить, на которых сталинское имя стёрлось.

И даже не надо очень долго думать, почему мы так сильно и безнадёжно отстаём от китайцев.
Просто у них муниципальных казнокрадов расстреливают.
В результате все деньги, выделенные на строительство метро, тратятся на строительство метро.
А у нас уже триллион в год к рукам прилипает на одних госзакупках — всё мало казнокрадам.
Ещё не все швейцарские часы скупили.
Им не до метро.
Tags: китай, метро, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 361 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →