
В статье рассказывается, что расположенная в Балтиморе, штат Мэриленд, американская компания Millennial Media позволяет выяснять расовую принадлежность, сексуальную ориентацию и семейный статус игроков в Angry Birds (эти данные предположительно передаются коммерческим рекламодателям, размещающим свои баннеры внутри игр финского разработчика Rovio). По классификации Millenial Media, все игроки в Angry Birds по своему семейному положению делятся на одиноких, состоящих в браке, разведённых, помолвленных и «свингеров». Вариантов сексуальной ориентации там признают четыре: straight, гомосексуал, бисексуал и «не уверен». В последнюю категорию, по предположению газеты, записываются сотни миллионов детей, играющих в Angry Birds.
В какой момент и каким способом популярная игрушка узнаёт все эти подробности про каждого из миллиарда с лишним своих пользователей, из статьи, к сожалению, не ясно, а в профайле на сайте Rovio регистрируются лишь адрес электронной почты, дата рождения и пол. Авторам статьи не удалось выяснить из документов Сноудена, в самом ли деле какие-нибудь спецслужбы на свете когда-либо пытались использовать данные игроков в Angry Birds для целей слежки. Но страшилка всё равно зачётная: ты ещё только прицелился птичкой в свинку, а где-то в подземных бункерах киберспецслужб к твоему делу уже подшили справку: характер, приближающийся к нордическому, нестойкий, предпочитает блондинок, но не чаще одного раза за ночь...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →