Социальные сети дают возможность влиять на лояльность клиентов, привлекать их внимание к новым продуктам, оказывать клиентскую поддержку, изучать их потребности, спрос и еще ряд полезных любому бизнесу возможностей.
В начале октября, в связи с резким увеличением спроса, на рынок услуг Social Media Marketing вышло крупное интернет-агентство, Ingate.
Официальный запуск SMM-направления в компании ознаменовался открытием в октябре нового корпоративного сайта smm.ingate.ru, посвященного услугам маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Агентство Ingate долго готовилось к этому событию — нужно было накопить опыт, отстроить процессы, обучить сотрудников.
Итогом более чем годовой работы стал комплекс услуг, удовлетворяющих ключевые потребности брендов, которые уже ведут или планируют вести PR-активность в социальных медиа.
Маркетологи компании разработали и совершенствуют следующие комплексные продукты:
- мониторинг социальных сетей (Видео здесь)
- продвижение в социальных сетях (Видео здесь)
- управление репутацией в социальных сетях (Видео здесь)
- клиентская поддержка в социальных сетях (Видео здесь)
На сегодняшний день у Ingate уже имеется 15 крупных проектов в сфере SMM, а разработанные компанией технологии позволяют внимательно «слушать» миллионы отзывов и комментариев клиентов, чтобы понять, что их действительно волнует.
Ingate собирает для своих клиентов в социальных сетях армии фанатов и поклонников!
Ingate Digital Agency работает на рынке digital услуг 11 лет.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет рекламы и интернет технологий.
Основные направления работы компании – поисковый маркетинг (promo.ingate.ru), маркетинг в социальных сетях (smm.ingate.ru).
За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов.
Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Xerox признают компетенции и доверяют опыту Ingate.