Уже неделю ковыряюсь в Гуглоплюсе, наблюдаю за его бурным ростом, но ощущение некоторой мертворожденности проекта до сих пор меня не оставило. Подписать сотню-другую тысяч пользователей на тест новой платформы (включая некоторых топов американской и российской интернет-индустрии), как обычно, оказалось для Гугла чрезвычайно простой задачей — вспомним такие же ажиотажные тесты Wave и Buzz. Но чтобы люди всерьёз задумались о том, чтобы переползти туда с привычных площадок, нужны какие-то серьёзные аргументы, которых я там пока не наблюдаю в упор.
В принципе, это ещё одна реинкарнация Buzz, с таким же непролазным интерфейсом и запутанной логикой публикации. Что-то, конечно, можно списать на сырость и новорожденность платформы, про некоторые вещи можно понадеяться, что их добавят со временем — но в общем и целом не видно никакого конкурентного преимущества перед существующими платформами. Ни в функционале, ни в удобстве использования. Об интуитивности интерфейса вообще молчу.
Отдельно смешно читать в российских СМИ, что Google+ вот вот убьёт Фейсбук. Пишут явно люди, в глаза не видевшие сервиса, и до конца не въехавшие, кому он предназначен, и зачем. Но это уж непреложный закон жанра: чем больше внимания СМИ уделяют Интернету, тем ниже уровень освещения его новостей.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →