В New York Times, наконец-то, вышла статья про фонд «Федерация». Статья достаточно аккуратная, позволяющая звёздам Голливуда не краснеть при чтении, но всё же лучше так, чем никак.
Бизнес-модель фонда «Федерация» довольно простая: берём в госкорпорациях десять миллионов бюджетных долларов на "помощь детям", платим их зарубежным знаменитостям за приезд в Москву на закрытый корпоратив, а детям и их родителям потом объясняем, что это было имиджевое мероприятие, призванное убедить Романа Абрамовича в пользе благотворительности.
Абрамович, видимо, убедился — судя по тому, что трансляция лохотрона пройдёт в ЦПКиО, который он по случаю прикупил. С остальными спонсорами дело обстоит, очевидно, хуже.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →