Встретил кучу знакомых, дети которых, как выяснилось, ходят с моим малышом в одну группу.
А в саундтреке спектакля услышал песню, о существовании которой прежде не подозревал. Оказывается, израильская попсушница из нулевых, по имени Рони Дуани и по прозвищу Суперстар, перепела на иврите «Джагу Джагу», под именем «Сукария» (что означает «конфетка»). Быстро нашёл эту композицию в iTunes.
А самое смешное во всей истории с этой песней — реакция Кати Лель:
– Если честно, я в шоке, – говорит Лель. – Я знаю, что мои песни популярны во многих странах. Но чтобы их начали петь без моего ведома, это впервые... Я не знакома с Рони Суперстар. Мне пишут поклонники на сайт, говорят, что есть такая певица, которая исполнила мои песни. Уточняют, спросили ли у меня разрешения. Естественно, никто у меня разрешения не спрашивал. Вообще, в мире, и не только в нашей стране, распространено такое совершенно вольное поведение. Конечно, это все до поры до времени.
Осталось теперь только придумать, как называются нарушенные в Израиле права Кати Лель, если она не является автором ни музыки, ни слов. Автор — Максим Фадеев, который сам и продал свои права израильтянам, и с тех пор 6 лет получает за это авторские с каждого исполнения хита по радио и ТВ, на концертах и в общественных местах, с каждого рингтона и трека в iTunes... Спрашивается, при чём тут Катя Лель.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →