Как мог заметить читатель, вхожий на ярмарки живожурнальского тщеславия, на прошлой неделе в рейтингах случилось что-то смутно напоминающее сталинские чистки и Семнадцатый съезд победителей — там тоже довольно многих из топа отправили в топку, но только, увы, буквально, а не в шутку. Дронов — не Сталин, детей не ест (у него всё впереди), так что нынешние расстрелы коснулись только рейтинга. Никого не забанили, не заморозили, не зафильтровали в его собственном ЖЖ руками калифорнийцев из Abuse Team. Просто некоторых особенных любителей манипулировать рейтингом блогов и записей выпилили из того самого рейтинга.
Мне по этому поводу отписались разные потерпевшие, в том числе совершенно незнакомые люди, но понимающие мои вгляды на проблематику.
Кстати — пауза, ха-ха-три-раза — самый убойный момент телеэфира с Андреем Макаровым на Первом канале был когда мы с ним хором вдвоём читали Пастернака. Мы прочли это стихотворение целиком, и целиком же оно было потом вырезано. А были там слова, которые идеально описывают программу-максимум любой накрутки в блогосфере:
Но вернёмся к репрессиям в ЖЖ. От имени Техномада обратился ко мне старый знакомый Максим Лобанов, и случилась у нас переписка о природе накруток и рейтингов. Которую я, подумав, решил выложить на всеобщее обозрение — заручившись, разумеется, согласием второй стороны.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →