Главное — не поленились порешать вопрос о предъявлении фотографий в нормальном разрешении. У фотографий там даже не один зум, а сразу два. Сначала просто кнопочка "увеличить", потом — развернуть в исходный размер.
Вопрос о вёрстке фотографий, иллюстрирующих тексты, мне кажется, очень для сегодняшнего веба заострился.
Потому что картинка, ужатая в ширину до размеров текстовой колонки, в которой она публикуется — это очень морально устаревший способ предъявления. Суть его проста: фотограф ебётся с нюансами, выстраивает передний и задний план, колдует с цветопередачей, создаёт полноценный праздник для глаз, а потом его ужимают ЖыПеГом в сто раз, и предъявляют читателю огрызок той красоты, которая для его глаз создавалась, но он её никогда не увидит.
Когда так поступают сами фотографы — довольно-таки понятно, почему они это делают: надеются, что кто-нибудь придёт и купит у них оригинал в высоком разрешении. Боятся, что если этот оригинал выложить где-то в публичный доступ, то его обязательно украдут, напечатают на бумаге, и им не заплатят. Мне кажется, что эти страхи довольно нелепые: тот, кто имеет привычку красть, покупать всё равно не придёт. А кто привык покупать (зарубежные СМИ и некоторые совестливые российские бильд-редакции) — заплатит деньги за легальное использование даже тогда, когда техническая возможность украсть вполне доступна.
Несколько сложнее с изданиями. Они же не могут поломать свою вёрстку ради того, чтобы предъявить читателю картинку 1600*1200. Так что ужимать они обречены. А последующее разворачивание во всплывающем окне, в общем случае, происходит без рекламной обвёрстки. То есть вёрстка усложняется, дисковое место и траффик расходуются, а корысти никакой.
Если, конечно же, не считать корыстью СМИ благодарность читателя и зрителя.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →