Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Канны: фотофиниш

В Каннах раздали по серьгам.

Гонево фон Триера про Гитлера не помешало Кирстен Данст получить приз за лучшую женскую роль в «Меланхолии» (трейлер, HD), и это хорошо, потому что все за неё очень переживали.
Кирстен Данст в Меланхолии
«Золотую пальму» получил Терренс Малик за The Tree of Life (трейлер, HD).
Брэд Питт в Древе жизни
Звягинцеву за «Елену» после всех бесконечных мытарств и закулисных интриг (рассказ о которых мог бы занять тут пару экранов, но очень скучного инсайда) выдали спецприз программы «Особый взгляд». Основной приз жюри программы под председательством Кустурицы вручило Ким Ки Дуку — см. о нём очень подробно у Волобуева. Ещё один первый приз за «Особый взгляд» получил Андреас Дрезен за немецкий фильм об умирании (в программе был ещё один австрийский и один американский фильм на ту же тему — но их не заметили).
Лучшим режиссёром назван Николас Виндинг Рефн, о котором Волобуев писал вчера: «Жаль, ничего не получит» — и явно рад теперь своей ошибке.
Гран-при поделили братья Дарденн за «Мальчика на велосипеде» и турецкий режиссёр Джейлан за фильм с освежающим названием Bir Zamanlar Anadolu'da.
Награду за сценарий получил израильтянин Йосеф Сидар (фильм «Примечание»).
Награду за лучший короткий фильм получила украинская лента, снятая на французские деньги.
Федерация кинокритиков отметила Le Havre Каурисмяки.
Альмодовар с Бандерасом пролетели, как фанера над Парижем.
Что, разумеется, ни разу не повод, чтобы пропустить их совместный опус, когда его у нас покажут.
Полный список лауреатов и репортажи с закрытия — на официальном сайте.
О моих собственных каннских впечатлениях напишу позже и отдельно.
Tags: каннский фестиваль, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments