
Иногда к проблемам с потенцией добавляются частые позывы к мочеиспусканию, — вкрадчивым голосом сообщил мне сегодня рекламный ролик на YouTube.
Это был первый человеческий голос, который я услышал за день.
Сразу задумался, что именно в моём онлайновом поведении навело YouTube на вывод, что мне нужно показывать именно такую рекламу (ведь вряд ли производители лекарств от аденомы простаты могут позволить себе рекламироваться на всю аудиторию, без таргетинга). И, кажется, я никогда не искал в Сети решения подобных медицинских проблем...
А потом пришла простая и печальная догадка.
Этот таргетинг — не поведенческий, а половозрастной.
Просто мне уже столько лет, что я начал представлять интерес для рекламодателей данного сегмента.
И сразу мне представился прекрасный новый мир, в котором с каждым новым днём человеку предлагают всё чаще вспоминать о светлом будущем, в котором всех нас ждёт место на кладбище. Зашёл ты, скажем, посмотреть новости — а тебе напоминают о важности правильно составленного завещания. Хотел полюбоваться видами в чьём-то фотоальбоме — советуют заранее подумать о выборе дома престарелых. Собрался послушать музыку, а тебе вежливым голосом рассказывают о надвигающемся Альцгеймере.
С точки зрения экономики рекламного бизнеса, вроде бы, всё понятно и нормально: надо же людям где-то рекламироваться, вот они и стараются вычленить свой сегмент. Но, честно говоря, не хочется прожить остаток жизни под нарастающий аккомпанемент подобных напоминаний...
Кто-нибудь уже научился отключать рекламу в YouTube?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →