Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Почему 99% новогодней рекламы РАЗДРАЖАЕТ?

Реклама: пост проплачен
Почему 99% новогодней рекламы РАЗДРАЖАЕТ?
Что общего у всей новогодней рекламы? Практически во всех роликах или постерах неустанно повторяется один и тот же сценарий: Новогодние скидки на новогодние товары! Дед Мороз рекомендует! Подарки! Подарки! Подарки…

Рекламодатели, вероятно, думают, что сделав новогоднюю скидку 50 копеек и покрасив ценник в красный цвет, они спровоцируют огромный ажиотаж и люди толпой, как зомби в фильмах ужасов, сорвутся покупать «новогодние сандалии» и «новогодний двусторонний скотч», и затарят этого добра большую кучу. При том, что так делают ВСЕ!
На самом же деле, естественно, ненужные вещи без каких-то дополнительных достоинств люди не купят. Напротив, объявления о новогодних скидках отталкивают покупателя. Те, кто получает в субботу в 8 утра 145-ое SMS от обувного онлайн-магазина про скидки на новую коллекцию, хорошо это знают :)

Второй мотив заезженной новогодней «пластинки» рекламщиков – это так называемый «лучший подарок под елку». Что бы ни рекламировалось под таким соусом, это в 99 % будет предсказуемо и уныло. Вот и конкретные примеры.

Берем предмет Х (любой, абсолютно любой!) ставим на фон шарики-елочки-мишуру и дописываем «Новогодний Х – лучший подарок!».

И вот почему они решили, что знают, что я хочу на новый год? Такое давление скорее напрягает, чем привлекает.
Иногда объявляются конкурсы и розыгрыши. Естественно, новогодние.
«Успей купить!» – классика жанра. «Успей купить что-нибудь ненужное, потому что рекламодатель хочет продать в праздники побольше и готов платить нам за любую тематическую рекламу!», – вот это была бы честная реклама.

Но поскольку честность у рекламщиков не в чести, то можно оценить хотя бы наличие чувства юмора или более или менее нестандартный подход.

Троллинг в чистом виде, но разве не выделяется на фоне других «околоновогодних» реклам? Впрочем, это не единственный образец от Highscreen:

Ни тебе елки, ни Деда Мороза. Похоже на самоиронию: зачем покупать несколько разных смартфонов, если можно взять один, и просто каждый день менять его цвет? Зачем готовить разные салаты, когда можно подать вечно любимый оливье (с МАЙОНЕЗИКОМ!) в разных тарелках?
Похожа и подача:

Highscreen, как всегда, отличился. Но если первые постеры реально «попали в точку», то последний, конечно, вышел послабее. Снова примитивная эротика…

Следующий всплеск рекламного «долбо**изма» - так называемые «гендерные праздники». Могу предсказать, какой будет вся реклама к 23 февраля и 8 марта: перед Днем Защитника Отечества – камуфляжный фон, «лучший подарок для мужчины», перед Женским Днем – те же продукты, но с цветочками на фоне и подписью «мечта всех женщин».

Реклама: пост проплачен
Tags: постпроплачен, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →