МК сегодня публикует акт внеочередного освидетельствования «Булгарии», проведенного Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР) 5 августа. Там прямым текстом сказано, что за время последнего плавания судно получило четыре пробоины ниже ватерлинии, которые и явились причиной катастрофы:
«С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт...»
Эти данные полностью противоречат официальной версии о причинах катастрофы, обнародованной Следственным комитетом в прошлую пятницу.
Можно, конечно, предположить, что МК всё это выдумал — тем более, что редакция не сочла нужным обнародовать скан документа, ограничившись пространным интервью с анонимом, который передал документ в редакцию. Но и на сайте Следственного комитета с документальными подтверждениями официальной версии наблюдается полнейший голяк. Впрочем, там сказано:
Назначены комиссионные судоводительская и инженерно-техническая экспертизы, которые позволят точно установить причину затопления теплохода.
Так что, может быть, мы однажды узнаем и результаты этих экспертиз.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →