Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Азар, Яшин и те ещё бляди

Сегодня — Ильин день.
В том смысле, что Илье Вильямовичу Азару сегодня исполнилось 30 лет, а Илье Валерьевичу Яшину — 31.
С чем от всей души поздравляю обоих.

Поскольку отмечать свой юбилей Илья Вильямович начал заранее, в прекраснейшем баре Швелераибетона, я, разумеется, проспал сегодня утром самолёт в Брюссель. В связи с чем выяснились новые и неожиданные подробности про политику возврата и обмена билетов у компании «Аэрофлот».

Оказывается, там есть такие замечательные тарифы бизнес-класса, где в случае опоздания на рейс туда автоматически отменяется билет обратно. То есть тариф, по которому перелёт в Брюссель стоит 55 тысяч рублей на пассажира, не предусматривает ни обмена, ни возврата билетов, даже со штрафом. Вот обратный билет, который у меня сгорел из-за неявки на рейс Москва — Брюссель:
Бронирование Аэрофлота
Чем больше я узнаю о тарифах национального перевозчика, тем большим уважением проникаюсь к его бизнес-моделям.

PS. Если кто вдруг не в курсе, ОАО «Аэрофлот» — в высшей степени рентабельная компания. Её чистая прибыль составила 230 миллионов долларов за 2013 год. При этом примерно 500.000 долларов в год «Аэрофлот» получает не за выполнение собственных перевозок, а в виде пролётных роялтиз от зарубежных авиакомпаний, совершающих полёты в российском воздушном пространстве. Легко посчитать, какова была бы рентабельность «Аэрофлота», если б эти полмиллиарда не пилились в виде дивидендов между акционерами, а доставались государственному бюджету, которому они, если вдуматься, причитаются.
Tags: Рогозин, аэрофлот, наебалово
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →