Поведенческий таргетинг бесит. Не только Тёму, но и вообще любой нормальный человек довольно быстро устаёт от идиотизма этих несложных алгоритмов — когда, скажем, после недельного отдыха в Южном Вьетнаме тебе ещё полгода предлагают авиабилеты в эту страну и гостиницу в Сайгоне. Или ещё того глупей: написал я в пятницу про мосгоржульё, и в конце там упомянул про сельскохозяйственные вилы как способ борьбы с коррупцией в правительстве города Москвы. Ссылку поставил на ту первую находку, которую мне Google подсунул, какой-то интернет-магазин сельскохозяйственного инструментария. И с тех пор на протяжении всех выходных, на какой сайт не зайдёшь — мне упорно подсовывают графический баннер того самого магазина, с предложением купить в нём вилы Fiskers по 1200 рублей за единицу. Варламову, по этой логике, должны предлагать купить крокодилов.
С другой стороны, понятно же, что системы поведенческого таргетинга не могут знать, купил уже Тёма ботинки, или только собирается. И за сколько месяцев вперёд я запасаюсь турами в ЮВА. Им же продавцы об этом не докладывают. Поэтому приходится полагаться на догадки, они же по-английски assumptions.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →