Это никого не должно удивлять: по соотношению цена/эффективность у моего журнала довольно мало конкурентов. Я знаю ровно двух:
При этом следует заметить, что в конце дня эффективность любой рекламы определяется не деньгами, которые за неё уплачены, и не соцдемом аудитории (даже у Бигдана встречаются читатели, способные купить «Майбах»), а качеством самого размещения. В этом смысле безусловным чемпионом по рекламе в этом журнале до сегодняшнего утра являлся новосибирский соцмедийный стартап Фламп (коллективный городской блог — русский аналог то ли Foursquare, то ли Yelp). Их объявление было настолько в тему моего журнала, что там даже комментарии скринить не пришлось. Да клиент и не просил, чтобы они скринились. Помимо остроумного и неказённого текста, приглашающего к обсуждению сервиса по существу, рекламодатель использовал доступный ему ресурс в моём посте — и теги, и юзерпик. Правда, не использовал ни «Настроение», ни Location, ни Current Music, но не всё же сразу.
Сегодня коллег из Флампа догнали и перегнали по креативу мои постоянные рекламодатели из холдинга InGate. Я потратил немало времени на то, чтобы объяснить им, как получить нормальный эффект за свои деньги, и они меня услышали. Так что в 11:00мск в этом ЖЖ будет опубликована такая реклама InGate, которой и заказчик, и площадка по праву могут гордиться. В буквальном смысле — следите за нашей рекламой!
PS. Поскольку я раньше здесь об этом не писал, сообщаю. Цена одного поста в этом ЖЖ составляет 100.000 российских рублей без н.д.с. Предоплата — 100%, принимаются все виды платежей, кроме WebMoney. Пост полностью пишется и иллюстрируется рекламодателем. Я только добавляю планки сверху и снизу, указывающие на коммерческий характер, и слово "реклама" в заголовок, который экспортируется в Твитырь на 56.978 персон (там есть ещё 5-6 блогов, куда уходят кросспосты, но у них нет такой посещаемости, чтобы о них всерьёз упоминать).
Помимо собственно тела и заголовка поста, у рекламодателя есть полная свобода химичить с его служебными полями — тегами, юзерпиком, географической меткой, настроением и музыкой. Поскольку это непривычно для копирайтеров, никто пока всем этим богатством не воспользовался.
Как любой другой мой доход, выручка от продажи рекламы в значительной мере используется для финансирование деятельности благотворительного интернет-фонда Pomogi.org. Долю определяю я сам, но если у рекламодателя есть такое желание, он может просто всю стоимость поста перечислить на счёт фонда, а мне предъявить строчку в фондовском отчёте, указывающую на то, что перевод дошёл до адресата. Так пока никто не делал, но это, согласитесь, довольно легко.
По вопросам размещения рекламы в этом ЖЖ можно обращаться по адресу электропочты антон@nossik.com, но ни в коем случае не в инбоксы ЖЖ и соцсетей, я туда не заглядываю никогда.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →