Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Реклама: Как сделать из сайта ударный инструмент для бизнеса?

* * * Реклама в уютной жэжэшечке. * Текст предоставлен seopult. * Публикация щедро оплачена. * * *

Вот незадача — сайт есть, а толку от него — кот наплакал. Это при том, что он задумывался как коммерческий проект. Установленная система аналитики показывает до безобразия скромные цифры переходов.
Что предпринять, чтобы клиенты потекли рекой? Нужно делать упор на поисковые системы и правильно регулировать дварычага — SEO и PPC, выражаясь русским языком, поисковое продвижение и контекстную рекламу.
SEO и PPC
Молодой сайт, только сошедший с производства, имеет мизерные шансы в ближайшие пару-тройку месяцев выйти в лидеры поисковой выдачи. Это закон поисковых джунглей — новичок должен отсидеться в песочнице, повзрослеть, прежде, чем конкурировать с сильными мира сего. Поэтому в начале пути не стоит ждать чуда от поисковой оптимизации. Контекстная реклама, напротив, будет приводить клиентов с первых дней. Тактика следующая: рычаг PPC включается на полную мощность, а SEO регулируется плавно, постепенно добавляя оборотов.

Тем временем сайт повзрослеет, окрепнет и будет готов побороться за место под солнцем. Вот тут SEO начинает работать на полную катушку, в то время как контекстная реклама подстраховывает, приводя недостающий трафик. Плюсы поискового продвижения очевидны: заняв прочные позиции в ТОП10, сайт обеспечивает стабильный трафик и рост продаж при меньших затратах на рекламу. При выходе в ТОП рычаг PPC можно отключить до тех пор, пока по каким-либо причинам сайт не вылетит за пределы первой страницы выдачи.

Кажется, все просто, но возникает вопрос: Каким образом синхронизировать работу рычагов и следить за ходом двух рекламных кампаний? Едва ли кто-то способен круглые сутки держать руку на пульсе и незамедлительно реагировать на изменения позиций в выдаче, в нужный момент делая упор на контекст или SEO.

К счастью сайтовладельцев сегодня существует немало автоматизированных сервисов, позволяющих сделать все сложное простым и с завидной эффективностью самостоятельно раскрутить сайт. Единственным сервисом, предлагающим объединить и параллельно вести поисковую и контекстную рекламу является Система SeoPult. Разработчики выбрали курс не только на автоматизацию SEO, но и на интеллектуальное управление контекстной рекламой.

Запустив комбинированную кампанию в SeoPult, вы можете полностью полагаться на автоматику, которая будет следить за позициями сайта в выдаче и в нужный момент включать или выключать контекстные объявления. В итоге сохраняется активность посетителей, повышается конверсия, оптимально расходуется рекламный бюджет — и всего этого можно добиться в несколько кликов мышью.

Перефразируя слова Сыроежкина из фильма про Электроника, выходит, что «вкалывает техника, счастлив человек». Пора выжимать из сайта весь его потенциал, тем более, что для этого есть все необходимые инструменты. Начать продвижение.

PS: Приятный бонус для читателей этого блога. Регистрация в SeoPult с промо-кодом nossik дает возможность получить бесплатный аудит сайта после запуска рекламной кампании с любым бюджетом. Предложение действительно до 31 июля 2013 года.
* * * Реклама в уютной жэжэшечке. * Текст предоставлен seopult. * Публикация щедро оплачена. * * *

Tags: seopult, постпроплачен, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments