Компания Ingate, которую читатели этого ЖЖ могут помнить как регулярного здесь рекламодателя, на днях обнародовала результаты по 56 рекламным постам, размещённым в журналах tema
Вот сводная инфографика:
А вот комментарии от исследователя:
— посты у Артемия Лебедева отлично работают на узнаваемость бренда;
— публикации у Антона Носика лучше всего привлекают аудиторию в образовательные и обучающие проекты например, в нашу бизнес-академию IMBA);
— статьи у Сергея Доля и Ильи Варламова дают высокий трафик на наши сайты;
— ЖЖ Игоря Бигдана приносит много активных пользователей в сервисы, ориентированные на интернет-маркетинг Rookee, Rooletka, Babkee.</p>
Всего за 12 месяцев активного размещения в LiveJournal мы получили:
— более 100 000 уникальных посетителей наших сайтов;
— свыше 3000 регистраций в сервисах и проектах холдинга IMBA, Rookee, Rooletka, Babkee;
— 6500 тысяч скачиваний электронных книг серия «Спроси Ingate», «Энциклопедия поискового продвижения».
При оценке результатов, приведённых в этой таблице, имеет смысл учитывать специфику продвигавшихся товаров и услуг.
Очевидно, если б Ingate предлагал бы не интернет-специфические сервисы продвижения B2B, а, скажем, авиабилеты, цифровую технику, недвижимость, автомобили или онлайн-игры для конечного розничного потребителя, все результаты в таблице были бы иными. Но думаю, что некоторые соотношения оказались бы сходными.
В любом случае, спасибо за исследование.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →