Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Большой факап поведенческого таргетинга

Поведенческий таргетинг бесит. Не только Тёму, но и вообще любой нормальный человек довольно быстро устаёт от идиотизма этих несложных алгоритмов — когда, скажем, после недельного отдыха в Южном Вьетнаме тебе ещё полгода предлагают авиабилеты в эту страну и гостиницу в Сайгоне. Или ещё того глупей: написал я в пятницу про мосгоржульё, и в конце там упомянул про сельскохозяйственные вилы как способ борьбы с коррупцией в правительстве города Москвы. Ссылку поставил на ту первую находку, которую мне Google подсунул, какой-то интернет-магазин сельскохозяйственного инструментария. И с тех пор на протяжении всех выходных, на какой сайт не зайдёшь — мне упорно подсовывают графический баннер того самого магазина, с предложением купить в нём вилы Fiskers по 1200 рублей за единицу. Варламову, по этой логике, должны предлагать купить крокодилов.

С другой стороны, понятно же, что системы поведенческого таргетинга не могут знать, купил уже Тёма ботинки, или только собирается. И за сколько месяцев вперёд я запасаюсь турами в ЮВА. Им же продавцы об этом не докладывают. Поэтому приходится полагаться на догадки, они же по-английски assumptions.

А, как верно замечают во многих иностранных фильмах, assumption is the mother of all fuckups.
Tags: идиотизм, реклама, цитата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →