March 24th, 2009

00Canova

Лытдыбр: утро гуманное

Спартак Альбертович заехал по утряни в Неспрессо на Новинском и закупился четырьмя новыми сортами чалд: Dulsão do Brasil, Indriya from India, Rosabaya de Colombia и Fortissio Lungo. Пятый из обещанных новых сортов называется просто Lungo и существует пока что лишь в дармовой демо-версии.

Update: по совету Яна, начал с Индрии. Индрия реально рулит. Странно: вообще-то в Индии кофе — говно.
Видимо, все хорошие зёрна жиды продали в ШвейцариюАвстралию.
  • Current Music
    Slumdog Millonaire - Aaj Ki Raat
  • Tags
airplane

Авиакризис

Купили мне немецкие товарищи билетик на послезавтрашний рейс Аэрофлота SU109 из Москвы во Франкфурт.
А компания Аэрофлот возьми тот рейсик да отмени, радостно.
Всё лучше, конечно, чем сажать рейс «Москва — Прага» в Берлине на несколько часов, как случилось со мной пару лет назад, молитвами того же перевозчика.
Но отменять целый самолёт A320 — это круто, баклан.
00Canova

Битому неймётся

Соцсеть под названием вКругуДрузей заказала раскрутку спаммерам.
Причём не тем мифическим, которые много лет кропотливо собирают базу, пингуют в ней адреса, вычищают умершие и т.п., а самым обычным, тупым.
У которых миллионная адресная база сформирована тупейшим машинным способом:

a@domain.com
aa@domain.com
aaa@domain.com
...
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz@domain.com


По этой гигантской спамбазе они рассылают сообщения типа "Ваш друг Смирнов Николай приглашает Вас к себе в гости на сайт вКругуДрузей.ру".
Адрес отправителя — support@vkrugudruzei.ru, ссылка ведёт на действующее приглашение данному несуществующему адресу зарегистрироваться на сервере по приглашению Смирнова Николая. То есть никакой подставы третьей стороны тут искать не нужно.

Я было удивился, откуда берутся такие дремучие люди в 2009 году, но не поленился заглянуть на сайт соцсети, и всё сразу стало ясно.
Шалят наши старые знакомые из КМ.

Будь это какие-нибудь другие люди, я б, наверное, обратился к генеральному директору с просьбой прекратить спамить служебный домен pomogi.org, но в данном конкретном случае, очевидно, бесполезно взывать к совести.
dead cash

Вторая волна кризиса

Кудрин обещает вторую волну кризиса
Продолжая библейскую аналогию Алексея Леонидовича, это звучит примерно как если б Иосиф Прекрасный сказал Фараону: извините, гражданин начальник, не семь тощих, а четырнадцать.
sanskrit

Курс охтак

Результаты первого урока Rosetta Stone
Прошёл первый урок первого уровня арабского в Rosetta Stone.
Курс весьма продуманный, ничего не скажешь. Жаль, что флэшовая софтина не видит микрофона, который прекрасно видят все прочие скайпы, но мой спеллинг в данном случае не так важен, как понимание устройства арабской грамматики. А устроена она пиздец как, на первый взгляд. Последний документ ивритской письменности, где будущее время использовалось в качестве настоящего, назывался «Письмо Татьяны Онегину» в переводе Шлёнского (последнее издание осуществлено в Израиле на деньги Гусинского, ещё до его отъезда из России). Потом случилась Катастрофа, носители "неживого" библейского иврита на планете Земля повывелись, и с тех пор у нас в иврите функцию глаголов настоящего времени исполняют причастия (про которые никто из носителей не врубается, что это не глаголы вообще-то). А у кузенов, как выясняется, всё по старинке: настоящее = будущее. Может, не зря они претендуют на наше наследство?

И, кстати. Кто-нибудь мне может объяснить двойственное число в арабском? Оно прям там всегда присутствует, если предметов два?

Update: Таранова, cherie, объясни уже. На хера мне вот это щастье?!
Collapse )