Прочитал в каком-то трэшовом американском кинообозрении, что роль Нео из «Матрицы» первоначально предлагалась Уиллу Смиту, который от неё отказался. А в роли Морфеуса режиссёры хотели видеть Шона Коннери, который тоже воздержался от участия в проекте. Позже Коннери отказался играть Гэндальфа во «Властелине колец» Джексона — и будто бы жалел впоследствии об этих отказах.
Френсис Форд Коппола предлагал Джеку Николсону роль Майкла Корлеоне в «Крёстном отце» ещё до того, как на неё согласился Аль Пачино. Николсон ответил, что роли итальянцев стоит итальянцам же и играть. Трудно себе представить, как выглядела бы трилогия, если б Николсон был меньше озабочен национальным вопросом. Или наоборот, если б этим вопросом озаботился главный крёстный отец первой серии — Марлон Брандо, в котором итальянской крови ничуть не больше, чем в Николсоне.
Роль землянина в «Аватаре» изначально предлагалась Мэтту Дэймону, и слава Богу, что обязательства перед франшизой про Джейсона Борна помешали ему принять приглашение.
А главные женские роли в Pretty Woman и Ghost предлагались изначально одной и той же звезде восьмидесятых, имя которой — Молли Кэтлин Рингуолд — вряд ли кто-то младше полтинника сегодня вспомнит. Возможно — как раз из-за этих двух её отказов от эпохальных ролей. Но, с другой стороны, представить себе «Красотку» без Джулии Робертс и «Призрака» без Деми Мур не проще, чем Godfather с Николсоном. Вполне допускаю, что никто б не вспомнил и самих этих картин, если б в главной роли там снялась Молли Кэтрин Рингуолд.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →