Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Как я опаздывал на рейс

Москву во вторник утром засыпало снегом по самые помидоры.
Снег в Москве
Стрелка Яндексова осциллографа застыла на отметке в 8 баллов. В результате перед самым рассветом поочерёдно отказались везти меня в аэропорт GetTaxi, Яндекс.Такси и Uber. Причём последний, поочерёдно попытавшись подключить три моих кредитки и PayPal, заблокировал мне аккаунт с кредитом в 1200 призовых баллов. Ну и хрен бы с ними и с их баллами, раз так. Лев Волож и Шахар Вайсер — наше всё. И, если они не везут в пургу, — значит, не надо ехать.

Так что поездка моя в Израиль нечаянно, но очень своевременно отменилась — второй раз за два дня.
Первый раз я опоздал на рейс вчера, и менял билет по телефону, с UN311 на UN301.
Сегодня c утра уже понятно стало, что это всё случилось не просто так, а, похоже, мироздание не хочет, чтобы я куда-то летел.
Я снова позвонил в кассу, и снял со своего билета даты вылета и прилёта.
Полечу, когда зима пройдёт. А до этого у меня в Москве куча дел.

Странная история: прошлый раз мироздание похожим способом не хотело отпускать меня две недели назад из Венеции, отменив ночной катер Linea Blu от Новой набережной до аэропорта. В консорциуме водных такси хмурый диспетчер сообщил мне, что все лодки заняты, и до полуночи ни за 110 евро, ни за 1100, никто меня в аэропорт не повезёт (а самолёт улетал в 23:10). Но я нагуглил альтернативный маршрут, пробежался из Кастелло в Канареджо, сдал нормы ГТО на набережной Милосердия, и в последнюю секунду перед отплытием заскочил на борт катера Linea Arancio. Судно оказалось полностью пустым. Там не было не только пассажиров, но и экипажа, в сущности: один хмурый капитан, удивившийся мне не меньше, чем я ему, потому что до этого он больше часа шёл по всем остановкам ночной Венеции, и никто с ним плыть на континент не захотел (а внутри города плавать Алилагуной за 15 евро сумасшедших нет, когда воспетая Бродским помесь консервной банки и бутерброда везёт так или иначе бесплатно по тем же маршрутам). Меня хмурый капитан чудом подобрал на последней перед аэропортом остановке по требованию (Madonna dell'Orto), где никто не сходит и не садится практически никогда, потому что жилых домов в той части Канареджо не густо, и живёт в них не самый путешествующий самолётами контингент:
Выход к причалу Madonna dell'Orto
Получив на борт первого и последнего на этом рейсе пассажира, капитан забил на расписание и скоростной режим в районе острова Тессера, так что вместо привычного получаса плавание от Мадонны до аэропортовских доков составило 13 незабываемых минут вот в такой сюрреалистической обстановке:
Ночь в пустом катере
Бросок от причала до терминала, таможня, безопасность и паспортный контроль заняли ещё меньше (а на регистрацию я просто забил, имея электронный посадочный талон в Passbook). В итоге я на вылете успел ещё покурить, выпить эспрессо с круассаном, купить в Duty free лимончелло, просекко и Апероль, а потом ещё и поругаться у гейта с персоналом единственной авиакомпании, которая в аэропорту Марко Поло так и не освоила технологию безбумажной регистрации на рейс. Им пришлось печатать мне посадочный талон задним числом, у самого выхода на посадку, но меня это уже вообще не волновало. Я уже понимал, что есть на свете силы главней перевозчицкой тупизны, и они требуют моего присутствия в Москве.

Так оно и оказалось.
Мир устроен разумно.
Tags: авиация, венеция, зима, москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →