После недельных странствий по Виченце, Вероне, Милану, Флоренции, швейцарским озёрам и тревизанским горам, я возвратился в уютный венецианский дворик в переулке Дожей, на террасу с видом на Райскую реку (она же Молочная). Проток длиной в 216 метров райское своё название получил от семейства местных аристократов Парадизо, а молочное (rio del Pestrin) — от некогда располагавшихся здесь молокозаводов, которые, впрочем, ещё в XVII веке съехали в близлежащий квартал прихода Св. Матфея.
Попробую теперь неделю никуда отсюда не высовываться, поскольку к октябрю мне нужно сдать в издательство рукопись книги, написание которой никак уже больше нельзя откладывать... По счастью, в понедельник после заката на Венецию обрушилась совершенно кинематографическая гроза, с ливнем, громом и молниями в полнеба, очень располагающая к тихому домашнему сочинительству. Я не суеверный, но такого рода вмешательство стихий могу лишь приветствовать.
А за пару часов до начала этой грозы я гулял по Риальто, где ненароком и сфотографировался:
Открытку посвящаю Сергею Доренко, Максиму Кононенко, Кристине Потупчик, Владимиру Соловьёву, Израилю Шамиру и всем прочим бескорыстным борцам с оранжевой угрозой. Рад, что всем вам снова нашлась работёнка. Жаль, что такая блядская — но тут уж, как говорится, по мощам и елей.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →