
На официальном сайте полицейского управления долины Темзы (Thames Valley Police) в 2:35 утра по Москве опубликован шестой и последний на эту минуту апдейт о причинах смерти Березовского:
The results of the post-mortem examination, carried out by a Home Office pathologist, have found the cause of death is consistent with hanging. The pathologist has found nothing to indicate a violent struggle.
(Результаты посмертного обследования, проведённого патологоанатомом МВД Великобритании, указывают на повешение в качестве вероятной причины смерти. Никаких признаков насилия и борьбы экспертом не обнаружено.)
Я не очень понимаю, почему покойный фигурирует в официальном документе как Russian national Boris Berezovsky, если еще в 2003 году он получил от того же Home Office паспорт на имя Платона Еленина. Впрочем, это не самая большая из загадок, связанных с его жизнью и смертью.
Что касается самой полицейской версии, озвученной адвокатом Добровинским в первые часы после сообщения о смерти Березовского, мне достаточно легко в неё поверить — по причинам, которые хорошо объяснил мой друг Аркан в воспоминаниях о своём отце. Разыгрывая свою публичную жизнь по канонам шахматной партии, Березовский просто повторил судьбу придуманного Набоковым гроссмейстера. Вряд ли он когда-либо ассоциировал себя с этим литературным персонажем, но магия и ужас литературы состоит как раз в том, что она не нуждается ни в чьих признаниях своей правоты.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →