Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

CTR минувшего тысячелетия

Иногда, натолкнувшись на какую-нибудь классическую цитату из истории рекламного бизнеса, невольно поражаешься, какая лёгкая была у людей жизнь в недалёком прошлом. Вот, например, Огилви рассуждает о важности заголовков:

В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст рекламного объявления (On the average, five times as many people read the headline as read the body copy)

Вдумайтесь в эту цифру, потому что на нашем современном языке то соотношение, которое Огилви оценивает в 1:5, то есть в 20%, называется CTR. В Яндекс.Директе, как мы помним, допустимый минимум CTR составляет 0,1% — в 200 раз ниже того уровня, о котором предупреждал классик.

Интересно, каков был бы сегодня CTR у знаменитых слоганов Огилви.
Tags: реклама, цитата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments